Битва в рядах Арийского братства
- А у нас своя коммерция.
Заманенный Патроклом Фигуровским в притон под Борзной англиканствующий слизняк Керви невольно поежился, всматриваясь в чуть видную в зловещих испарениях субканализации юркую и подтянутую фигурку Паука, с достодолжностью осознающего собственное превосходство : ежели картофельный рассчитывал на Пахома и прочих пидоров, то петеушный мудень прямо грозил пустить по ногам наспех обнаженную страшилку Астрелину, а учитывая извращенный вкус коалы, в этом уже лежал стоя немалый залог грядущего триумфа, зря, что ли, сама Витухновская фоталась с прощелком руин ? Смешно и говорить. Поэтому Паук запел. Он же музыкант, причем музыкант русскай, потому - то десантные напевы жидовствующих манихейцев не катили, но надо уточнить, что накануне Паук вдумчиво просмотрел отечественный боевик про Машкова в сапогах и на маленьком плоту, где еще какая - то баба хотела писать, а ужасающий рассудок Миронов шмыгал по зеленому морю тайги, нюхача кокс и трахая дреддовую - типа Тицкой - мормышку. Вот потому по самому Троицкий и сбацал частично плагиатную мелодию модного саундтрека, краями сничтожая остаточное очарование Криськи, чьи ножки прямо вот сейчас вот после написания сказочки нокаутируют всю сеть ВК стародавней фоткой, в чем и есть ее - Криськи - стоимость с ценностью :
- Жил армянский капитан, капитан, капитан,
По - турецки капудан, капудан, капудан,
Как Габен паша, паша, паша,
Но важней всего душа.
- Душа славянская, - задумчиво произнес Керви, отвлекаясь от вопросов коммерции, - загадочная, как аптечный пузырек. На дне пузырька лежат какие - то перья, а на запечатывающей пузырек сургучной пробке - оттиск каблучка Диты фон Тиз. Так какая же у вас коммерция ? - вновь вспомнил насущность переводчик баскетболирующей петушни, неприязненно отворачиваясь от Астрелиной, позаимствовавшей псеудо у супружницы Бекхема, мать вашу так.
- А лошадьми, - словоохотливо ответил Паук, только сейчас понимая, что именно имел в виду некоторый Ивлукич три года назад, упоминая Кусумду, даму червей и мужика в лаптях на балалайке.
- Это как же ? - наигранно - деланно удивился Керви, составляя в уме второй куплет капитанской песни, но уже на английском.
- А так ! - рявкнул Патрокл, уставая от насыщенной дискуссии и мечтая о ножонках Потупчик. - Берем даром, спуливаем по дешевке.
" Конокрады ! " - осенило Керви и он зашатался, белея. Но глум на то и глум, чтоб шоу мастгоонило. Там еще усы, говенный рок, вонючие и тепленькие полупокеры, Элтон Жон за пианиной и рыдающие навзничь поклонники, провожающие в ад издохшего от ВИЧа таланта, не сумевшего отказаться от пагубных привычек сэра Пола Маккартни, что проживет до пятиста лет, как Путин, характеризуя правильный рокнролл буржуазии скромных Денев и Грин до кучи.
- Глохни, - приказал заглянувший в горенку атаман Ярош, дикой бородой пугая чистовыбритого Троицкого. - Все одно ничего умного или смешного не изрыгнешь.
- Убей их, Ярош, - посоветовал Фигуровский, разливая водку по кружкам, - играть не умеют, вместо даркискусственных картинок подсунули какой - то детский сад фрейдистских страшилок, ну их на хрен. Проще на фейки Харри Скуоттера дрочить.
- Это да, - соглашался Ярош, почесывая бороду, - а ляжки Криськи ? Их можно, - сам себе отвечал атаман, приплясывая бойко, но постепенно, - и через поисковик отыскать, как сиськи Готфрик или книжки Прилепина.
Он сморщился, будто откусил от незрелой алычи. Или увидел мерцающий экран тиви. Или натолкнулся глазом на оптимистическую рожу президента. Или узрел рекламный плакат какой - то Шугарповой. Короче, так вот как - то вот все. И если бы не совершенно правильный Белый Кролик, подаривший компиляцию белковой жидкости, щиро брызгающей на развратное и непослушное лицо рыженькой прелестницы, то был бы ядерный удар по всему руссiянскому Арийскому братству, но никак не забываемые загорелые ножки еврейки отвели угрозу и теперь я буду занят. Тобой, Лиз.
Свидетельство о публикации №221091601011