15. 09. 21 песня. Хочется признаться

Я писала тебе тысячу раз.                А  ты обо мне даже не вспомнил.               
 Я удаляла тебя из друзей,а потом возвращала назад.               
 Надеясь привлечь твоё внимание.                И одновременно, не хотела, чтобы ты это даже понял.               
 Я пыталась тебя забыть . Уверяя себя  что это лишь моя иллюзия .                -Это не взаимно , девочка моя . Ты не его полёта.                И ты вроде бы хороший, но манипулятор жёсткий...                Заставляешь думать о тебе, сам того не понимая.
Отталкиваешь от себя.     Но,я уходя, все равно возвращаюсь назад.               Забыть пытаюсь, но не выходит. Если только на время .               
Убеждаю себя, что ты не со мной,значит я тебе не нужна ..но сейчас как никогда хочется в чувствах признаться ..


Рецензии