Волшебница Я САМА

Жила-была маленькая девочка Катя. Хорошо жила: играла, бегала, мультики смотрела, сказки слушала.
Мама, папа и бабушка с дедушкой всё для Кати делали. Так, что самой ей ничего и не надо было.

Ждала Катя когда мама утром разбудит, оденет, накормит. Катя росла, а ничего не менялось. 

Грустит мама: "Как же Катя будет в жизни. Ничего не хочет, ничего не умеет. Одну оставить на полчаса нельзя, обязательно с ней кто-нибудь должен быть.
Время идёт, Катя растёт, скоро в школу, а она ничего не умеет. Ни одежду в шкаф повесить, ни бутерброд себе сделать".

Стала мама Катю приучать мелкие дела делать. Тарелку со стола убрать, пол подмести. А Катя не хочет, маму не слушается и грубит.
Так шёл день за днём.

Однажды Кате сон приснился. 
Оказалась она в чудесном саду, там огромные красивые деревья, на них цветы прекрасные и плоды необычные.
Деревья большие крепкие, плоды высоко висят, и попробовать хочется, а не достать.
Ходит Катя по саду, солнышко светит, птички поют, хорошо, спокойно.
Только кушать хочется и пить тоже. А что делать Катя не знает, дома мама всё бы сделала.

Прилетела вдруг красивая бабочка, села на листочек рядом. Катя любуется ею, разглядывает, какая она красивая да замечательная. Вдруг эта бабочка превратилась в маленькую старушку. В руках у неё волшебная палочка, на голове капор в цветочек, на носу очки, платье жёлтенькое, фартучек белый с бабочкой, на ногах красивые башмачки. А сама она маленькая-премаленькая, как та бабочка, и лицо у неё доброе-доброе.

Смотрит на неё Катя и удивляется. Старушка ей и говорит: "Здравствуй, девочка, я волшебница и зовут меня Я САМА.

Катя и говорит: "А я девочка Катя, я кушать хочу и пить тоже".

- А ты оглядись вокруг. Что ты видишь?

Посмотрела Катя, а в саду ручей течёт, а рядом чашка висит на веточке дерева, только высоко, не достать.

- Ой, что же делать? Мама бы достала, - говорит девочка.

- А ты волшебные слова скажи: "Я сама" - говорит волшебница.

Катя подумала и говорит: "Я сама".
Вдруг Катя выросла, достала чашку, наполнила её водой из волшебного ручья. Попила. Чашку сполоснула и на веточку  повесила. Потом захотела достать плод с дерева. А как достать?

Сказала она опять: "Я сама" и опять подросла и достала плод. Съела его, вкусно и семечко осталось на ладошке.

Волшебница и говорит: "Посади это семечко в этом саду, из него вырастет деревце. И каждый раз, когда ты будешь говорить "Я сама" и делать сама, деревце будет расти. И сад этот станет ещё красивее".

Посадила Катя семечко, полила.
Волшебница и говорит: "До встречи Катя, почаще меня вспоминай, и вырастет у тебя большое красивое крепкое дерево самостоятельности".

Превратилась в бабочку и улетела.

Проснулась Катя, нарисовала старушку-волшебницу, и ещё её имя большими печатными буквами написала "Я САМА".

Пришла в комнату бабушка и стала вещи складывать. Катя ей и говорит: "Бабушка, я сама". 

Удивилась бабушка.
Сложила Катя вещи и убрала на полочку в шкаф.
И очень ей нравится "Я сама".

Растёт её деревце в волшебном саду, крепчает.

Девочка всё чаще старушку-волшебницу вспоминает.
Растёт Катя и всё больше "Я сама" говорит и делает. И мама радуется и больше не грустит. Знает, что дочка всё сама сможет, всему научится.

Автор Елена Курышева


Рецензии