Баба яга

То что это произойдет именно со мной, я никогда бы не смогла предположить .. Даже в шутку, даже во сне.. нет, никогда.

Я журналист. Обычный. Я путешествую по стране, по разным уголкам, общаюсь с разными людьми и собираю тексты песен, мифов, байки, истории деревень и сел. И в этот раз я поехала в одну такую, глухую деревушку.  Д. Конопатовка.

Ее нет ни на карте. Ни со спутника не рассмотреть, ни у людей спросить. Но я о ней узнала от моей бабушки. Она рассказала мне, что там, в стороне от самой этой деревни, в лесу, в самой глуши живёт одинокая бабка, и вроде как ей больше ста лет. И никто не знает, почему она живёт в землянке, а не в самой деревне, в деревенском доме.

Бабушка мне рассказала об отшельнице ещё в детстве.  Но у меня совсем иная причина поисков. И скоро вы узнаете все сами.

Глава 1 «Поиск деревни»

Я приехала на место. Это Нижегородская область,  Дальнеконстантиновский район . Конечно об этой деревне никто не слышал, и не мог слышать, но она есть. Она во временном пересечении энергетических потоков, и сторон света. Моя бабушка сказала, что на самом деле сторон света не 4, а пять. И эта пятая сторона и есть проход в сказочный мир, и мир наших русских сказочных героев.

Вы думаете я сошла с ума?

Для меня наверно, это было бы лучшим моментом, но увы...

Я дождалась начала вечера, мне надо было знать где садится солнце. Присела на камень у дороги и стала ждать.

Место конечно тут красивое. Воздух вкусный. И такое ласкающее спокойствие...убаюкивающая тишина. Нет суеты, нет трасс, нет ларьков с вином и пивнушек.  Просто стоят в ряд дома. Бегают местные псы, и наблюдают за всеми толстые коты.

Я даже забыла зачем я сюда приехала.

Ну вот, солнце стало медленно катиться вниз. Это то что нужно. Значит это северо-запад.   Пока солнце совсем не село.  ..Поскольку восход и закат солнца рассчитываются по верхнему и нижнему краям Солнца, а не по центру, продолжительность дневного времени несколько больше, чем ночного (примерно на 10 минут). А так как свет от Солнца преломляется, когда он проходит через атмосферу Земли, Солнце все еще видно после того, как оно находится геометрически ниже горизонта. Рефракция также влияет на видимую форму солнца, когда оно находится очень близко к горизонту. Из-за чего кажется, что Солнце больше, чем оно есть на самом деле, когда находится высоко в небе. Свет от нижнего края солнечного диска преломляется больше, чем свет от верхнего, так как рефракция увеличивается по мере уменьшения угла возвышения. Это повышает кажущееся положение нижнего края больше, чем верхнего, уменьшая кажущуюся высоту солнечного диска. Его размер не изменяется, однако может казаться, что ширина диска больше, чем его высота (На самом деле Солнце почти точно сферическое.) Подобная иллюзия появляется и при закате Луны...

Не буду загружать терминологией, но надо поймать именно ту точку, верхнего края солнца, которая равняется, становится на доли секунд с линией горизонта. С точкой касания горизонта с верхней точкой солнечного диска. И когда две точки соединяются, становятся на одном уровне и появляется проход в параллельный мир.  Появляется пятая сторона света- Гигиея. Вот мне туда и надо.

Я не буду долго рассказывать. У меня всё получилось. Хотя внешне, это все тоже самое место, просто оно противоположное, параллельное.

Глава 2 «Дорога в лес»
 
Не привлекая внимание к жителям деревни, я пошла по заданному пути. Нашла этот лес, вошла, нашла дуб, на дубе мох и увидела нужную мне тропу.

Вы наверно думаете, что я ко всему отношусь со спокойствием, и невозмутима, как будто я уже была в параллельном мире?

Конечно нет, я прибывала тогда, ну просто в шоке. Я всегда думала, что это просто сказка, выдумка, вымесел ..

Когда я дошла до центра Гигиеи, лес повернулся вокруг своей оси. Там где был зад, стал перед. Это было признаком того, что я все сделала правильно. И я пошла искать Ягу. В лесу было темно. Включила фонарик. Интересно, но он тут работал. Лес преобразился. Мне казалось, что я все таки тронулась умом. Ну не возможно, здоровому уму понять, освоиться, понять. Мне бабушка очень много об этом месте говорила, поэтому я более менее подготовлена, но если бы сюда попал любой другой человек, не обладающий знаниями, скорее всего потерял рассудок.

Лес был по настоящему сказочный. Огромные мухоморы, причем они спали и громко храпели.

И так храпели, что я, машинально кралась, чтобы никого не разбудить.

-хр, кто здесь?!
- ой, мухомор ..( отпрыгнула)
- у меня плохое зрение, деточка, Белоснежка это ты?
-нет, я журналист.  Ищу Ягу.

Мухомор, с просони, вытращил глаза и замер.

