Если не я, то кто?

или Чья-то Муза


Чуть
Свет...
И вдруг,
Ко мне?
Стучится
Чья-то
Муза?!
В глазах
Мольба...
-Любезная
Мари,
Мне очень-очень,
Понимаешь, надо,
Туда-обратно
На другой конец земли.
-Несчастный брошенный,
О ком хоть речь?
Его я знаю?
-Это Роман,
У нас,
Роман с ним,
Ты же знаешь...
И потому прошу
И, доверяю...
Ты справишься.
Хвали,
Не ссорься,
Дай свободу.
Тут главное,
Пускай он сам
Творит,
И,
Помогать не надо!
Тебе всего лишь в перерывах
Чай подать.
И, Демари,
Кто как не ты?
Что б с мёдом...
-А ты права!
Если не я,
То кто?


15.09.21
ВН


Автобиография Демари 18 августа 2021 года  литературоведение  http://proza.ru/2021/08/18/586


Рецензии
Прекрасно сделано, с улыбкой и по делу. Чуть охмурить, чуть отпустить, озадачить и вновь похвалить. В общем, молодец, что ты умеешь поджечь тот фитиль, который надо.

Кристен   19.11.2021 12:26     Заявить о нарушении
Чуть охмурить, чуть отпустить)) тонко)))

Ирина Смоленкова   19.11.2021 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.