Тая. гл. 8-1. Приморский парк победы

 
               

                гл. 8-1.  Приморский парк победы

            
            Обычно по субботам мы с Таей прогуливались в Таврическом саду. Недавно тут косили траву, и свежий запах срезанной зелени приятно щекотал ноздри. По газонам деловито расхаживали грачи, поедая оставшихся без укрытия многочисленных насекомых.  Моя спутница была в хорошем расположении духа, улыбка не сходила с её лица.

            Вдруг Тая посмотрела наверх и остановилась -- на одном из деревьев она заметила первые жёлтые листья.
            -- Ну вот и осень наступила, -- печально сказала она. Мимолётная грусть мелькнула в её глазах.
            Эта резкая перемена настроения насторожила меня и расстроила. «Может с ней что-то случилось?» -- заволновался я.
К счастью, мои опасения оказались напрасными.  Как вскоре призналась сама Тая, всему виной стала обыкновенная мнительность.  Зина, соседка по комнате, убедила её в том, что мужчины теряют интерес к женщине, как только добьются своего.
            -- А ты и уши развесила! -- пристыдил я доверчиваю душу. – Веришь всему, что говорят разные клуши.
            Она растерялась и ничего не смогла мне ответить...
         
            Для опровержения женских домыслов, я привел пример из "Вешних вод" Тургенева. Там в лесной избушке у молодого помещика Санина состоялось страстное свидание с восхитительной Марьей Николаевной. И уже через несколько часов, вернувшись в гостиницу, он понял, что жить без неё не сможет. «Я еду туда, где будешь ты, -- признавался он ей, -- и буду
с тобой, пока ты меня не прогонишь». 
            -- Вот так-то, -- обратился я к Тае: "А ты говоришь -- теряют интерес к женщине".
            
            Чтобы немного развеяться и поднять ей настроение, я предложил назавтра съездить в Приморский парк, а затем
в ЦПКиО, покататься на лодках.
            -- Бабье лето! Погоду обещали хорошую.  К тому же в воскресенье занятий у нас нет.
            Тая, не раздумывая, согласилась.
            
            
            Затянутый сизой дымкой после холодной ночи Приморский парк победы встретил нас свежим ветерком, ароматом зелени и ласковым солнцем, весело отражённым в его прудах. Высоко в небе летали ласточки.  Редкие белые облака проплывали над головой.  Синоптики не обманули – для начала сентября день выдался на редкость удачным.               
            Оделся я легко. На мне были рубашка василькового цвета и серые зауженные джинсы.  На Тае -- приталенная джинсовая курточка и светлая юбка выше колен.  Её небрежно спадающие волосы рассыпались по плечам.  «Не успела причесаться», – кокетливо сощурив глазки, призналась она.
          
           «Приморка» примыкает к ЦПКиО, их разделяет лишь узкий рукав Невы – Средняя Невка.  Мне всегда больше нравился Приморский парк.  Во-первых, там много хвойника: елей, туи, можжевельника, благодаря чему в этом живописном уголке особый целебный климат.  Во-вторых, для удобства посетителей буквально на каждом шагу поставлены большие белые деревянные скамейки с чёрными чугунными ножками. А в-третьих, вход в этот парк до сих пор бесплатный.
 Ко всему прочему, там много аттракционов, поэтому неслучайно наша утренняя прогулка началась именно с «Приморки».
            
             У входа в парк сразу за железной оградой я купил знаменитое Ленинградское мороженое эскимо – пломбир ванильный
в шоколадной глазури.  Оно пользовалось настолько большой популярностью у горожан, что его даже отправляли за границу.
             Насладившись нежным вкусом, мы решили прокатиться на цепочной карусели. Конечно, это удовольствие не для слабонервных. Центробежная сила буквально вдавливает человека в сиденье. И хотя конструкция была продумана до мелочей,
я почему-то испытывал постоянную тревогу из-за возможного обрыва цепи.
            
