Сто вопросов

Сто вопросов
Григорий Лебедев
                Сто вопросов.

                Эти глазки, эти ручки,
                сто вопросов почемучки.
                То поют мне колыбельку,
                кукол тащит всех в постельку.

                Вся в заботах, вся в движенье,
                смотришь чудо, наслажденье.
                Радость моя, свет в окошке,
                то крадётся тихо к кошке,

                то рисует, то смеётся,
                то кусается, дерётся.
                Я уже и сам не знаю,
                где сегодня я летаю.

                Лягу подремать немножко,
                сразу ей наскучит кошка.
                Подкрадётся, ляжет рядом,
                и окинет соннным взглядом,

                и обнимет мою руку,
                просит, чтоб прогнал я скуку.
                Убаюкаю я крошку,
                сладость, в сонную дорожку.

                Остёр. 01.06.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.

               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110060104503


Рецензии