Убеждаюсь в верности сказанья

Убеждаюсь в верности сказанья,
Что миром правит не любовь, а красота.
Ты говоришь - что это наказанье,
Что красота, обычно, - пустота.
Мне кажется, ты всё-таки лукавишь
У зеркала часами проводя.
Ты однозначно этим миром правишь,
Дразня меня порой и изводя
Близка и далека одновременно -
Умеешь ты себя преподносить:
Вновь рушатся сомнения и стены, 
И мне уже тебя не отпустить.
Опять горишь в своем великолепии -
Из пепла, словно ангел восстаешь
И нет меня, наверное, нелепей,
Когда твоя душа резвится и поёт
И все таки, конечно же, я знаю
Секрет твоей небесной красоты:   
Тебя я, несомненно, обожаю,
Но главное - что любишь себя ты.
И потому весь мир - твои владения,
Одним лишь взглядом сердце  покоришь.
Ты красотою, правишь… без сомнения -   
Пусть даже ты меня боготворишь. 


Рецензии