О пользе диетического питания

О пользе диетического питания.

Купить еду коту , это тот еще трэш. При величайшем выборе производителей и множества магазинов для меня это великие муки выбора. Даже величайшие.
Это как стоять в большом алкогольном маркете. Перед нескончаемыми полками с сотнями сортами вискарю.
А тут кот. Попробуй ему угоди. По возрасту мой ровесник. Предпенс. Ворчун. Лишний вес. Болезни , понятно, всяки разны.
Рекомендации доктора.
Это не есть. И  то. От этого воздержаться. А вот это, батенька, ка-те-го-ри-чес-ки нельзя. Кот мученически вздыхает. И я тоже.

Укуплена дорогущая диетическая еда. Составлен график. Строгое дозирование порций.
Кот давится диетической едой, рекомендованной доктором. С надеждой смотрит мне в глаза. Потерпи , мой друг, говорю коту и треплю его за ухи.
Через пару дней кот уходит в глухую забастовку.
И голодовку. Уговоры не помогают. Кот после дня непрерывного ворчания  замолкает и тихо спит днями в своем домике-лежанке. Даже пить идёт с неохотой. Мне до слез жалко кота. Это ведь мой друг. Собутыльник и партнёр по просмотру сериалов. Его мнение мне очень важно. Мы можем вести с ним долгие вечерние разговоры. Даже молча.

Я открываю дверь и отправляюсь в котячую лавку за углом.
Приходится купить коту мясных подушечек. Кусочков. Желе. С курицей, тунцом. Кроликом.  Мясом динозавра. Я не знаю, что туда  производители добавляют. Наверное мышиные желудочки. Как известно это кошачий деликатес. За него кот и вас и нас и родину продаст.
И вот кот опять весел. Игрив. В глазах блеск. И что-то уже свалил в кухне со звоном. И укусил мою дочь до крови. Рвал плюшевого тюленика. Носил его по комнате и рычал как лев.
Я даже уступил коту свой диван.
Ведь кот поправился. И морально и физически.
Хороший вес. Хорошее настроение. Что ещё надо в этой чертовой жизни. Вечером включу ему новый сериал.

Эх, пойду вискаря укуплю. Горлодера.
Кот не возражает.


Рецензии