-кто?
- журналист.
- триста веков я тут живу и не слышал ни разу ..а что за существо ты? Откуда?
- я не существо, я человек из параллельного мира. Меня направила сюда Ваара.
- Ваара?!  Ты ей кто?
- внучка.
- а чего сама не пришла?
- умерла.
- эх...
- кого ищешь то, говоришь?
- Ягу.
- так она у себя, куда она деться может.
- ну я то не знаю. Я тут первый раз.
- а ты какой магической силой обладаешь?
- я? Силой письма ( пошутила девушка)
- оооо... Все равно не понимаю, кто такой журналист...пиявка что ли какая чудная.
- мухомор, не мучайся, просто скажи куда мне идти, и прости что наступила на тебя. Очень темно.
- ничего, видишь звезду на небе?
- на небе? Так там много звёзд.
- самую большую, яркую.
- ах, да, вижу.
- вот иди за ней, она тебя и выведет к Яге.
Когда дойдешь, передай привет от меня. Я мудрый гриб.
- хорошо, передам. Спасибо тебе!
- не за что, ладно, я очень хочу спать.

Мудрый гриб тут же уснул.
Ну , а я пошла за звездой. Шла и размышляла, что бабушка никогда не рассказывала о мудром грибе.  Пока размышляла, не заметила как дошла. Я прямо лбом уткнулась в дом Яги.

Глава 3 « А вот и Яга»

-,мрр...ты кто?
- ой, ты откуда? Напугал...( Отдышавшись)
- я здесь живу, я кот-баюн.
- а я журналист. А где Яга?
- кто такой журналист?
- не важно. Так где Бабка?
- какая не уважительная. Чужачка!
- ты прав, я тут впервые. Но меня сюда направила моя бабушка Ваара.

Кот подскочил и куда то испарился. Исчез.

Ничего не понимаю. Почему имя моей бабушки так действует на местных жителей? ( Задумчиво)

Глава 4 «Где же Баба Яга»

Кот испарился и в ночи не было ни одной живой души. Что же делать?

Наша Мария сама того не замечая стала вспоминать, точнее в голове стали проблескивать сказки которые она читала, смотрела и как то бормоча себе под нос произносила:

Избушка, избушка, встань ко мне перелом к лесу задом ....и так несколько раз.

-Кстати, а ведь и на самом деле! Но избушка итак ко мне перелом стоит...хм.
Ладно, ничего не поделаешь, буду ждать здесь. Может снова кот появится.

Маша села на ступеньки крыльца, задумалась и не заметила как уснула. Устала путешественница.

Пока Маша спала, пришло утро. В сказочном лесу тоже есть и рассветы и закаты, и день и ночь, иначе как возвращаться домой?

- эй! Слышь! Костлявая! Вставай давай! Кто такая!

Маша вскочила, отпрыгнула от крыльца кот шмыгнул бабке на спину, на ее огромный горб! ( Кот тоже уснул, и на руках Маши)

-эй! Боюн?! А ты как у меня за пазухой оказался?
- просто оберегал тебя, лест опасный, хоть и сказочный.
- говори, кто такая? Продолжала спрашивать Яга.

Маша ничего не говоря, отдала бабке какой то конверт.

- что это? Аааа, ты почтальон! От кого письмо?

С каким то особым настроением, и радостью, забыв про Машу, яга поднялась в дом и захлопнула дверь. Маша осталась на улице.

-ничего себе, даже чай не предложила...
Яга! А чаем то уностишь? Я такое путешествие пережила!

Не успела договорить, Яга выскочила из избы, ошеломленная, взъерошенная, с вытращенными глазами, и с ещё более скрипучим голосом крикнула, раскрыв дверь избы, а сама осталась на пороге.

- Откуда знаешь Ваару? Кто ты ей?!
- внучка, она моя бабушка. Перед смертью, она меня попросила передать этот конверт Вам. Она толком ничего не объяснила, но сказала что это то что спасет всех нас. И людей и сказочных.

Яга молча наверно минут 20 простояла на пороге. Замерла и как статуя, завороженно устремила взгляд далеко за горизонт.

-Вааара....сестра ....

И заплакала.

-Сестра?
Заходи дочка в дом. Налью я тебе чай. И накормлю.

Тихо, по родственному сказала Баба Яга.

Глава 5 « знакомство с Ягой»

Яга, так и не произнесла ни слова. Маша тоже, молча пила чай. Рассматривая избу.
Изба была обычная. Обычный, старый деревянный дом. Печь. И веники трав. Котел. Вязанки лука и чеснока. Это был дом настоящей колдуньи. Но уютный и теплый. Я бы даже сказала добрый.

- значит так. Прервала молчание бабка. Будешь делать все, что я скажу. Лентяев и бездарей не переношу. Учиться будем день и ночь. Все 365 дней. И только я решу, когда учеба закончится! Грохнула кулаком по столу Яга.

Маша подпрыгнула и выронила чашку из рук. Разлила чай и чуть не упала со стула.

-учиться?!

Яга направила на Машу длинный, костлявый палец. Чашка собралась воедино и как будто склеилась. Все осколки. А чай снова был в чашке.

-как?

Хотя чего было удивляться? Само собой Яга Ведьма.

-ты избранная дитя мое. Твоя бабушка не могла ошибиться. Она такая же как и я. Даже лучше. Сильнее. Она мне сестра по магии и волшебству. Хотя мы выросли вместе.

