Закройте ей рот

Для меня закрыть рот, равносильно заболеть. Говорить и говорить красиво, со знанием дела, темы, собеседника или группы людей для меня в удовольствие, а еще это моя работа. Понятное дело если работа в удовольствие, это практически счастье. Я счастливый человек.
Я очень люблю свой родной город Тбилиси, величественный, с вековой историей,по домашнему теплый и узнаваемый и все время новый и многогранный, традиционно грузинский и бесконечно насыщенный другими культурами. Чопорные немецкие
и австрийские особняки,горделивые еврейские строения, солнечные
итальянские скульптуры,хвастливые современные высотки и даже "архитектурные отрыжки" не портят величие любимого города.
Вот  попробуйте меня остановить! Я ведь совсем о другом хотела рассказать, о банальном случае из моей взрослой жизни.
Все  люди болеют. Я правда совершенно здорова, хотя пережила серьезную аварию и операцию, о которой и пойдет речь.
Прихватило меня ночью. Кинжальная боль в нижней части тела вызывает  большую тревогу у женщин фертильного возраста, как говорят медики. С такой болью и последующим диагнозом не шутят. Пришлось вызывать Скорую.
"Немедленно собирайтесь,поедем в больницу" - сказал доктор.  С таким диагнозом не шутят. Неохотно, но все же я собралась. Боль слегка приутихла. А вдруг все обойдется, начинаю я небольшое нытье. Не обойдется и не рассосется, строго говорит доктор. Это не рассасывается, надо оперировать. Да, но у меня на завтра назначена очень ответственная встреча. Встреча подождет, а операция НЕТ, строго изрек врач. Приехали в больницу. Опасения врача скорой помощи подтвердились. Началась подготовка к операции. Все засуетились, забегали, а я, не закрывая рот, начинаю выведывать о сути и течении операции. И вдруг слышу, что самый современный, недавно купленный за бешеные деньги аппарат, который необходим при такой операции, поломан. Я, с воплями, пытаюсь встать с медицинской каталки. Кричу, что без этого аппарата, я оперироваться не буду, что я найду управу на эту больницу и ее разгильдяев, что у меня в городе полно знакомых медиков, в том числе главных врачей! Успокойтесь, говорит хирург. Я сотни таких операций сделал без этого современного супер-аппарата. Нет, вы мне рот не закрывайте! Мне его может закрыть только анестезиолог! - Сестра, маску больной, сказал хирург. Закройте ей рот! Приступаем к операции. Сволочи! Сво...Сво... кричу я, но меня уже никто не слышит и проваливаюсь в наркотический сон. Операция прошла успешно. Через несколько дней меня выпустили с больницы, и я быстро забыла о своей мести за поломанный аппарат. А спустя месяц, возвращаясь со званного ужина, в красивом платье и прекрасном настроении, с букетом белых роз, я увидела в метро незнакомого мне мужчину, который сидел напротив меня и загадочно улыбался. Посмотреть есть на что, польстила я себе мысленно, и тоже улыбнулась. А он, слегка наклонившись, тихонько спросил: Как вы себя чувствуете, леди? Я встрепенулась и тут же съехидничала: А что, я так плохо выгляжу? Тут он откровенно рассмеялся. - Нет, выглядите вы великолепно, но я тот хирург, что месяц назад вас оперировал, а вы готовы были разнести всю операционную в пух и в прах вместе с хирургом. Я слегка смутилась, но доктор уже выходил, помахав мне на прощанье рукой.


Рецензии
Рассказ написан живенько, с юмором. Чувствуется, что автор или его близкий человек это пережил.
В рассказ вкралась описка.
В предложении " выписали С больницы."
Вы наверное хотели написать "выписали ИЗ больницы"
С уважением!

Эгрант   18.09.2021 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.