Критика

Раньше я очень болезненно воспринимал критику, хотел всем нравиться, расстраивался, когда не получалось создать хорошее впечатление у других людей.

Мне очень нравилось, когда люди говорят мне о том, какой я хороший, добрый и так далее. Я гордился тем, что умею подобрать ключик к любому человеку, чтобы не создавалось напряжения в отношениях, чтобы не было конфликтов.

Но чем больше я работал над собой и проходил жизненные уроки, тем больше я видел, что путь, когда я хороший для всех, ведет меня совсем не туда.

В какой-то момент я начал сильно злиться на слово «хороший»... Мне захотелось быть плохим, неудобным, трудным, конфликтным.

Невозможно всем нравиться по определению, невозможно понять всех и невозможно быть понятым всеми. Это факт.

Если я всем нравлюсь, то значит, или я подстраиваюсь под других, или я не проявляю себя. Значит, что меня нет.

Далее пришел момент, когда мне захотелось ясности и правды. Услышать от тех, кому я неинтересен или неприятен, что именно так они ко мне относятся. Перестать тратить энергию на тех, кому я не подхожу.

К чему я пришел, проходя путь от желания быть хорошим для всех к внутренней потребности к ясности и принятию того момента, что подходить всем я не могу?

# Счастье – быть собой, если кому-то это не нравится, то это прекрасно! Ведь это значит, что я точно на верном пути.

# Я по-настоящему свободен, если у меня нет желания понравиться всем. Да, у настоящей свободы такая цена.

# Есть мои люди, а есть не мои. Есть люди, которые меня выбирают, а есть те, которые нет. Правда в том, что и я выбираю не всех.

Сейчас я живу именно так.

 Жизнь, в которой можно просто быть собой.
М. Гаврилов ( Мой сын)


Рецензии
Умного сына воспитали, Лилия.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   15.09.2021 14:55     Заявить о нарушении
М.Гаврилов- хороший, босоногий мальчик.

Владимир Харченко   15.09.2021 19:11   Заявить о нарушении
которому уже 38 и он известный психолог

Лина Гаврилова   15.09.2021 21:07   Заявить о нарушении