А можно мне с тобой?

  Мы сидели на корточках, прижавшись спинами к стене, и курили, лениво сбрасывая пепел перед собой. В небе растаяли тучи. На его темном своде поблескивали тусклые звезды. Вдалеке послышался лай собак. Мне сейчас захотелось, чтобы поскорее закончились проблемы и неприятности, которые черным шлейфом тянулись за мной с того момента, когда я потерял бизнес в Уральске. Но нет, как оказалось в дальнейшем, они еще не раз постучат в мою дверь.
 
  В бункере мы с Юрой сменили Любу c Наташей. Продолжилась наша монотонная «легкая» работа. Бутылки сыпались пластиковым дождем в приемник бункера, и мы ставили их на уплывающую в цех ленту. Роняя голову, Юра боролся с вновь напавшей на него сонливостью.
 
  Я пребывал в бодром состоянии. Мой мозг был активен как никогда. Это обстоятельство я объяснял тем, что при недавнем разговоре в столовой с новыми знакомыми подсознание получило некий толчок. И теперь я не мог ни о чем не думать, а напротив, мысли переполняли меня.
 
 «Стоп, - сказал я себе. – Зачем ты ворошишь прошлое? И почему, одновременно с этим, именно сейчас стараешься заглянуть в будущее? И для чего без конца и края думаешь о Даше?» 
 
 - Ну, ты даешь! - сказал Юра, похлопав по моей щеке. - Живой?
 
 - Тяжелый! 
 
  Коля взял меня под мышки. Поднявшись с холодного кафельного пола, я оглянулся. Наша линия стояла, а остальные работали. Коля ушел на свое место.
 
 - Я что, заснул? 
 
 - Не знаю.
 
  Юра посмотрел в окно.
 
 - Опять пробка застряла! 
 
  Он повернулся ко мне: 
 
 - Ты сначала закрыл глаза и что-то бормотал, а потом рухнул на пол.
 
 - Что я говорил?
 
 - Я тебя плохо слышал. Ты называл какое-то женское имя.
 
 - Почему «какое-то»? И как ты определил, что оно женское?
 
 - Да про Дашку ты говорил и про ее глаза. 
 
  Юра достал сигарету из пачки, спрятанной за железным уголком у основания бункера.
 
 - Прикрой меня, что-то курить захотелось. 
 
  Юра убежал в нашу подпольную курилку.
 
 - Воды попей! – крикнул он оттуда.
 
  Я поднял двухлитровку и с удовольствием приложился к ней. Задавшись вопросом о том, как быстро в бригаде распространится новость о моем обмороке, я осмотрелся по сторонам. Свидетелями падения были только Коля и Юра, а на других линиях девушки работали, стоя ко мне спиной.
 
 - Почему-то сегодня много остановок.
 
  Юра снова прильнул к окну.
 
 - А нет, сейчас запустят! Как самочувствие?
 
 - Все в порядке, только в ушах шумит. 
 
  Потерев виски, я постучал ладонями по щекам.
 
 - Это у тебя с непривычки. Я сперва охреневал от бутылок, а со временем привык.
 
 - Ты сколько здесь работаешь?
 
 - Почти три месяца, - сказал Юра, подхватив бутылку. - Вода тут хорошая, я тебе потом кран покажу.
 
 - А бутылки под воду где брать?
 
 - Ты вроде башкой не стукнулся, упал аккуратно, - Юра развел руки. - Здесь везде бутылки. Мы в царстве бутылок!
 
 - Я пошутил! 
 
 - Я понял, что ты шутишь, - пробубнил Юра, насупившись. - Ого! Поехали! 
 
  Загудела сирена, загремела лента транспортера. Мы упали в бункер.
 
  Всю ночь наша линия молотила без остановки. Даша, Светка и полненькая девушка, которую звали Юля, по очереди подменяли работников цеха, в том числе и нас. Я вздрогнул от шлепка по спине и, обернувшись, встретился взглядом с синими глазами Даши.
 