- как это? Не может быть.
- может. Ваара не захотела жить здесь в лесу. Она полу человек полу сказка. Ее потянуло в твой мир. Она отказалась от сказочного навсегда. Дар не потеряла, но она не имела права больше сюда приходить. Так велел Кощей.
В письме написано, что ты тоже обладаешь даром. Но тебя необходимо продолжать обучать. Она отдает тебя нам. На неопределенный срок. Время пребывания будет зависеть только от тебя. Отказаться ты не имеешь права. Там договор. Подписанный могущественной сказочной ведьмой. Да и всякое твориться в лесу нашем. Нужна твоя помощь.

Глава 6 « Новая жизнь»

-Я как раз от Кощея. Думаю он обрадуется новости. Сама внучка Вааары, Машенька,  будет учиться магии и волшебству!

-Как это я останусь здесь? У меня вообще то работа есть, друзья, личная жизнь вообще то! Что значит договор? Можно я на него вщгляну? Возмущённо говорила Маша.
-Теперь ты Маша-Краса! Золотые волоса громко засмеявшись произнесла Яга.
- дай, посмотрю на договор! Топгула ножкой Маша!

И когда она скорчила носик то все что было в доме поднялось собралось в кучу и рухнуло с грохотом на пол!
- эээй! Костлявая! Аккуратнее! Мы ещё учиться не начали!
Ты не сможешь его прочитать. Он написан на магическом языке. Вот когда начнёшь учиться тогда и прочитаешь. А пока что извини!
- а вдруг ты обманула меня?
- и бабушке своей не веришь?
- бабушке верю. Тебе не верю!
- свой тётке? Да как так то? Ничего себе родня!
- стой, ты моя тетя?
- ну если твоя бабушка мне сестра то я тогда кто?
- ну, ты сказала что вы сестры по магии?
- да, но наш отец Кощей. Точнее мой. А ее мы приютили. Она не понятно как сюда попала ещё ребенком. Но она оказалась способной. А может она силой мысли сюда попала. Любила сказки и нас жителей и так сильно хотела нас увидеть.
- но, почему она мне об этом не рассказывала?
- нельзя. Иначе наш мир или ваш исчез бы. А может и оба сразу.

- Зря волнуешься Маша. Года тут, минуты там. Разница во времени огромная. Здесь жизнь протекает в разы медленнее. Там, в твоём мире, даже не заметят твое отсутствие.
- Яга, а почему моя бабушка ...ах, да, я уже спрашивала...
- а тебе, обо мне Ваара много рассказывала? Расскажи, а. И не зови меня Яга, зови тетушка, тетка, тетя...родня все таки, не чужие.
- тетя, а ты чего все время меня костлявый называешь?
- я думала, когда увидела на крыльце, что к нам в лес, опять кого нечаянно занесло. Хотела съесть, а есть то нечего, одни кости...
- тетяяяя!
- такое часто бывает, люди заблудится в лесу, и в нужное время, в самый момент оказываются в центре на пересечении. И попадают сюда.
- так вот почему пропадают люди и дети...(задумчиво произнесла Маша).
- и ты их съедаешь?
- ну не только я, ту много кто человеченку любит. (Громко рассмеялась).
- и что, мне тоже придется есть людей теперь?
- ха-ха-ха
- так что тебе рассказала твоя бабка.
- она мне рассказывала только об этом лесе, и больше как попасть, чем о жителях. Вот о мудром грибе вообще ничего...ой, я забыла тебе от него привет!
- вот старый пень! Не приходит в гости, лентяй. Только спит. И все. А раньше мы такое вместе чудили...эх!
- тетя, а ты совсем не такая, как о тебе пишут.
- я читала. Все неправда. Но если сказки обо мне так радуют мир людей, детей то почему бы и нет.главное чтобы на пользу.
Я ведьма добра на самом деле. Я и мой отец Кощей мы бережем этот мир от зла. И лесных зверьков, жителей. Понимаешь два мира как в зеркальном отражении. От чего его зовут параллельный? Он идёт паралельно, в разрез вашему. То что у вас невозможно, возможно тут. Долго объяснять, потом всё поймёшь сама. Мы оберегаем и ваши леса. Просто так люди пропасть не могут. Пропадают нечестные и плохие. Дети пропадают когда от них отказываются родители. Мысли материальны и опасны. Нежеланный ребенок....
- думаешь моя бабушка по этой причине попала сюда?
- может быть, ей было три года тогда. Что она могла нам рассказать? Но зато из нее получилась великолепная хранительница.
А кем она была в вашем мире?
- она писатель, поэт, сказочница.
- воооот! Вот! Она продолжала нести свою миссию. Все что с нами происходит, происходит не просто так. !
- а как писатель может спасти мир? ( В это время Маша по привычке все записывала).
- понимаешь девочка, наш мир нуждается в этом. Нуждается в памяти о нас. Мы существуем. Писатели не просто так существуют на Земле. Они рассказывают правду. Да, иногда приукрашивают, что то добавляют свое, но мы все такие же живые, как и вы просто мы , как если бы две страны разделенные океаном. Вроде бы разные, но на одной планете. Но а мы в одном временном пространстве. Нас параллель разделяет только и все. Только писатели сюда могут попасть. Ты то как сюда попала?
- бабушка сказала как. (Удивлено нахмурив бровки).
- неужели? А может потому что тоже пишешь? Ты, зря за мной записываешь, написанное тут, исчезнет в твоём мире. Запоминай так. Развивай память.
- а как ты узнала. Ну да у меня же карандаш в руках.
- тетя, извини за вопрос, но так жутко интересно, а сколько тебе лет? Хитро улыбаясь, но по доброму, искренне.
- ой, Машенька мне 680 в моём мире, а в вашем ууууу сколько. Один год за сто лет идёт.
- ого!
- да, да милая, года летят незаметно..
Устала я. Пойдем спать. Завтра начнем учиться. Я тебя научу всему что умею. И отведу к Кощею . Он же тебе тоже родственник. Да мы тут все родня, кроме зла.
Глава 7 « Новое утро»

Яга и Маша проснулись. Умылись. Позавтракали грибами и картошкой. Еда показалась Маше гораздо вкусной, чем дома. И чай на разных травах не то что наш...отрава.

