Солнечный зайчик

Мальчик в детском саду убежал от воспитательницы. А она и не заметила. Вот моя жизнь, если вкратце.
Некоторые вещи были только в детстве. Например, солнечные зайчики.
"...И девочка, которой нёс портфель". Не было портфеля. И уже не будет.
Воспевать славу себе самому – как-то это... неприлично. Поэтому воспеваем Ему. Тому, Кто... и так далее. Тоже своего рода воспитательница.
Не оставляет чувство неловкости. Как будто всё ещё предстоит. И нужно вернуться в детский сад, и предстать.
Тем более что текст известен и слова знаем. "Где брат твой", и так далее.
Каждый день вглядываться в подступающую старость, радоваться, что знаешь – это будет не всегда, строить города и турусы в надежде на другой, непредусмотренный природой исход. Айека? Да тут я, тут. Исав и космат.
Воспитательница, не упади в обморок.
В детстве я не умел завязывать шнурки. Если кто-то смотрел на меня, то вообще  ах. Воспитательница сажала меня маленького на стол, на всеобщее обозрение, и я учился завязывать шнурки. Все стояли и смотрели, как Тюков путается. И я путался ещё больше.
Теперь зато я чемпион по этому виду. Урок пошёл мне на пользу. Завязываю – любо-дорого посмотреть.
А посмотреть и некому.
От воспитательницы убежал. Детский сад, школа, институт на сухом вине, всё как будто предстоит, потому что нету ничего. Здесь и сейчас – нету...
"Куда бы я ни положила руку, я всегда знаю, что там будет его голова".
А ведь это счастье. Хотя и о собаке.
Немного её, "доброты в молчанье". Надёжнее – немота. Только немые не смеялись. Разве глазами. Но это – переносимо. Когда глаза на шнурки, и на узел, натуго – переносимо.
Пе-ре-ми-но-си-мо.


15 сентября 2021 г.


Рецензии