На-пит-ки
Второе десятилетие 21 века. Российская Федерация, один из районов города Санкт-Петербург, обычный будний летний день.
На улице привычная для жителей этого мегаполиса облачность, временами кое-где покрапывает мелкий дождик, и лёгкий ветерок шевелит ветки высоких деревьев. По широкой проезжей части пчёлами жужжит автотранспорт, а по тротуарам, как муравьи, деловито снуют толпы прохожих: кто на работу, кто с работы, кто на работе...
Молодая мама, держа за руку мальчика лет семи, осторожно переходит проезжую часть и направляется к торговому центру, стены которого пестрят разного рода рекламными вывесками. Её любопытный ребёнок глазеет по сторонам и чего-то сам себе тихонько бормочет. Вдруг взгляд мальчика останавливается на одной из ярких вывесок, украшающих заведение общепита, скромно пристроившееся на углу торгового центра. Ребёнок резко дёргает маму за руку и, показывая пальцем на вывеску, уверенно и громко читает:
- Шаверма, самса, фалафель, бэлиш, этли экмек, баурсак, чебурек, хачапури и... на-пит-ки. Мама, а что такое «на-пит-ки»?
Свидетельство о публикации №221091500690