- мммм, какой вкусный чай...мммм
Тёть, чего сюда добавила?
- тут сказочные травы и травы ваших лесов. Полей. И ромашка и берёзовые почки и брусничные листья. Ну обычно все как и  у вас. Знание трав пошло от нас. Да вся магия от нас.
- неее тетя, что то ты не договариваешь. Это чай самый вкусный среди всех чаев мира!
- а у вас сейчас какие чаи делают, где травы собирают?
- у нас тетя не собирают травы и забыли как это делать. У нас импортные. Гадость.
- импортные? Это как?
- ну, это значит из чужой страны.
- ааа заморские. Ясно. Чужеземные. Вороги вам их везут. Я поняла.
- ну почти ( засмеялась).
- расскажи ещё чего нибудь о своем мире.
- тёть, ты же все знаешь ( улыбается)
- что то знаю, что то нет. Это нужно для твоего развития. Для тонкого понимания разницы двух параллельных миров. Я тебе вчера сказала, что мы будем учиться сутки на пролет. Даже просто распивая чай и беседуя.
- аааааа ( ничего не понимая произнесла Маша)
- когда ты для себя разберёшь по полочками оба мира, тебе будет гораздо проще. Ты научишься чувствовать кровью, эти миры. Каждой клеточкой на тонком тонком ментальном уровне. Магия это не только махать палочкой, это целая наука. Только учёные могут понять и разобраться . Как наш кот Боюн. Он учёный кот. Знает больше чем кто либо на всей планете Земля. Умнее вашего искусственного интеллекта.
- тетя, ты и это знаешь!?
- а как же.
- Правда он сейчас умирает. Совсем ослаб . Ты заметила, что он сидит под печью и не выходит. Не поддерживает беседу.
- ой, да. И правда. Он все время спит.
- экономит силы. Если зло придет, ему из не хватит на борьбу.
- а почему он умирает? Что с ним?
- о нем забыли люди. Весь наш лес умирает. Все сказанные герои. Нас забыли и не вспоминают. Не пишут сказки. Не подпитывают нас инергией. Зло этим пользуется. Ваара писала, но ее одной мало. Да и мало кому интересны мухаморы и бабы Ёшки.
- вон оно что. И помочь совсем никак нельзя?
- можно. Тебя для этого сюда и послала твоя бабка. Ты должна продолжить писать, но для этого ты должна все знать.
- а прямо сейчас что можно сделать? Жалко котика. Хоть и бозвал меня чужачкой.
- не обижайся на него. Зато он к тебе за пазуху залез. К чужим он не подходит. Только к своим. Значит признал тебя.
- да, я ему сказала кто я.
- да дело не в этом. Он силу твою увидел. Почуял.
- тёть, а я никогда не замечала, что обладаю силой, магией..
- совсем ничего?
- совсем.
- мультики все ещё смотришь? Детей любишь?  Сказки им рассказываешь? Зверушек всяких подбирает? Лечишь?
- нууу, да....мммм ....ну как...
- а так. Детская душа, во взрослом теле, и есть сила дара. Это то, отличает таких как ты, от всех остальных. А ещё ты плачешь когда в мультфильме кто то умирает.
- а это ты как узнала!
- бабка как то в письме рассказывала.
- а я то думала.
- да ты не умеешь думать. Не болел бы кот. Он тебя научил. Он магистр дум и мыслей.
- Боюн, иди ка сюда, я тебя на руки возьму. Бедолага.

Кот был рад. Он очень любил сидеть на руках. И как всё коты любил когда его гладят.

- тёть, а я могу временами быть и тут и там, дома.
- нет. Потом да. А сейчас школа и экзамен.
Экзамен обязателен. Ты должна получит лицензию.
- ну и сложности же в сказочном мире.
- ну а как по твоему? Это же настоящая наука. Которой ты должна уметь пользоваться и пользоваться с достоинством.

Кот был большой и тяжёлый. Почти как тигр. Чуть, чуть поменьше.

- а Наш Баюн то , упитанный.
- а как же, я его люблю и балую.
- и я бы такого кота баловала. И любила.

Коту было очень хорошо на руках Маши. Кот ее полюбил. Да как не полюбить родственницу.  Ближе ее никого.

Глава 8 « Встреча с прадедом»


Ну все, Маш, вроде поели, поговорили, пора к Кощею. Я то тебя учить буду, а вот согласится ли тебя оставить в лесу Прадед твой, Кощей. Он сейчас ещё какризнее, чем был. Старость все таки.
 
