Огуречное королевство-3

 -Так это и не гром вовсе! -шепнул статный офицер даме в зеленом, вальсируя совсем рядом с лицом Маргаритки.

  Дама удивленно глянула на кавалера и вновь закружилась в вихре танца так усердно, что подол платья едва успевал за ней.
-Я долго живу на этом свете и многое успел повидать! Но этот звук, смею Вас уверить, никак не похож на небесный гром!

-Рр-азз-зга-аворр-рчики! -в очередной раз взревел Генерал и кавалер замолчал.

  Между тем, Маргаритка перестала смеяться- прямо рядом со своим носом она вдруг обнаружила Улитку. Та сидела на шершавом листочке и им же лакомилась.
-Здравствуй! -девочка первой поприветствовала её.
-Привет! -доброжелательно та отозвалась.
-Ты чего здесь делаешь?
-Я ужинаю! -слегка причавкивая ответила Улитка. -Огуречные листья такие сочные, что я, пожалуй, обойдусь сегодня и без росы!
-Приятного аппетита! -пожелала ей Маргаритка.
-Спасибо! Присоединяйся!
-Спасибо, но я не голодна! -отозвалась девочка.
-А я спешу, а то скоро дедушка с лейкой придёт поливать грядки.
-Верно! Скоро жара спадёт и он станет всё поливать.
-Во-от! А мне-то надо еще успеть попасть в укрытие!
-Ух ты! А где же оно, твоё укрытие? -искренне поинтересовалась девочка.
-Ну, обычно я прячусь вон в тех зарослях пасленовых!
-В зарослях ...чего?
-Ну помидорах или картофеля!
-А-ааа! Я и не знала, что их еще и по-другому называют!
-Подрастёшь-узнаешь! -скатываясь вниз, выкрикнула Улитка. -Читай больше умных кни-ижек!
Девочка с сожалением посмотрела на удаляющуюся собеседницу, даже помахала ей вслед рукой.

  А когда же она вновь глянула внутрь королевской залы, в надежде увидеть жителей  Огуречного королевства, то там никого там и не оказалось. Это потому, что все было укрыто плотным покрывалом из зелёных листиков.
-Ээ-эх! -расстроилась девочка и пошла в дом, чтобы тоже поужинать. Только не как Улитка - сочными огуречными листочками, а вкусными оладушками, которые бабушка печёт из кабачков.
-Ба! А сметанку из Зорькиного молочка дашь? 


Рецензии
Интересная огуречная сказка. Обычно, такое видно всего один раз, а Маргаритка увидела дважды. Повезло.

Серёга Дмитриев   03.04.2022 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.