 - Юра, бегом на перекур! – выкрикнула она, пронырнув под транспортером.
 
  Юру как ветром сдуло. Пока работал в паре с Дашей, мне пришла в голову мысль: "А что если бы я свалился в обморок при ней, а не при Юре?" Я похолодел от такого предположения.
 
 - Ты какой-то грустный, - сказала Даша.
 
 - Грустный и «стеснительный». Сама ведь так меня окрестила.
 
  Посмотрев на Дашу, я заметил, что в ее внешности произошли изменения. Догадавшись, спросил:
 
 - А где твои косы?
 
 - Надо же, увидел! – воскликнула Даша, стянув с головы шапочку. - Вот! 
 
  Ее черные волосы были собраны в хвостик и закреплены на затылке заколкой в виде звездно-полосатого флага США.
 
 - Красивая! – крикнул я. Мне захотелось, чтобы Юра задержался на перекуре или испарился.
 
 - Кто красивая? – спросила Даша, округлив глаза. - Я?
 
 - Заколка! – произнес я и добавил:
 
 - Ты тоже!
 
 - Я мелкая! Еще матерюсь как сапожник! 
 
  Повернув голову в сторону цеха, она заорала:
 
 - Игореха, бутылку прозевали! Ставь быстрее! 
 
  Даша подлетела к бункеру. Словно взбесившиеся лошади, мы понеслись выставлять бутыли на разогнавшуюся ленту. Прошла пара минут, и на линии восстановился прежний строй бутылок. Некоторое время мы молчали, сосредоточившись на работе. Я украдкой посматривал на Дашу. Ее лицо раскраснелось после неожиданной «физкультуры». Нахмурившись, она взирала на пластик, уплывающий в цех. Линия остановилась. Даша прыгнула к окну, уйдя в него наполовину. Я залюбовался ее стройными ножками.
 
 - Что-то у Димки с упаковщиком случилось.   
 
  Даша прибежала обратно и встала напротив меня.
 
 - Юра долго ходит, да?
 
 - Может, уснул где-нибудь. 
 
  В ее глазах была заметна растерянность. Она опустила взгляд вниз, засунув руки в карманы форменных брючек.
 
 - Впереди у нас два выходных, - сказала Даша. Она с упор смотрела на меня. – Что ты собираешься делать?
 
 - Высплюсь, а затем поеду в Уральск, - я озвучил неожиданно созревший в голове план.
 
 - А можно мне с тобой? – спросила Даша. - Вот дура, что я несу! 
 
  Вытащив из кармана шапочку, она натянула ее до глаз.
 
 - Ты серьезно? 
 
  У меня пересохло во рту и загорелось лицо. Сердце застучало. С моего языка слетело: 
 
 - Я сам хотел тебе это предложить!
 
  Схватив бутылку, я полил воду на голову.
 
 - Решено! Пусть это будет наша великая тайна! – Даша перешла на шепот:
 
 - Чтобы ни одна тварь дрожащая не посмела обсуждать нас.
 
 - Пусть будет так! 
 
  Я вскинул левую руку, а ладонь правой руки приложил к горлышку бутылки, стоявшей на конвейере.
 
 - Клянусь этой бутылкой хранить нашу тайну!
 
 - Клянусь! 
 
  Даша накрыла ладошкой мою пятерню. Для нас время как будто остановилось пока Даша не подняла руку. Вытянув ее вперед, она направила указательный палец за мою спину.
 
 - Смотри, - там! 
 
   Развернувшись, я увидел Юру. На его щеке отпечаталась тряпка. Мы с Дашей не выдержали и расхохотались.


Рецензии
Похоже , жизнь у ваших ЛГ налаживается. И мечты сбываются

Артемидия   15.09.2021 16:07     Заявить о нарушении
Вроде того, но их ждут испытания.

Игорь Струйский   15.09.2021 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.