Коту не хотелось оставаться одному. Он решил пойти с ними. Тем более у Кощея для Маши, в его библиотеке была необходимая книга: « Магия, колдовство, мистические существа».  Там много красочных картинок. Кот их любил.

- я с Вами! Не хочу оставаться один дома.
- Боюн, очень общительный малый.
- я заметила ( улыбнулась Маша)

Когда они все вышли. Кот тут же запрыгнул на спину к Маше. Но его размеры не чувствовались. Он был лёгкий. ( Что очень странно)

- Кот, не наглей! На моей шее всю жизнь прокатался, а теперь на Машиной решил? Не стыдно? Ты и сам можешь дойти. И не вздумай ступу эксплуатировать! Пешком пойдем. Маше надо лес показать и существ.

- ничего тетя, мне не тяжело.

- ну не гоже на шее чужой сидеть и лапки свешивать ( облизывая лапу, а потом и усы) сказал Кот. Я не лентяй и не бездарь. Я учёный кот. Поэтому мой вес не ощущается. Я вроде бы и еду, а вроде и нет

- нечего кататься! Разомни лапы. Целыми днями спишь! Фырчала бабка.

- не ревнуй Яга, я не перестал тебя любить. Ха-ха-ха.

- Значит он все таки выбрал тебя. Теперь ты его хозяйка.
- это плохо?
-нет, наоборот! Это очень хороший знак!
Молодец Маша!
- в чем же я молодец?
- Если тебя принял кот, то и остальные примут. Кот выбирает исключительное добро. Коем ты , и являешься. Ваара подарила нам лучший подарок и спасение! Тебя, племянницу и правнучку! Сестру! У тебя есть по пятому колену, шестому но есть.
- ух ты.
- а там, у тебя кто есть?
Только мама и папа. Но я не думаю что они имеют отношение к этому миру.
- они пишут?
Нет, у них другие профессии.
- тогда не имеют. Да и дар этот чаще передается через поколение, и чаще по женской линии. Ну и по мужской конечно тоже. Но их обучает Кощей. Так принято.
- понятно.

Они шли по лесу. Прелесть и сила, могущество таинственного места, днём открылись ещё более ярко и насыщено. Такого места нигде не найти. Богатые ели и сосны. Необъятных размеров и высоты. Шикарные пушистые раскидистые ветви, и эти огромные голубоватые лапы с шишками. Шишек море. И на ветвях и на земле. С ветки на ветку скакали белки. Под елями сидели зайцы. В норах кроты и ёжики. Олени, с величественным размером  рогами. Лисы, медведи. Они, коряги, леший, кикиморы, пиявки, лягушки, комары... Бабочки, пчелки, эльфы, гномы, великаны. Они подошли к каждому, с каждым поздоровались и каждый узнала что к ним пришла учиться Маша, внучка Вааары. Той, самой великой сказочница Ваары-волшебницы.

-отец! Ты дома? Смотри кого я тебе привела! Открывай скорее!

дверь замка открылась, они вошли.

Замок был огромный и красивый. С витыми лестницами внутри и огромными по высоте воротами с наруж. Вокруг замка озеро и высокий, неприступный ров. Но замок был дальше леса. Не в самом лесу. Как сказала Яга, замок находится на поляне "гремучих змей".

- здравствуй дочь. Чего с самого утра пришла?
- Смотри, это Маша, твоя правнучка, дочь Ваары.
- Ваары?! Дочь?! Моя внучка?!! Настоящая внучка?!

Кощей подскочил гремя костями, и уронил с головы корону. Она с грохотом покатилась по полу вокруг посоха и прямо под трон.

- подойди не бойся, я конечно старый, но не купаюсь. Нечем просто.
- дед, я не боюсь. Просто необычно все, я о вас всех только в сказках читала и в фильмах смотрела.
- так, это хорошо! Это правильно!
- ты похожа на свою бабушку...
- да, мне многие так говорят.
- Я знаю, что ее уже нет. Невосполнимая потеря. Когда она покинула наш мир, она прервала с нами связь. Но слава Богу она продолжала писать сказки.

Тебе Яга наверно не успела все рассказать, расскажу я. Пройдем те за стол. Там будет удобно. Рассказ будет долгий

Я плакал много веков. Она же моя дочь. Не родная мне, но я ее любил не меньше чем свою родную. Я одинаково любил обеих. Не разделял. Яга не даст соврать.
- да пап, так и есть. И мы тебя тоже. Она тебя любила, и я люблю. Как хорошо что ты бессмертный.
- это проклятье мое. А не счастье. Жить зная что одна из дочерей ушла раньше. Так вот:

Я прогуливался тогда по нашему лесу. Мне так положено. Я тут главный. И я обязан охранять этот мир. Если пропущу зло, мы все погибнем. И так из века век. Но как не крутись, и мы стареем и теряем силы. Нам нужны наследники. Как ты.
Я гулял и увидел маленького ребенка. Я не удивился потому что отказников или просто не послушных у нас бывает не мало и часто.

Я подошёл к ней и спросил что случилось с ней, а она заплакала. Сказала, что спала дома в кроватке и вдруг оказалась здесь.

Потом, я узнал, что она смотрела сказку и засыпая подумала : как было бы здорово попасть сюда.

Вот так и казалась здесь. Я конечно собирался отправить, вернуть ее домой. Но у меня не вышло. Она была обузой для родителей и родных. В вашем мире чудес не бывает. Жестокий мир. Я не смог отказаться от чудного ребенка, девочки. Как я мог. Я же мужчина. Я волшебник. Я не зло.

