Не утверждая и не претендуя ни на что..

Ольга Капилова
вчера в 10:06
Совесть, интуиция и глас Божий - одно и то же... это из Яго. и Святые Отцы об этом говорили.
Само слово СоВесть означает СоВет = Со (сообща) + Ве (ведание). То есть все наши разумные клетки сообща ведают. Интуитивно понимают, разумеют что такое хорошо и что такое плохо, какие действия правильные, а какие нет. Это и есть Глас Высшего Я, то есть Божий.


ПесняК Солнечно Вакуумному Воздухоплавательству

просто особо не подсматривая ни куда ..
моя совесть "говорит мне" что :

не гоже мне лично гадить в ракОвины, писуары, унитазы = сиРЕЧЬ в Воду = в жизнь в свою и чужую, в КОЛОдец ..

в ДНЕвниках сих на сайте "Проза.ру"  подробно пишу как можно никогда не делать всякого пАДобного = явЬно непотребного ....

но конкретно я сЭГОдня зависим от денИГ = триллионнАДолговых нулей .. а значит от БЕСсовестных поступков ..

А что бы их не совершать .. мне необходимо из бывшего мусора строить огромные ШАРАсферной формы внУТРЕННЕ УТРОбыльные Райские, семейные, многоцелевые, ЭКОлогические, Автономные  Сады

........ (((((((( ОО818ОО )))))))) ........

Но нужны ли они мне АД ДНОму вот в чём пока  неразрешимая дилема (ли?) ..

Атак я пока вручную сидя на кухне и в том числе прибывая на суточных дежурствах, занимаюсь ручной подготовкой вторсырья для постройки хотя бы мини шаРАсфер, первых, опытных = испытательных ......


Рецензии