Воробей Чик-Чирик

Жил да был один воробей.
Скакал по земле и всем рассказывал:

- Я Чик-Чирик самый умный, я Чик-Чирик самый смелый, я Чик-Чирик всего сам добился, я Чик-Чирик сам самыч.

Скакал, скакал да не заметил, что кот на него охотится.

- Я Чик-Чирик самый умный, я Чик-Чирик....

Хоп и оказался он в лапах кота. Бился-бился, а самому никак. Всё, думает Чик-Чирик, смерть моя пришла и ничего я не сам...

Прилетели тут друзья-соседи-родственники воробьи и напугали кота.
Кот Чик-Чирика и отпустил.

Выбрался Чик-Чирик, на свой хвост смотрит: а его-то почти нет, три пера осталось...

С тех пор как только Чик-Чирик начинает свою песенку, Я Чик-Чирик... так вспоминает о коте,  своём хвосте и о друзьях-помощниках.

И поёт с тех пор воробей другую песенку: чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик.

11.08.21


Рецензии