- дед, а как же съеденные дети?
- а это плохие, непослушные, которых нельзя переделать, воспитать, научить они не любят сказки и не читают их своим детям. Вырастая они губят сказку в душах и своих детей и в чужих. Они губят миры. Он опасны.
- дед, но детей нельзя есть. Ни плохих и ни хороших. Никаких.
- это мой мир и я решаю кого есть, а кого нет. Поверь, они сюда не просто так попадают. Есть совершенное добро, и совершенное зло. Зло то нам зачем?
- нет, не должно быть так.
- ничего внучка. Ничего. Ты земная. Тебе простительно. А как ты попала сюда?
- о вас всех рассказала мне бабушка. Она перед смертью велела передать тете письмо. Вот я и исполнила ее последнюю волю.
- как же ты ее сильно любила.
- осень любила. Я тоже каждый день реву. И видать тоже буду веками.
- я ее привел в дом. В замок наш. Рассказал все Яге. Они были одного возраста. Она ее приняла сразу и они подружились. Два добра объединились и стали неземным добром. Самым высшим.
Я ее всему обучал как и Ягу. Они обе достойны.
- не пап, она лучше меня.
- нет, дочь , вы равны. Иначе не было бы такого мощного добра. Не получилось бы у вас. Был бы перекос. А у вас баланс  две равные половинки целого.
Я был счастлив. Время шло, мои девочки росли. Они научились всему до совершенства и сами самостоятельно охраняли берегли миры. Но однажды, когда твоя бабушка вышла в ваш мир, ща травами или просто погулять она по встречала молодого человека и влюбилась. Она же не только сказочная, она ещё и человек. Конечно она стала бегать туда чаще и решила совсем уйти. Я конечно уговаривал, но не имел права запрещать. Я отец. А она моя дочь. Но не кровная. Чине имел права ограничивать ее в человеческих желаниях. И я отпустил. И больше я ее не видел. Я страдал. И я ждал. И как я счастлив сегодня! Дай обниму!

Кощей обнял правнучку и заревел 

Представили? Кощей льет слезы. Он умеет чувствовать и любить и творить добро... И я тогда удивилась.

-пап, Ваара отдала ее нам на учение.
- правда? Так это что, у нас будет продолжатель и хранитель?
- да, если ты согласие дашь. Я свое дала. Я ее буду учить, с радостью.
- ты ещё спрашиваешь? Конечно даю. Как по другому? Она наша , и наша радость. Родная нам. Ты за эти века нашла себе и мне замену?
- нет, достойных не нашлось.
Вот!
- дочка, мы же теперь будем жить. Надеюсь ты нас не поведешь?
- нет дед, не подведу. После того что я услышала, и узнала. Ща вашу доброту, да и благодаря вам на свет появилась я. Я буду учиться.
- и хорошо! Учись!

Все были счастливы. Кощей велел внучке чаще навещать деда. Ему не так будет скучно одному.

Маша конечно обещала.
Глава 9 « Новая жизнь Марии»

 
Мария, мысленно осознавала, что скорее всего она спит. И боль от потери близкого человека, второй мамы( бабушки), то что она не переставала о ней думать, вспоминать, привело сюда. Точнее в необычный длинный сон. Но ведь она же точно села в автобус и приехала в деревню Конопатовку. Сидела на камне и ждала закат.

Марии было 25 лет. Она обычная, симпатичная, рыжая с виснушками на носу и щеках девушка. Небольшого роста, худенькая. Даже носит очки. Но она очень умная. Выучилась на журналиста. Так как ее бабушка была сказочницей, то она так же стала по стране и миру собирать сказки, о которых никто не знал, мифы, байки, легенды. Может поэтому кот и другие существа ещё пока что живы. Хоть и ослабли.

Они очень долго сидели в гостях у Кощея.
Он подарил ей кольцо, при помощи него, она могла вызвать Кощея куда угодно и когда угодно.

И на следующий день Маша и Яга начали учиться волшебству.

Глава 10 «Истина близка»

Маша и Яга начиная с раннего утра и заканчивая поздней ночью учились: читали, писали, тренировались в колдовстве. И даже кот помогал. Маша его вдохновляла.

Маша очень любила учиться поэтому не спорила и не ни на что не жаловалась. И Яга точно понимала, что Мария достойная хранительница.

Успехи и старания Марии разлетелись и до всех жителей леса. И конечно слухи дошли и до зла. Темные силы испугались, что новая хранительница опасна и уничтожит зло, причем навсегда, и решили уничтожить Манию. Но для этого сначала надо уничтожить Кощея!

Глава 11 « А истина то рядом ..»


Ужасный Бабай. Хоть им пугали только детей, на самом деле он ещё ужаснее чем им стращали.  Он верхушка зла. Почему народы его так смягчили и задобрили никто не знает, но он опаснее Сатаны.

Ужасный Бабай решил навестить Кощея и узнать некоторые новости и информацию.

Хотя они особо никогда не общались.

