Моя собственная молитва. Автобиографическое

Психология и Философия Жизни.

Моя собственная молитва (автобиографическое).


Я не совсем религиозный человек (хоть и крещённый, православный). Но даже такой человек, как я, не может закрыть глаза на то, что наш мир - не так уж прост, открыт и понятен, как нам того хотелось бы. Вдобавок, он (мир) уже далеко немолодой (существование до нашей эры, плюс 2021 год после – говорит о многом). А ведь всем известно, что там, где есть большая история - там всегда найдётся пища для ума. Так что…

Исходя из всего этого, да добавив сюда свою жизнь, которую, уверен на все 100%, ТАМ (позже объясню) хорошо знают, я придумал молитву. Честные, искренние, психологически-философские слова, обращённые к небу. И, перед тем, как отправиться в пять утра на работу (в 05.20 я уже на смене), один раз в начале недели, я произношу её, настраивая, так сказать, себя на ДОБРО. На то, что последующие дни проведу как взрослый, образованный, воспитанный, адекватный человек, способный многое принять (как плохое, так и хорошее), адаптироваться к любым переменам, не сорваться, не побить, поколотить кого-либо, не разнести по кирпичику весь город (что чревато серьёзными последствиями. Достаточно включить выпуск новостей и посмотреть, как мирный митинг, и пикет перерастают в бойню с правительством), сохранив в себе достоинство, честь, а также веру, любовь, надежду к миру и окружающим его людям. Это не всегда получается (ведь я – ОВЕН, ПЕТУХ, мой знак ОГОНЬ, а планета МАРС, ходячий ВУЛКАН!!!), но я стараюсь (с каждым годом выходит всё лучше и лучше). Расту над собой, развиваюсь и держусь…   

Держусь, и молитва немного мне в этом помогает… Я не пью антистрессовые таблетки, на которых сидят некоторые коллеги по пекарскому цеху. И у меня нету жены и детей, кто мог бы вечером утешить, успокоить, развеять (или же согреть теплом, душевной беседой), и отвлечь от сложной работы. О домашнем животном я уже подумываю, но пока и его нет. Заедать серые будни шоколадом или мороженым – считаю глупым занятием. Остаётся лишь моя семёрка: кино, спорт, музыка, иностранные языки (английский, испанский), путешествия, книги (чтение классической художественной, мировой литературы) и полёты на дельтаплане, параплане (в тёплое время года. Этот пункт я только начал, а по сему, расскажу о нём позже, в следующем году). И чистосердечная, искренняя молитва. Вот такая:

«Господь, Небеса, Космос, Вселенная, Госпожа Удача, его Величество Счастливый Случай! Простите глупого неразумного грешника за грехи, дурные мысли, злость, агрессию, неконструктивные психи по отношению к себе, а главное – к другим людям! Простите за то, что главным девизом своей жизни сделал не фразу о саморазвитии, а предложение, услышанное в одном фильме: «Я не знаю, кто я, для чего живу и понятия не имею кем хочу быть!». У меня нет природного призвания к чему-либо, но это не означает, что я не буду бороться, пытаться, искать! Вы, как никто другие знаете это, так как каждый день видите мою жизнь. Я не прошу у вас денег, богатства, славы, женщин (за последнее также прошу прощения, так как в прошлом буквально возомнил себя султаном, устраивая мини-гаремы, но ничего кроме трат от этого не испытал. Временное счастье - не для меня). Нет. Всё о чём бы я вас попросил, так это о том, чтобы вы продолжали присматривать за мной и не дать низко пасть! Не дать пасть ниже, чем я есть! Ведь моя душа открывается тогда, когда я пишу, пою, путешествую, учу языки, читаю мудрые книги! Так позвольте же немного творить простому парню! В этом нет ничего плохого, даже, если этот парень – неопределённый в жизни человек… Ныне и присно, и во веки веков, Аминь!».

Произношу, глубоко вздыхаю, нажимаю на плеере “Play”, включаю «Бой продолжается» «Арии» (на данный момент) и иду на работу. Там уже, на смене, у нас звучит радио «Ретро FM» с молодой Мадонной, “AББОЙ”, “Modern Talking”, песнями из советских кинофильмов, мультфильмов и другими старыми исполнителями 60-х, 70-х, 80-х, 90-х годов. Ты просыпаешься, и всё ок. Но главное во всём этом другое. Ты искренне попросил у всех прощение за прошлое! Попросил, зарядился и теперь готов ловить новый день! Как можешь, умеешь, как настроен…

А бой… Бой продолжается с самим собой… Ведь кажется тебе, что не всё сказал, не всё сделал, не всё достиг чего хотел…

А чего хотел… Видишь только со временем… Путём проб и ошибок… Такова твоя жизнь… Но ты стараешься заполнить её интересными событиями. И только это радует, и двигает тебя вперёд. В туман… В неизвестность… В мир тайн, загадок, серых, непримечательных будней, несбыточных желаний и снов… Се ля ви…

«Нет, а я молчу.
Нет, я жгу свечу, чтоб не спать.
Нет, а я молюсь.
Нет, а я клянусь не отступать».

«Ария», «Бой продолжается»...


Рецензии