Останови мою кровь Глава 2

        Лазарь сидел на бочке лежавшей боком под стеной корпуса. Вокруг стояла тишина. – «Даже птички не поют, - подумал он,- все затаилось в ожидании, больших неприятностей. Второй прокол за неделю, в первом, ранили главаря группировки, Косила, здесь завалили, водил, и ранили девчонку. Менты это не спустят на тормоза, будут рыть носом землю и искать нас. Что же делать? Голова раскалывается от дум. Как еще сказать об этом Касилу, он же порвет на куски, за то, что наделали столько шума вокруг, оставили свидетельницу в живых, еще и мокруха. И все этот Налим мягкосердечный. Надо было его пришить вместе с девчонкой, пусть бы на пару в рай отправлялись». Обхватив голову руками, он раскачивался из стороны в сторону.

 На улицу из корпуса вышел Филин.
- Чего грустим?- спросил он.
- А что? Разве нет для этого повода?! Такого натворили на трассе, страшно подумать,- сказал Лазарь. - Где теперь, будем, водил щипать, здесь такое было доходное место, все коту под хвост. Ни знаю, как об этом Косилу докладывать.
- А ты пока не говори, нечего больного беспокоить, смотри все и разрулится в нашу пользу.
- Не смеши народ,- сказал Лазарь,- как оно может быть в нашу пользу, если мы там наследили?!
- Нам надо на время залечь на дно, переждать пока менты будут  заниматься нашими поисками,- предложил Филин.

- Тебе хорошо говорить, ни за что не отвечаешь, а мне нужны бабки. Чем кормить братву? Деньги на исходе, надо искать выход из создавшегося положения.
- Выход один, уехать в другую область и там заняться фурами,-  предложил Филин.
- Ты думаешь, что сейчас они будут такими же беспечными, уверен, что прошло предупреждение.
- И все-таки, попробовать надо. Другого выхода я не вижу,- сказал Филин.
 - Меня беспокоит то, что Налим не замочил девку, она видела нас всех, когда мы вышли на дорогу. А потом еще Налим был около нее, пока не приехала скорая. Его то, она запомнила это точно,- сказал Лазарь.

- И что ты предлагаешь? Достать ее в больнице? А в какую больницу увезли, если учесть, что подобрали ее на трассе? Вот видишь, ни на один мой вопрос ты не ответил. Легко сказать, замочить, кто на это решится, идти в пасть ментам. Это же самоубийство, сам на нары придешь без их привода. Наверняка ее охраняют, и возьмут нас там, тепленькими. Нет, пусть все идет, как идет. Я не думаю, что в таком критическом состоянии она кого-то запомнила.
Ни Лазарь, ни Филин, даже представить себе не могли, что Налим разыщет девчонку и придет к ней на свидание.

Инга после операции лежала на койке с перегородкой в реанимации. Около нее часто останавливался врач и долго смотрел на ее лицо, как будто-то изваянного из белого мрамора. – «Создает же Бог такую красоту на свете, за тридцать лет ни разу такой не видел»,- думал он, глядя на Ингу. Подержав ее за руку, он шел дальше. Трое суток она находилась без сознания, и вот ночью пришла в себя. Посмотрела вокруг, ее окружали белые стены. – «Где я?»- подумала она. Ночная медсестра, дежурившая в палате, заметила, что больная пришла в себя и позвала врача.
Врач – Виталий Иванович, дежуривший в эту ночь, чуть ли не бегом заторопился в палату.

- Ну, наконец-то, вы пришли в сознание. Как вас зовут?- спросил он.
Инга попросила пить, врач взял тампон, смоченный в воде, и протер им ей губы.
- Меня зовут Инга Снегирева,- тихо произнесла она. – Где я?
- Вы в больнице.
- А что со мной случилось?
- Вы не помните?- спросил ее врач.
- Нет, я только помню, как по нам стреляли милиционеры. Мой брат Станислав погиб. Инга закрыла глаза. Врач приказал сделать ей два укола и ушел звонить главному врачу. Утром в палате появился следователь в сопровождении главного врача.
Следователь сел у постели больной и стал ее осторожно расспрашивать, кто она, откуда, что делала на трассе. Инга рассказала, до того момента, как ее тяжело ранили.

- А вы хоть кого – ни - будь, запомнили, кто в вас стрелял?
- Нет, не помню, они у меня все, как в тумане, нет резкости.
- Хорошо, отдыхайте спокойно, выздоравливайте,- сказал следователь,- у вашей палаты сейчас выставлена охрана. Он вышел от Инги и пошел в кабинет главного врача.