-здравствуй Кощей!
- ну здравствуй Бабай. Что тебя ко мне принесло?
- Я слышал, что у Яги ученица новая.
- и что?
- так это правда? А деменция Яги не мешает?
- слушай, это моя дочь! Давай ка ты пойдешь, куда шел.
- да ладно. Яга старая и дряхлая, чего обижаться?
- пошел вон! Иначе превращу в пень!
- не сможешь, слишком слаб. (Ехидно улыбаясь).
- для тебя сил хватит.
- значит Яга потеряла силы и не может защищать лес?  Ну, что ж, значит пора объявлять тебе импичмент.
- это почему это? Ты что объелся белены, с дурманных, ядовитых болот?
- ты слаб. Яга вообще не имеет сил. Лес не охраняем, так зачем ты лесу? Твое место займу я!
- никогда! Я так же как и всегда несу службу!
- не знаю, не знаю, вчера у тебя под носом проползли мои шпионы. Ящерицы. Они то мне и принесли радостные для меня вести. Так что вот. Даю тебе три дня, чтобы ты собрал свои кости и или ты на все четыре стороны.
- не дождешься!
- значит война?
- если потребуется!
- ты упростил мне задачу. Я тебя уничтожу очень быстро.

Бабай ушел агрессивно настроено и торжествуя и ликуя.
Глава 12 « Опасность нависла над лесом».

Кощей пришел к Яге. Все им рассказал. Но что делать никто не знал. Маша ещё не прошла обучение и не получила лицензию. Она даже не может заморозить кота. Не говоря уже о более могущественных колдунах.

- Яга, как быть?
- не знаю. Мария теперь тоже в опасности. Надо подумать...
- Дед, а что будет, если он решит начать войну?
- все что угодно. Вплоть до поясности твоему миру.
- а что может ему угрожать.
- все злые сущности вырваться в твой параллельный мир и свободно блуждая по земле будут это мир разрушать. Врываться в дома, пугать и съедать детей. Взрослых будут щекотать или колоть до смерти. Щипать, хлопать дверьми и двигать предметы, выкидывать из окон и балконов, будут пропадать вещи. Из домов выгонят домовых и прочих кто охраняет дом. И т.д
- ужас.

Глава 13 « Поиск решения»

- может собрать всех ..( не успела договорить)
- Нет, смысла. Жители против зла бессильны. Да мы все слабы. Даже если они и согласиться бороться. Они не смогут противостоять. Они кудесники, не колдуны.
- но они обязаны знать о случившимся.
- не переживай, они уже все знают. Я послал галограмму себя.
Я сейчас там, с ними...( Задумчиво).
- галограмму? А это идея!
- что? (Кощей)
- что?(Яга)
- а вы сможете сделать галограмму всего леса? Так мы сможет временно отвлечь зло. А в это время спячем более слабых: это зайцев, белок, ёжиков, пиявок.
- погоди, погоди.....а это идея! Яга?
- Я согласна.  Надо сообщить остальным!

Глава 15 « Детское безумие»


План Яги был шокирующим. Без спроса, по сути украсть всех детей, заманить в сказочный мир, и не известно выживут ли. Но на данный момент это было лучший и единственный шанс.

- Маша, надо быть внимательнее нам всем. Кругом могут быть уши Бабая.

Шшшшш зашипел кот. Прыгнул, подпрыгнул, кувыркнулся, хлопнул лапами, потом вокруг себя и каак прыгнет на стену

- Чего это он?
- не знаю.
- Вот, смотрите ухо, Бабая. Сидело на стене,  подслушивало.
- давайте его сюда! Сейчас он нам всё расскажет!

Яга взяла ухо иигрозно спросила:
Ну, рассказывай, что затеял Бабай?!

Но ухо молчало. Яга оторвала сначала одну ногу.
Но ухо молчало. Маша упала в обморок.
Потом оторвала ручку уху , цеплялку-хваталку. И снова ничего.
Тогда она развела огонь под котлом и кинула ухо туда.
Но все равно оно не произнесла ни слова.

Видать Бабай предполпгал, что мы можем его поймать, обнаружить. Лишил дара речи и чувства боли.

Кот, приведи в чуства Марию-Красу.
И на, вот, поешь горячегькое ушко.

Мания пришла в себя.

- тетя, зачем же так жестоко?
- не быть тебе Ягой, детка. Бабай лишил речи и чувства боли. Оно ничего не чувствовало.
- а как же бы оно рассказало, что слышало?
- он бы его расколжавал. Его же колдовство.
- понятно.


Надо дом на шпионов проверить.
-Кот, внимание, увидишь лови! Но не убивай.
- я готов!

Яга топгула ногой, хлопнула в ладоши, сверкнула глазами произнесла:

Силой леса! Заклинаю!  кил би ды, ал ма кеш, аркандара!

Вся изба стала прозрачной. Даже было видно, что происходит на улице, в лесу. И увидели как на них идут скрипучие пни! И волки. Волки были огромные, просто огромные. Из пасти вырывалось пламя, а глаза горели раскаленной лавой! Было очень страшно.

Внимание! Изба, вставай! Беги к болоту!

Вдруг избушка заскрипела, все в доме затряслось и попадало с полок и из ящиков.  Развернулась и понеслась!
Маша поняла, что вот они Курьи ножки!

Кот! Скорее топи печь!
- Тетяя что ты все кот да кот! А я на что?! Я что без рукая?!
- да я по привычке дочка! Прости! Помогай коту! А я буду колдовать!
- хорошо тетя!

