О, Боже!

Бог лишает нас памяти при жизни, чтобы мы нашли его сами. Это - игра в прятки. Но мы всегда ищем и находим лишь себя. Кем бы и где бы мы не были - мы всегда что-то в чём-то ищем. Бог смотрит на нас и удивляется, как можно быть такими близорукими - не видеть то, что есть. Но мы видим только себя потому что смотрим только на себя и друг на друга.

Но потом мы всё-таки Бога находим, когда разочаровываемся тем, что нашли и присвоили, поскольку мы находим то, чего нет. Мы живём в иллюзии, которая начинает душить нас своими повторяющимися обманами и досадными искажениями.

Мы находим то, что придумали сами не видя Бога у себя перед глазами. Мы просто заполняем пустоту. Мы просто боимся быть одни и поэтому липнем ко всему, чтобы не быть пустыми и одинокими. Но мы никогда не бываем одинокими, потому что Бог здесь. Пора признаться, что одиночество и пустота - это наша слепота к Богу.

Боже, забери моё «я» и вернись в меня! Не укажи мне путь, а лиши меня любого иного пути, который не ведёт к тебе! Избавь меня от всех желаний, кроме одного - быть с тобой и быть тобой!


Рецензии