Висел на ветке один фрукт

На одном мандариновом дереве созрел ма-аленький мандаринчик.
Созрел и подумал: "какой я молодец, весь оранжевый, наверное я апельсин!"
Соседи маленькие мандаринчики,заметив его зазнайство, стали держатся от него подальше.
А тот подумал: "вот и хорошо, я вам не ровня! Я апельсин!"
Тут прилетела птица и высказала ему: "Если я имею крылья и даже сама летаю,это ещё не значит, что я пассажирский лайнер.
А если ты такой оранжевый, то это не означает, что ты апельсин, тем более  на мандариновом дереве!"
Тут наш апельсин- мандарин огляделся и увидел, как маленькие мандаринчики над ним весело смеются и что самое интересно, они как и он, висят на мандариновом дереве, выходит и он простой, маленький мандарин.
Наш герой так покраснел, что птица скосила на него глаз и гаркнула: "Ну вот, теперь ты стал похож на помидора.Что делать с этой зелёной молодёжью? Ума не приложу!"
 


Рецензии