Карнавал 16

                КАРНАВАЛ 16.

В субботу собралась пойти навестить Степаныча.  Адрес в сумочке. Испекла каравай, не потому что нечего было взять, а потому что после того, как он откушал мой хлеб резюмировал - Вот такой хлеб по вкусовым качествам пекла моя бабушка.
То, как он сказал, я поняла, что его бабушка пекла очень хорошо.
С холодильника достала белый виноград и баночку кабачковой икры. Только собралась выйти, как столкнулась у двери с Леной. На вопрос куда это я собралась с пакетом, сказала как есть.
Не удивилась, что и она напросилась пойти со мной. Хорошо, что Гульнара ушла по делам, а то и она тоже наверняка напросилась. Ведь помимо дня моего рождения, Степаныч заходил ещё несколько раз.
(А нас вот таких очень гостеприимных, аж целых три.) Вот только почему то все гостевые встречи были у меня на квартире.
Согласилась забрать Лену. Все таки он не мой мужчина, а чего прятать его.
По адресу подошли к красивому добротному дому. Подумали, что адрес перепутали и дали не тот.Постояли в раздумьях, а потом решились. Раз пришли, решили постучать. Ждали недолго. К воротам подошел человек с той стороны. Щелкнула щеколда, и в проеме появился Степаныч. Одет в легкие серые шорты и футболке такого же цвета, хотя все таки было уже прохладно. Увидев нас, по моему обрадовался. Не стал спрашивать, как мы нашли его. Просто пригласил в дом.
 
Вот не скажешь, что в этом доме живет обыкновенный дворник. Во дворе порядок. Да и в комнатах чисто уютно. Диван, тахта и плазменный телевизор. А на полу палас, и что удивительно, на столе в вазе букет из желтых листьев.
Наверняка к нему ходит любимая женщина, раз такой везде порядок.
Лена в ударе. Вообще она не скрывала того, что Степаныч ей очень нравится.
- Почему вас нет на работе. Мы за вас переживали. Все гадали, что же с вами случилось. Скажите, а это чей дом. И где хозяйка этого дома.
Я её точно не узнавала. Всегда спокойная, уравновешаная, а при виде этого  мужчины, она становилась очень болтливой.
Забыла о том, что за ним шла кличка - Угрюмый, все с расспросами, вопросами.
Я не ожидала, что он тут же даст ответ на все её вопросы.
- Приболел, потому не выходил на работу. То что переживали вы за меня особенная благодарность. Я чувствовал ваше беспокойство. А дом, он мой. Я сам лично его построил. Жены нет вот уже несколько лет. Нашла себе богатого. Вышла можно сказать, очень удачно. Веду холостяцкий образ жизни. Я ведь в дворники пошел работать, потому что рядом с домом, и нет никакой ответственности. Разве что ответственен за рабочие инструменты - Веник, да лопаты.
Я работал прорабом на стройке. Строитель. Отсидел 2 года. Уволили по статье. Так что о престижной работе осталось помечтать. Не берут. Вот пожалуй вся моя биография.

Порой женщины сами того не зная могут все напортачить. Так получилось у Лены. Она с любопытством к нему - Наверное вас посадили за воровство.
На этот вопрос он не дал ответ. Итак ясно, что произошла махинация.
А на стройке. работая прорабом, можно сплавить налево много кое что.
Посидели немного, а уходя я пригласила его на чай. Так принято. Обратка за гостеприимство.
Мне показалось, что у него нет друзей. Оно то и видно, с таким характером, все друзья разбегутся. Но то, что он рубил правду матку, так этого у него не отнять.
А ведь в данное время очень много развелось гнили, которые любят пускать пыль в глаза. Не стоящие медной копейки выдают себя за целковый.
Мы спокойным шагом шли к себе. Последние теплые денёчки уходящей осени. Скоро по небу поплывут ттяжелые дождевые тучи. Изморозь, ну а потом опять снежок. У Гули видно появился  кто то. Она стала часто приходить поздно. У неё свои ключи. Она молодая, красивая, немного несчастная. Все таки ей не забыть того, кто сделал ей ребенка и скрылся в неизвестном направлении.
Я желала ей только счастья. Все таки живя вместе с нею, я очень многому научилась. Да если порассуждать, у меня кроме неё и Ленки, никого нет ближе, и роднее.

