Старому Дому

Сентябрь звучит прощальной песней,
Она зовет вернуться в старый Дом,
Где бабушка колдует за окном,
Печет пирог, и нет его чудесней.

Мне не попасть в квартиру "сорок три"
Пути закрыли двери - казематы.
И хочется мне прокричать:"Прости!"
Хоть я ни в чем, ни в чем не виновата.

Не виновата в том, что уже вырос лес,
Где с дедом мы березки посадили,
И жалко мне, что дух двора исчез,
И вовсе нет двора, одни автомобили.

Ах, изыди, бессмысленная грусть,
Мне ни ко времени любви припадок,
Но дым воспоминаний горько-сладок,
Мой старый Дом,я верю, что вернусь.


Рецензии
Ольга, грустное, трогательное стихотворение Ваше!
Спасибо, понравилось!
По душе...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   14.03.2023 13:55     Заявить о нарушении