Зеркальный мир. Книга 7 - Аннотация

Серия: «Максим Иволгин».
          «Зеркальный мир» - седьмая книга о приключениях Макса в параллельных мирах.

         Одно лишь неправильное слово вставленное Вильгельмом в заклинание, изменило всё происходящее, которого никто не ожидал.
         Когда Максим вновь очнулся в своей лодке на озере, он так и не смог ничего вспомнить, из тех всех событий, что с ним приключилось.


Рецензии
Приветствую Вас Владимир!
Не обижайтесь на меня, что я дотронулся до двух предыдущих произведений, ужаснулся их объёму и не стал читать. Прочел вот эту аннотацию. Уже по ней видно, что Вы далеко заходите в своих фантазиях. Мне уже не по зрению большие тексты. Не обижайтесь. Творческих Вам радостей! Василий.

Василий Храмцов   30.05.2022 15:13     Заявить о нарушении
Я не обижаюсь! Если Вам трудно у меня читать большие вещи, почитайте сборники рассказов. С уважением Владимир.

Владимир Мисечко   30.05.2022 16:15   Заявить о нарушении
Василий сборник рассказов "Кроваво-красная луна" лучше начинать с первого, они идут с продолжением сюжета, а то можно не понять, о чём идёт речь и откуда появляются персонажи.

Владимир Мисечко   30.05.2022 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо за совет.
Я любитель-рыболов, нашел про речку Соню. Отзыв уже написал.
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   30.05.2022 17:50   Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Мисечко   31.05.2022 08:07   Заявить о нарушении