Бренд-новелла

.        Бренд –

     Художественный образ рождается для всех человеческих индивидов из объёма освоенных им произведений мировой  истории и литературы и таким образом получается кумир, которому хочется подражать и тоже создать свой индивидуальный «креатив»,  чтобы получалось так, как другие не способны. Олегу поначалу размышления над чужим «художественным образом» понравился вождь Владимир Ильич Ленин. Вот как тот схватил с молодых лет свой бренд-креатив.  А ведь мог и нефтяные залежи разыскать в заволжских степях и заделался бы, вполне возможно, нефтяным олигархом того времени. Но решил юный Володя отдаватьт всю страсть своей натуры  работе с мыслью и на этом построить свой бренд и прочий креатив в жизни. Всё человечество так устроено, что не может оно жить без чужих мыслей, даже ещё хлеще, чем без провизии, воды и воздуха. Нужны человечеству мысли!

     Тоже с молодых лет, ещё со студенческих времён, знакомясь под конспект с работами Ленина понял Олег его  креативную затею: объединить соратников-единомышленников в преобладающем количестве населения. А большинство, естественно, те, которые бедные. Бедных больше, чем богатых в едином обществе. На этом и построил Ленин свой креатив, овладевая сознанием масс. И этот бренд Ленин, было понятно, почерпнул из трудов своего кумира, немецкого адвоката Карла Маркса. И молодому Ленину была отвратны юридическая казуистика адвокатской профессии, с непредсказуемым результатом по затраченным трудам, поэтому ему  по душе пришлась та задумка немецкого коллеги, с явной конкретикой по захвату власти и выплеском злобы на омерзительный мир вокруг – всего лишь требуется доказать, что богатые всегда грабят бедных. И эта мысль станет брендом Ленина, как он сам считал созидательным и неопровержимым на долгие времена.


        Очень конкретный алгоритм прихода к власти – натравить бедных на богатых, нарушить социальную гармонию в обществе, а дальше отработанная схема: захват мостов, банков, телеграфа, средств массовой информации и монополия одного взгляда на дальнейшую историю страны.

      Выражая художественно свой собственный бренд, Олег сочинил некую инсталяцию-фотографию, на которой была изображена изображена подушка с белой наволочкой и на той подушке стоят мужские туфли фирменной марки, испачканные в грязной глине. Именно фирменные туфли, не тапочки, не кроссовки, не сапоги. Для публики, не понявшей сразу ту аллегорию, Олег поместил даже пояснительную надпись: «Путь интеллигента в революцию».
     И предпринял Олег изображать поступками свой путь к революционному изменению общества по методу своего кумира – искать общественные противоречия, вызывающие антагонизм населения в существующей несправедливости в распределении прибавочной стоимости и социальном антигуманизме.  Всё по методу своего кумира, Владимира Ильича.

 Время поменяло кумира для Олега, когда он, разбираясь в политической диалектике, наткнулся на труды Льва Троцкого. Вот это был гигант не только мысли, но и конкретных поступков! Оказывается, именно он организовал революцию и он являлся главнокомандующим в гражданской войне. Троцкий лучше других соратников разбирался в подлостях подлой политики и доказал, что мудро поступает тот, кто первым предаст бывшего вождя и восхвалит вождя нового.И это верно, что без подлости никакой политики не бывает. Надо чувствовать время и это необходимое качество для любого политика, создающего свой собственный бренд в общественной жизни, политической тусовке. Надо действовать по методу кумиров, создавать публичную площадку, с которой можно будет и продвигать свой политический бренд. А для этого, по методу своих кумиров, Олег и решил создать общественную платформу для продвижения в народ своих мыслей. Для платформы, понятно, нужны реальные деньги, а реальные деньги берутся исключительно из коммерческой сферы. Тот же Троцкий это понимал после победы в гражданской войне, и назначил он комбрига Котовского создавать хозяйственную структуру на базе остатков Красной гвардии. Да, и Ленин так свою политическую платформу создавал, через свою коммерческую сеть, которой вплотную заведовал Сталин с другом-подельником Камо и тоже «методами Котовского»
 действовавшими.



.
По методу Троцкого и надо действовать, создавая свой политический бренд, а это значит, что первым делом надо отыскать объекты критики  у существующего вождя, как Троцкий
И Троцкий нашёл грехи у партаппаратчика Сталина, обвинив того в замене диктатуры пролетариата диктатурой партийного бюрократа. В политике, разумеется, все бренды попахивают подлостью и жаждой личной власти. Подл и опасен путь интеллигента на той дороге: многим нужно рисковать.   И метод Ленина всё-таки верен, что и Троцкий оценил. В конечном итоге и Олег оценил революционный метод – ищи противоречия в обществе!

Когда постепенно образовалась пропагандистская платформа как рупор вещания на сознание общества, создалась команда помощников-единомышленников, Олег и осознал главный вектор собственного бренда – это искать язвы общества в деяниях властьпридержащих, в тех делах, им подвластным. Если внимательно присмотреться, размышлял Олег, при современных средствах электронных можно накопать, оформить визуальным рядом множество фактов о коррупции, в которой погрязли по уши высокие деятели бюрократического  фронта. И очень даже легко, поскольку жадность, чванство, иммунитет от закона делали коррупционеров до крайности наглыми.
 
 На этом бренде и начал Олег свой путь интеллигента во власть. Коррупционеры, естественно, обижались. Огрызались, сыпали угрозами, но подобное даже в масть бренда шло, подогревало интерес общества к делу, затеянному Олегом. Всё ж мудрые были отцы-основатели всех революционных теорий, что из конфликтов, противоречий в обществе и лежит дорога к власти. Этот путь понял очень быстро даже не совсем интеллигент Владимир Жириновский и напялил на себе один в один образ итальянского борца с несправедливостью, дуче Муссолини. Чем ещё более утвердил в верности собственного выбора и Олега. Начал бренд работать на полную силу, только успевай угля в топку страстей подкидывать. Но бренд был так изначально устроен, что он сам собой и подпитывался, набирая обороты со временем на самоподпитке.
Ту-ту, бренд заработал как паровоз на угольной тяге. Ту-ту, застучали колёса, не жди меня, мама, хорошего сына!



 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.