По пути Лена разоткровенничалась
- Амаль, что скажу только ты не смейся. Веришь мне, что Степаныч мне очень нравится. Я то думала, что он ютится где то на отшибе, думала приведу его к себе и это для него будет счастьем. А вон как оказалось, он то живет получше нас. И ведь не сломался мужик, после отсидки не потерялся, не заискивает ни перед кем. Знает себе цену. Строитель. Вишь какой дом отгрохал. У меня подозрение, что построил то его на ворованных кирпичах. И все равно нравится он мне очень. Позвал бы меня замуж так я сразу же. Просто сомнения у меня. к Гульке он неравнодушен. Когда ест её кулинарию, так весь цветет и глаза косит в ее сторону. Я все замечаю.
За её болтовней не заметили даже, как дошли до нашего дома.
Получается, что и Лена положила на него глаз. А я то знаю про себя. Знаю, что такие люди, как Степаныч никогда не позарятся на такую узкоглазую, как я.
Я свое место, ох, как знаю.
Не ревность взыграла у меня, нет. Но пришло такое время, что мне вдруг захотелось одиночества. Мне бы обрести душевное спокойствие. А в квартире даже в выходные и то нет тишины. Решила ближайшие выходные сказать, что с коллективом уезжаем на отдых и удеру из дома на целый день. Решено.
 
Попросила Гульнару напечь мне самсы с тыквой, купила 1 кг охотничьей колбаски, батон хлеба. Накупила ватрушек с повидлом. И с прекрасным настроением сообщила моим, что уезжаем на отдых. Сама точно не знаю куда. Сказали сюрпрайз. Одно условие, каждая наберет в сумку разных вкусняшек. В вранье и приколах я ещё тот мастер. Девчата мне поверили. И с утра одевшись по спортивному, нахлобучив на голову соломенную шляпу вышла из квартиры.
Во дворе столкнулась со Степанычем. Увидев меня он весело улыбнулся
- Амалия, куда с утра пораньше. На горы?... Рюкзак за спиной, да по походному нарядилась.
Я будто не услышала - А, Степаныч, в квартире Гульнара, а Лена скоро подойдет, так что они будут рады вам.
- Они то это ладно. А вот ты куда собралась, если не секрет.
Обманывать не стала. Сказала полушепотом
- Да хочу отдохнуть в тишине. Наверное пойду к озеру. До вечера побуду там, а потом вернусь...
Понятно. Устала от балаболки Лены. Забери меня с собой. Все же вдвоем будет веселее. Притом, что у озера людей практически нет. Ну может околачивается разный сброд. Мне сейчас сказать кое что по работе и я быстро вернусь. Подождешь?...
Мне удивительно, что такой взрослый дядечка и вдруг собрался провести выходной с чукчанкой.

Пока соображала, что же нам вообще там делать вдвоем, он уже стоял рядом со мной.
Направление вдвоём в одну сторону.
Честно говорить, это самые последние дни теплой осени. Пешком прошли до берега. Только недавно здесь взрослые люди отдыхали вместе с детьми. Было весело смотреть, как взрослые и дети радовались, словно дети. А на сей раз пустынно. Никого. Около одного навесного грибка, стоял картонный ящик. Семеныч подошел и по деловому раскрыл его. Можно просто присесть и места хватило, чтобы разложить то, что я принесла в рюкзаке. Удивительное дело никакого стеснения. Наверное все же привыкли за это время. Самса хрустящая, а тыква просто таяла во рту. Вот так запивая с одной кружки термоса мы сидели и тихо рассказывали о наших делах насущных. Все же такая обстановка, она умиротворяет людей. Вот и я стала рассказывать ему о том, как когда то поделилась с Леной. Получается, что я поверила этому угрюмому на вид человеку. И я точно не знаю, может быть пожалею когда то о том, что расслабилась и пустила его в свое личное пространство. Может быть. Но пока он внимательно слушал моё повествование, а я рассказывала ему, все как есть о моей жизни.

Продолжение.     ЭльХан.   
 
 

    
 


Рецензии