Мне остались пустые дни

Мне остались пустые дни,
тишина ледяных ночей.
Сердце память твою хранит,
дышит светом её лучей.
По дороге моей прямой
со слезами и наугад.
Сколько горя, любимый мой!
Не избыть! Не вернуть назад.
Вспоминаю тепло руки
и родную весёлость слов,
счастья робкие огоньки.
Это в сердце жила любовь.
Я одна. Как наказ звучит:
Продолжать и стремиться. Жить.
Грусть не прячется, не молчит,
в сердце чуткой струной дрожит.
Но иду, как всегда, вперёд,
жизнью с болью в душе сплетясь.
Сердце справится, не замрёт,
не утратив с тобою связь.

24 августа 2021 года.


Рецензии
Ваше сердце справится!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   25.03.2024 15:03     Заявить о нарушении
Возможно попробует!
С теплом сердечным и благодарностью!

Лидия Сарычева   28.03.2024 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.