Робинзон недоумевающий

Наталия Флоренская:
- Опять загадки.
Юрий Извеков:
- Робинзон в белой рубахе стоит в кустах ровно по центру и недоумевает на плоды своего труда - что он именно там сотворил и сам я ума не приложу.
Наталия Флоренская:
- Какой-то очень современный, по-моему, даже в джинсах...
Юрий Извеков:
- Да, на нём что-то вроде джинсов.
Наталия Флоренская:
- Но, ведь, у робинзонов совсем другие штаны. Самосшитые из мешка или паруса?
Юрий Извеков:
- Но этот Робинзон, ведь, только начинающий Робинзон
Наталия Флоренская:
- Вот же, вы все равно всегда побеждаете, Юрий - я пасс.
Юрий Извеков:
- По другим сведениям он стоит не на ногах, а на чем-то вроде русалочьего хвоста, похожего на тюлений, но это не совсем достоверно.
Наталия Флоренская:
- ООООО - тем более. Кто бы мог предположить?
Юрий Извеков:
- Но у меня по этому поводу большие сомнения.
Наталия Флоренская:
- Ну слава богу, хоть где-то сойдемся во мнениях. Русалочий хвост - это уже черезчур,...
Юрий Извеков:
- Не думаю, что он полуморской лев...
Наталия Флоренская:
- Вы очень хороший человек, Юрий. Это просто так, между строк.
Юрий Извеков:
- Глаза мои умасливаются от таких слов
Наталия Флоренская:
- Так пусть, это ведь не вредно.
Юрий Извеков:
- Даже приятно.
Наталия Флоренская:
- Я рада.0!
Юрий Извеков:
И я рад.ОО!
Наталия Флоренская:
- Как я рад, как я рада! Прекрасно!
Юрий Извеков
- О!
Наталия Флоренская:
- Вот награда!!!!!!!!!!
Наталия Флоренская:
Мне!!!
Юрий Извеков:
- ООО!!!
Василий Иванченко:
- Кажется, шагающую этажерку сотворил и думает уже о плавающей. Меньше


Рецензии