Клевета в лживой упаковке

Ох, как дама - Клевета
Обломала все "рога".
Видно Божьей Правды хочет -
От бессилия всё ропчет)?


В упаковке из вуали
Прячет тучный силуэт...
Гадит точно в виртуале
Клеветница - не поэт.


Слюной брызжа и кипя,
Очерняет, лишь, себя.
Зря клевещет на людей -
Злоба точит зубы ей)!


Клевете противны факты,
Дай, рекламу, дай, контакты...
Виртуозна, будто маг,
Ей к лицу красный колпак)!


В нём хранит ушаты грязи,
Чтоб наладить с бесом связи.
Эпиграммы, стих - памфлет,
Заменяют ей фуршет.


Как верёвочке не виться,
Лучше б к Богу воротиться.
Клевета привыкла врать,
Ей бы разум не терять?


Правда нынешних Побед
Клевете ответит: "Нет!"
Стыдно мерзостью гордиться,
Чтоб с нечистым породниться!


Не поможет ей откат...
Взятка - худший адвокат!
Вынесен ей приговор...
Совесть - лучший прокурор!


Дама смотрит исподлобья...
Дать ответ ей все должны -
Кто из нас от Правды Божьей?
Кто – Исчадья сатаны?


Рецензии
Рецензия на «Клевета в лживой упаковке» (Виктория Правдолюбова)

.
Как и прошлые "стихи", совсем без рифмы и являются всего лишь злобными выкриками в сторону оппонента. Считаю, что каждый из нас имеет право спорить с оппонентом, но думать о том, что пишешь при этом всё равно обязательно. А плевкам место в плевательнице, а не на страницах литературного сайта.

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

ХРАБРАЯ ПРАВДОЛЮБКА ВИКА УДАЛЯЕТ МОИ ОТВЕТЫ НА СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ, ПОЭТОМУ ПЕРЕПИСКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Надежда Андреевна Жукова 17.09.2021 11:15 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
*******************************************************************

Н. А. Жукова!

Благодарю вас, что нашли прибежище на моей странице. Только вы, уважаемый читатель, к кому в очередной раз обращаете свое негодование " с плевками, к фонарному столбу?

К вашему сведению речь в мой сатире идет о безнравственном явлении нашей жизни под названием Клевета, а не оппоненте, которого вы узрели. Мне очень льстит, что вас мой правдивый стих о клевете задел за живое и что вы в нем узрели оппонента - клеветника "во всей его красе." Значит мои старания были не напрасны и вас поднялся жизненный тонус. Будьте здоровы и счастливы)! Правдолюбова Виктория.

P/S Надежда Андреевна если вы и дальше будете общаться не уважительно, не обращаясь ко мне по -имени, то с моей стороны будет вполне адекватная реакция на ваше хамство - игнор.
Это есть по - всей видимости ваше читательское, невоспитанное и неуважительное поведение к авторам Проза ру?

Повторяю еще раз... вам я рекламу на своей странице делать не собираюсь, хоть вы ее в буквальном смысле обожаете)!

И еще..., не удаляйте мои правдивые рецензии на ваши опусы, это как- то странно выглядит с вашей критической точки зрения и не влезайте бесцеремонно в комменты от других авторов на мой странице, это вам не базарная площадка...)))

Виктория Правдолюбова 17.09.2021 10:57 Заявить о нарушении / Удалить

Виктория Правдолюбова   17.09.2021 22:33     Заявить о нарушении
Действительно, игнор это хорошее средство от "назойливых мух" и в данном случае на Надежду Андреевну Жукову он действует отрезвляющие!)

Виктория Правдолюбова   18.09.2021 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.