Я люблю, когда не сезон

Я люблю, когда "не сезон"
Без толпы, суеты. Тишина!
Пусть на мне не модный фасон,
А в руке лишь бокал вина.

Из уютного выйду кафе.
Из руки вырвет ветер зонт.
Мысли сонно плывут в голове
Уносясь за горизонт.

Я сегодня гуляю пешком,
Буду вновь весела и бодра.
Пролетит все своим чередом.
И пройдет в один миг хандра.

В далеке слышен моря прибой
Шелестит по песку вода.
Эту песню с ним вместе пой.
Пусть играют мотив провода.


Рецензии
Отлично сказано! Я тоже люблю "не сезон", "не толпа" , "не как все"...

Совпала тональность!

Спасибо! С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   18.02.2022 10:27     Заявить о нарушении
Без всей лишней мишуры гораздо больше увидешь! Рада, что понравилось!)))

Юля Рудакова   18.02.2022 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.