Потеряшка ч. 3, 15

 - Громид! - В конце концов, устав от паясничества девицы с дурными манерами и манерным голосом, крикнул царь, - отведи-ка нашу гостью в узню да приставь охрану.
И чуть понизив тон, - а сам разведай откуда да зачем к нам пожаловала: поглядим, что за птица.

Что тут Громиду оставалось? Взял он незадачливую красотку под белы рученьки да повёл в узницу. У той уж глаза на мокром месте.
- Не горюй, Гордея, - шепнул ей, когда оказались одни, - мы тебя вызволим: Дивна что-нибудь придумает…
Зыркнула на зятя гордячка, но что на это скажешь? Деваться некуда – сама накосовертила.

Когда супруг мой рассказал о провале аудиенции, огорчились мы тут все, естественно. Но я, Вы ж знаете, не из тех, кто привык лить слёзы да причитать по малейшей погрешности. Взяла сразу себя и всех своих оставшихся, несколько раскисших от подобных новостей, «в руки» и бодро скомандовала:
- Та-а-ак, отставить уныние! Не через такое проходили и сухими выходили, нет, разве?

Кивают невпопад, но гляжу приободрились маненько.
- Я сейчас в ГС по-быструхе с отчётом слётаю (ловлю обеспокоенный мужнин взгляд и киваю ему успокоительно). А Вы тут оставайтесь да думайте, что нам предпринять для освобождения… некоторых… проштрафившихся.

И убежала живенько, пока никто ничего возразить не успел. Ну, что я могла Громиду сказать? Подбодрить… Я и сама не чувствовала уверенности особой. Не, в себе-то я всегда уверена на все сто, а вот в быстром своём возвращении… Позволить проводить… А кто тогда меня выручать будет, если что вдруг? Вот то-то. Да, он и так по моему виду сам всё понял.
И задачек новых я им, этак невзначай будто, специально нарезала: мыслите, мол, что да как дальше делать будем – пищу, так сказать, для правильного направления размышлений. Чтобы по дурному да замкнутому кругам мыслю зазря не гоняли: что у меня с ГС-представителем творится-говорится, да как там наша Малаша (Гордея в смысле).

Ну, и вот она я… Стою, как на плацу перед представителем ГС-собрания. То ль тем же, то ль другим – если честно, мне совсем уже ультрафиолетово было. И продолжаем свои старые «тёрки» на новых э… э, витках мироздания. Тьфу, ты пропасть, как же мне это остапупенело! Чую, не только мне. Эх, как говорится, семи смертям не бывать – да и что мне теперь-то терять? Так себя изнутри накрутила – и с пылом в бой: та-дам, покой нам только снится!

С самой нахальной, но не без очарования (кто их знает, вдруг женским чарам и эти… хорьки не чужды?) улыбочкой задаю самый банальный и насущный вопрос:

- Зачем вызывали, Ваше -ство? - не, ну не спрашивать же в самом деле, с чем пожаловали, хотя именно это ввиду и имеется. Но он (она/оно – ненужное перечеркнуть, выбрав – по возможности, правильное) не дурак, тож-таки, походу и мысли мои подчитывает там, где может. Потому как я… правильно, уже тоже не лыком шитая стала – наблатыкалась, с этакими хитро-сделанными беседы ведя – экранируюсь, где надо.

- А ты будто не знаешь?

- Может и догадываюсь, но ожидаю Ваших… - собираюсь сказать домыслов, но останавливаюсь всё ж на, - объяснений.

Пусть их, пускай считают, что так всё и держат «руку на пульсе» пульсаров сверхновых. Или как ещё?


Рецензии