Посудомойка

Здоровенная бабища в легинсах, обтягивающих ее пузо и задницу, с трудом открывает запухшие от пьянки глаза и злобно спрашивает:
 - Чего надо? Что, уже и поспать на воздухе нельзя?
 - Да вот люди вызвали скорую, добудиться тебя не могли.
 -  Ну, устала я, да, устала. До четырех утра пили, а потом гуляли на море.
 - А понятно, так это, наверное, твой дружок утонул?
 - А какой он? - спросила бомжиха. 
 - Да такой крупный, лет сорока, лысый и с татуировкой на спине.
 - Не, это не мой кореш, мой воды боится и плавать не умеет.
- А чего ты бомжуешь? Такая здоровая и молодая еще. Работы в Одессе,  да еще летом, море. Я сегодня утром видела в автобусе объявление: требуются посудомойки, оклад 7500. Наверное, еще и покушаешь бесплатно.
 - Да пробовала я.  Целый месяц «ишачила». За разбитую тарелку - штраф, за плохо вымытую посуду - штраф, за опоздание - штраф, за разборки с официантками - штраф, лишний раз в душ - тоже штраф. И получила я в конце месяца меньше пяти тысяч. Хм, докторша, ты, небось, за такие деньги не работаешь?
 Я прискорбно молчу. Семь лет мединститута, полтора года интернатуры и со всеми ночными и надбавками за особый труд тысяч пять получаю. Говорю бомжихе многозначительно:
- Да, получаю прилично. Но я ведь за человеческую жизнь и здоровье несу ответственность.
 - Ну, не хочешь отвечать за человеческую жизнь, за нас за всех, иди в посудомойки, - изрекла бомжиха.
- А ты что так хорошо живешь, что 7500 гривен или даже пять тысяч гривен тебе не деньги?
- Целый день на ногах в такую жару и всего за 7500, нет, пошли они к черту, - говорит она. - Дай на курево, доктор, а еще лучше и на пиво.
- Да нет у меня денег, на таких как ты не заработаешь.
- Молодая, а жадничаешь и врешь!  Ну, тогда уезжай, а я посплю, отдохну еще немного.
На улице сорок градусов, в машине все сорок пять. Еще только двенадцать дня, а это уже седьмой вызов. Мне работать до утра. До утра еще минимум десять вызовов.
Без отдыха, без обеда, без душа.
А, может, и вправду в посудомойки? Ну, вычтут за разбитую тарелку, ну, уволят на крайний случай, а тут закончишь смену, а тебя или к начмеду, или к главному врачу, или еще и прокурором попугивают.
 И душ там есть…
 Так хочется в душ, под холодную струю и стоять так долго-долго…


Рецензии
Да, в девяностые беспредел полный был...

Ольга Анисимова 2   17.09.2021 17:29     Заявить о нарушении