- Я думаю,- сказал он,- на девочку будет совершено покушение, она для бандитов опасный свидетель, и они постараются ее убрать.
- И что мне прикажете делать?- спросил главный врач,- у меня больница, лежат больные, беспомощные пациенты, если придут бандиты, они же не пощадят ни кого, кто  попытается им  препятствовать. У меня весь молодой персонал, девчонки, что они смогут сделать, если убьют вашу охрану?! Надо искать выход. У нас есть палата для элиты, ее туда надо поместить, и пусть она там лежит, о ней никто не будет знать, и охрану там держать не надо. Их определить в приемном покое, будут проверять паспорта у посетителей мужского пола.

- Не имеем права этого делать,- сказал следователь. - Здесь не режимный объект, свободный доступ к пациентам. На нас пойдут сразу же жалобы. А вот перевести больную в другую палату, здесь я с вами соглашусь, но сделать так, чтобы ни кто не видел, куда ее перевели. А в приемном покое, пусть отвечают, увезли на скорой помощи, куда они не знают.

- Хорошо, договорились,- сказал главный врач. Следователь покинул кабинет и направился в следственный комитет.
В РОВД все были задействованы в работе по поиску бандитов, второе нападение за неделю на фуры. В первом случае, им не удалось заполучить груз, здесь же и груз похищен из одной фуры, убит водитель с напарником и девушка тяжело ранена. Неизвестно, где они нападут  в следующий раз. Поэтому по области был объявлен план перехват. Проверяли транспорт на предмет наличия в нем оружия. Но пока результатов никаких.

Косилу, с каждым днем становилось все лучше, он уже пытался даже подниматься с постели, но сразу же ложился, так как, внутри еще у него болело.
- Филин,- обратился он к своей «няньке»,- как там дела у братвы, что-то они притихли, Лазарь не приходит с докладом. Что молчишь? Как в рот воды набрал, узнаю что, несдобровать тебе за то, что скрыл.
- Вот так всегда, кто крайний, так сразу – я. Я их что ли, заставлял, водил мочить. И груз взяли не весь, а только с одной фуры половину, а то бросили, девчонку оставили в живых, не добили. Получается, я виноват. Я от тебя на шаг не отходил. Вот с Лазаря и спрашивай. Он посмотрел на, Косила, тот лежал с посиневшими губами.

- Тебе плохо, Косил?-  заорал он. - Вот глупый, и зачем я тебе все рассказал. Да ну тебя, не скажи голову долой мою, скажи, опять беда.
Косил, лежал без движения, в каком-то оцепенении. Этого он и боялся, Лазаря самодеятельности. Не готов он еще руководить братвой, и вот тебе результат на лицо. Это же нары обеспечены, рано или поздно, но менты «возьмут след», и он их приведет на его базу.

- Давай мне сюда Лазаря,- приказал он Филину.
- Не пойду я его звать, хочешь, чтобы он меня сейчас пристрелил в твоем присутствии. Он это сделает, так как ты для него сейчас, как неодушевленный предмет, только глазами хлопаешь.
- Помоги мне подняться,- попросил он Филина. Косил сел на кровати, под спину Филин подложил ему подушки.
- Зови,- сказал он.

В комнату вошел Лазарь и сделал удивленное лицо. – Ты уже даже сидишь?!
- Я и встану, если потребуется,- сказал, Косил. – Рассказывай, как у тебя дела?
- Все нормально,- ответил Лазарь.
- Но да, сели не учитывать убитого водителя с напарником, свидетельницы не добитой. Ты что творишь, куда братву завел. Это же реальные сроки грозят.
Лазарь зло посмотрел на Филина. – Твоя работа? Ты сексот? Он вытащил пистолет и наставил на Филина, но выстрелить не успел, упал сраженный пулей Налима, стоявшего в проеме двери.

- Что у вас здесь происходит?- спросил он.
- А то ты не знаешь,- возмущенно сказал, Косил. - Как теперь от ментов отбиваться будем, ведь натворили вы дел.
- Натворили,- повторил слова, Косила Налим. Но что теперь кулаками размахивать, думать надо, как сохранить свои головы, не попасть под пулю ментовскую.
- Уходить надо,- сказал Филин. - Все кто участвовал в нападении, должны исчезнуть из города.

- И куда прикажешь? С недоброй усмешкой спросил Налим. - Тебе хорошо рассуждать, тебя там не было, а нам что делать? Твои советы слушать?!
- Но все, хватит, поговорили и занялись делом,- сказал, Косил. – Сегодня же все, кто участвовал в разбойном нападении, покинете город.  Уйдете через бывший совхоз, там над лесополосой  в соседнюю область, в заброшенную деревушку из трех сохранившихся еще целыми хат. Она там в таких зарослях, что найти вас будет не возможно. Берите деньги, затаривайтесь продуктами и уезжайте, когда все утихнет и перестанут к нам ездить менты, я вас вызову.

Он дал деньги, Налиму и он, ушел давать распоряжения, кто куда, и зачем должен ехать в поисках всего необходимого, что потребуется им для выживания в заброшенной деревушке.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 


Рецензии