Жаркая любовь... к другу

            "Ну что сказать мне, милый друг?"  К собакам я отношусь двояко.
  Глупыми, маленькими щенятками- умиляюсь, видя в них что-то от поведения
  таких же маленьких детей.
      Бездомных, таких- жалею, даже иногда подкармливаю. Благо для этого у меня
  всегда находились вполне съедобные отходы.

                А вот- больших?!  Увы!   Боюсь.

    Такой опыт ко мне пришёл не сразу. Наверно это я поняла, (как в жизни каждый
  её ты встретишь однажды) когда однажды меня покусала за ногу малоприметная,
  довольно мелкая, но злющая и звонкодырая соседская шавка по дороге на дачу.

     Я не склонна дразнить собак, я, вообще, не имею привычку кого-либо
  дразнить и факт покуса произошёл довольно банально, не по моей вине.
                А именно так.
    Иду себе, такая довольная и гордая по улице своего квартала, никого
  не трогаю.  Уже находилась у самой калитки, при входе на свой участок и думала,
  что "бури все отгремели", как эта шавка, тихо и молча шевствующая по моим
  пятам, громко гавкнула и впилась в мою икроножную мышцу правой ноги.
      
      В следующую минуту, проявив чудеса спринтерства и не дав собаке долго
  мочалить мою ногу, я в одно мгновение оказалась по ту сторону калитки,
  от которой начинаются сотки моего участка.
      И что она вкусного нашла в моей ноге, при моём-то весе- 55 килограммов?
                Но ей было виднее.
      Её пристрастие можно сравнить с пристрастием мужчин: кому-то из них
  нравится пышная грудь, а кому-то, чтобы в мужскую ладонь входила -а это
  значит второй размер.
      Но не будем отвлекаться с ноги на женскую грудь. Шавка, отведав моего
  тела, пошла смаковать вкус моей ноги, а я начала обдумывать стратегический
  план: как теперь подходить к калитке своего участка, не покусанной вновь.
     Потому что ни машины, ни личного вертолёта у меня не было и, пробегающие
  в мыслях слова: "Беда грозит за бедою", дали мне полнейшее право приближаясь
  у своей калитке, теперь держать в руке увесистую палку для ощутимого
  приветствия этой шавке.

      Кто уж ей всыпал по первое число?  Не знаю. (за что я мысленно выразила
  благодарность)
      Но местный друг человека, в облике соседской шавки понял или поняла,
  (мне всё равно) что "дружба моя с тобою" гораздо лучше тумаков по её спине
  и... гавканье продолжалось, но только из-за забора владений её хозяев.

      И пусть ( в сердце грусть) участь быть вновь покусанной на данной улице
  меня миновала, но там, куда звало "в тревожную даль" моё сердце, свободно
  гуляющих собак было полным-полно.

       Дело в том, что пошли в моду юбки плиссе и мне, решившей заказать такую
  юбку в одном городском трикотажном цехе, приходилось добираться до него
  пешим драпом через застройку домов частного сектора.
     И сами понимаете, в каждой подворотне или у каждых ворот этих домов
  имелось по псине: привязанной или свободно разгуливающих по своему двору; но,
  что самое худшее, были и такие, которые свободно гуляли по улице возле 
  своего двора, видимо охраняя придомовую территорию.

       Вот такие были бдительные собачки и кто бы посигал на их клочок улицы?
  А клочок вырванного тела у прохожего мимо неё, представлял из себя реальность.
      Что было в мозгах этих собак- я не знаю.  Я у них не спрашивала и они
  ничего не говорили.   Но можно же молча, не гавкая впиться в жертву, какую
  я из себя представляла, пробираясь, как шпион, не поворачивая головы, глядя
  только на дорогу, чтобы этот друг человека не почуяла во мне опасность
  и не стала мне недругом. (говорят, когда они чувствуют страх человека, могут
  напасть на него)
       Именно как Штирлиц я кралась мимо тех подворотен до своей цели.

     Поэтому, выйдя их маршрутки и ступив ногой на злополучную улицу, в недрах
  которой гнездился нужный мне трикотажный цех, я сначала во все глаза искала
  увесистый дрын, предназначавшийся для боков той собаки, которая осмелилась бы
  на меня напасть или близко подойти.
    В этот момент я сама, точно не представляла из себя чьего-либо друга.

      Вот так, оглядываясь по сторонам, тараща глаза, с испуганной гримасой
  на лице, я пробиралась мимо подворотен домов, которые рьяно охраняли
  горластые четвероногие, взрослые особи семейства собачих, которых хрен
  поймёшь: то ластятся, то кусаются...
       Как впрочим и люди.  Ведь говорят, что собаки имеют нрав своего хозяина.
                Скажи- кто твой друг и я скажу - кто ты есть.
                Априори кусаются не только собаки.

                в рассказе были использованы
                выдержки куплетов песни-
                "Тревожная молодость"


Рецензии