Судоку

   Моя однокурсница (ВУЗ закончили уже 30 лет назад) обожает решать судоку. Вот просто помешана на них. Не так давно она позвонила  мне вечером:
 - Привет! Как дела? - а Таня никогда не отличалась тактичностью, и всегда говорила напрямую,- Слава, я что звоню-то! У тебя есть очень сложные судоку? Вот чтобы "зашкал" был!!??
 - Есть! – я ещё подумал о том, что «зачем про дела спрашивала».
 - Они СЛОЖНЫЕ?? Не программы??
 - Не программа! Очень сложные, Татьянка! - а она обожает такое обращение к ней, -  Просто верх! Найду в компе, и отправлю. Два их у меня…
 - Жду! – и только после этого с минуту поговорили о чем-то (мы оба инженеры-строители, а строители народ краткий и конкретный).
   Этих самых судоку (оооочень сложных, как я сказал) у меня не было, но я нашел в программе два задания, действительно не  решаемых влёт, и заменил комбинации 9-ти цифр в каждом из них на буквы. Буквы были такими: П, З, Ц, И, Б, Л, Х, Д, У, Я, Е… Да, было 11 букв, но и заданий ДВА, и в них я идеально раскидал эти 11 букв на двух листах - по 9 на каждом. Цифр на листе не осталось ни одной. 
   Утром звонит Таня и с хохотом:
 - Слава, на самом деле сложно было! И, ты знаешь, так весело и оригинально меня ещё никто не посылал! Да с таким подвывертом получалось!
 - Угодил, значит? Зашло, Тань?
 - Ещё как! Но, Слава!... Это же столько времени тебе пришлось убить!!! Да ещё и додуматься до этого тебе надо было!!!! Ну хоть бы одну цифру оставил для подсказки! – и опять звонкий татьянин смех…
   Если честно, то уже в середине нашего вчерашнего разговора, я знал КАК и ЧТО надо было сделать!
   Да, действительно времени ушло много, но для того, чтобы услышать смех женщины, которую я ценю со студенчества, можно его потратить!!!


Рецензии
Добрый день, Вячеслав!
Зашла к Вам за новеньким ...
И получила! Как всегда симпатично-иронично-феерично)))
Сразу не разобралась, потом дошло...Смеялась!
Спасибо за отличное настроение!

Елена Потемкина   16.10.2021 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.