            А когда карусель раскрутилась, и упругие струи воздуха стали мутузить меня по лицу, я, вздохнув полной грудью, испытал потрясающие эмоции.  Какое же это счастье, забыв о силе тяжести, наслаждаться ощущением свободного полёта, пролететь над землёй как птица!..
            Когда снова ступились на твёрдую землю, сильно кружилась голова. Пришлось ухватиться за первое попавшееся дерево, чтобы не упасть.
            Я захлёбывался от восторга, но Тае этого показалось мало, она захотела покататься ещё и на американских горках. 
Ну что ж, желания женщины – закон для мужчины.
               
               
            Американские горки -- это такой длинный изогнутый жёлоб с крутыми подъёмами и спусками. Он предназначен для движения по нему вагонеток с людьми. При этом раздаётся характерный перестук, словно шарики в коробке перекатываются.  Обычно вагонетки сцепляют между собой, образуя так называемую «гусеницу».
            
            Отстояв длиннющую очередь, мы купили билеты и поднялись на самый верх прямоугольной стартовой башни.
Когда подошла наша очередь, я сел в самую первую вагонетку, Тая -- во вторую. Оператор в жёлтой бейсболке, проверив крепления у всех пассажиров, нажал на красный рычажок -- и наша «гусеница», быстро набирая скорость, понеслась по крутому спуску вниз.
 
            Тут нас снова прижало к сиденьям, но гораздо сильнее, чем на карусели. То взлетали вверх, то падали вниз, ветер яростно свистел в ушах. В глазах потемнело, бешено забилось сердце, душа замерла от страха и восторга. На виражах и при резких ускорениях перехватывало дыхание. Адреналин в крови зашкаливал. А моя ненаглядная так перепугалась, что стала визжать.
            Я с огромным трудом повернул голову назад.  Тая была в экстазе, лицо её пылало, глаза -- сверкали, длинные русые волосы развевались за спиной.  Она была похожа на молодую вакханку, сошедшую с картины старых голландских мастеров...
            
            При больших перегрузках не чувствуешь ни рук, ни ног, нарушается координация движений. Чудовищное напряжение превращает человека в сплошной клубок нервов...
            После этого аттракциона Тая ещё долго не могла прийти в себя.  Она тяжело дышала, у неё дрожали колени.

            Затем нас занесло на Финский залив.  Осенью здесь уже никто не купается, пляж был пуст, лишь несколько сонных чаек лениво бродили по мелководью.  Мы решили поразвлечься и стали метать камешки над водной гладью.  И хотя я выбирал самые плоские, больше трёх шлепков о воду они не делали.  Тая же полностью уложила меня на лопатки:
у неё один камушек подскочил аж 9 раз!


http://proza.ru/2021/09/16/1075


Рецензии
Ах, Андрей!
Нет, не нежная, стыдливая любовь связывает ваших героев.
Но бурная, неуправляемая страсть.
А она... никогда не бывает вечной...
Со вздохом,

Элла Лякишева   10.10.2021 21:59     Заявить о нарушении
Вечного вообще ничего не бывает. Но любовь бывает разная. У нас была вспышка, и такое бывает. У нас просто отказали тормоза. И конечно же чувства и нежность, но они проявятся позже. Если бы не Полина, ситуация могла развиваться по другому. Я обязательно это добавлю,

Андрей Жунин   10.10.2021 23:09   Заявить о нарушении
Эту сцену я переделаю. На лестнице близости не будет. Герои всё-таки доберутся до комнаты. Я просто компроментирую свою 17-летнюю героиню перед читателем, принижаю морально, а ведь дальше пойдут её переживания, письма. как же её после всего этого будет воспринимать читатель. да это и не типично, мало ли что было в моём дневнике. Но эротическое напряжение сцены сохраню.
Я сначала думал, что Каштанова критикует меня с религиозных позиций, но и по сути она права, как и Клименченко. Мой косяк. Каюсь.
После случившегося Тая не захотела оставаться у родственников и была вынуждена уйти со мной. Была такая сильная вспышка страсти, что у нас отказали тормоза.я это добавил.

Андрей Жунин   11.10.2021 03:11   Заявить о нарушении
В 17 лет - и такая безоглядная страсть... странно выглядит.
Андрей, я думаю, что такая переделка сцены пойдёт на пользу сюжету и характеристике героев.
С уважением,

Элла Лякишева   11.10.2021 12:55   Заявить о нарушении
У Таи уже был роман с Василием.

Андрей Жунин   11.10.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.