Они сделали все, так, как сказала им Яга.

Глава 16 «Колдовство Яги»

Избушка бежала во всю мочь. Ее огромные лапы смело перепрыгивали пни и кочки.
Маша же, держась за стол, орала.

- не, не Яга ты, не яга!
Чего орёшь то?
- слишком быстро бежим!
- да разве это быстро? Это она еле идёт!

Маша скакала вместе со стало и никак не могла сосредоточится.

- Пока бежим, давай продолжим учебу:
Скажи мне, как лягушку превратить в камень? Произнеси слова.
- тетяяя ты в своем уме?
Я предупреждала, бездарей не люблю! Быстро говори слова!

Орто крадес бамс!

И в этот момент избушка скакнула так высоко и сильно что даже печка перевернулась дном кверху. Тряхнуло так тряхнуло.
 
- что это?
- это мы на месте. Перебрались на другой берег болота. Твое заклинание превратило лягушек в валуны. Я просила в камни ну и это сойдёт.
- в валуны? Я о камнях думала, как ты и учила меня.
- ну твой страх решил по другому. Научись концентрироваться на поставленной задаче.
- ладно тетя.

Изба хорошо умела прыгать. Поэтому набрав приличную скорость оттолкнулась от коряг и перелетела через болото.

Здесь нас пни и волки не достанут. Они не полезу через болото. Там их болотный и кикиморы утопят. И валуны Маши прекрасно сдержат. Если они их уже не расплющили.
Теперь надо подумать как детей перевести сюда.

- тетя, ты говорила, и я ещё в книге читала, которую дал Кот, что во сне можно попасть куда угодно и делать все что захочется. А что если их сюда позвать во сне. Им не так будет страшно, они поверят что герои и не боясь помогут нам?
- отлично Мария! Так и сделаем! Во сне они бессмертны! И их легко будет обратно отправить. И никто не заметит их пропажи. Ночи нам вполне хватит.

Глава 17 « Бабай рано радовался»

Бабай так был уверен в своей победе, что ослабил свою хватку настолько, что даже особо и не волновался насчёт обмана. Он ждал когда заклинание само и счезнет и галограмму пропадут. И нападать на жителей у него не было цели. Его цель Кощей и Маша-Краса. Даже Яга не интересна.


Глава 18 « Борьба во всю кипит»

Не только наши герои боролись за лес. Но и всего жители. Все до одного. И мухоморы и зайцы и ежи. Все принимали участие. Никто не прятался и не убегал, не смотря на то что было страшно.

Бабай, как истенное зло был коварен и беспощаден. Очень жесток. Не испытывал жалости ни к кому. Он жаждал исключительной власти.  Он она маленьких фей наслал огромных волков. Тех самых, что бежали за избушкой.

А что могли эти маленькие девочки?
Они падали на землю с опаленными крылышками и плакали. Летать они больше не смогут.

Феи есть не только в  финских и ирландских лесах. Они живут и в нашем лесе.  Их гораздо меньше, но они есть.

Ёжики тоже пострадали. Хоть они очень достойно отбивались от волков. Они свернувшись в клубок, катились с горы и вонзались волкам то в нос то ...вонзались везде, куда попадут. И оставляли свои иголки в шкурах бешеных зверей. А сами были голыми. Да, да так и было.  Стыд и боль охватывали маленьких ежат.

Мухоморы они тоже не сидели на месте, они колдовали во всю мочь. Но они кудесники не колдуны. Хвосты превращали в змей. И пожалуй все.

Весь лес дрожал от этой битвы. Силы были на исходе. Это и радовало Бабая. Он ждал, когда все растерять силы и их можно даже не брать в плен. Они вообще не нужны. Бабай просто увеличивал колличество пней и волков. И этого было достаточно.

А Яга с Машей тем временем привели всех детей которые спали. Их было много! Очень много! Целая тысячная армия. Детей конечно немного обманули, но во благо.

Глава 19 « Детская непосредственность»


Детей привели не пересчитать. И все хохотали, и игрались между собой, ну сумасшедший детский сад. Представили, да?

Немного детей обдурили. Дети конечно поверили. И они с радостью согласились победить Бабая.

Когда Бабай увидел много детей, рассмеялся. Ну кто нормальный придумает против зла использовать детей?

Но не подозревал Бабай, что дети которые искренны, добры, чисты, и верят в сказки самые сильные на свете, самые сильные во всех мирах. И что победить такое многочисленное добро невозможно. Долго боролся с детьми Бабай. И ни волки и не пни не могли побороть детей.

Бабай иссяк и исчез. Дети ликовали. Они были уверены что это сон и вернулись счастливые домой.

Глава 20 « Конец»

Все устали, зализывали раны. Они итак были на грани исчезновения...

Но Бабай уничтожен. Кощей остался на троне. Яга жива, кот жив, и конечно Маша.

- как я устала тетя...
- Маша, никто даже не догадывался о такой бойне... Я не молодая девица, я очень старая.
- да ты что тетя! Ты впереди избушки бежала (смеясь)
- да ну тебя...обижено сказала Яга, Грея кости и радикулит на печи.

кот намывал шкурку и усы.

- Маша, ты вернёшься домой?
- да, кот, после как получу лицензию. У меня там родители и друзья.
- а как же мы? Мы разве не друзья?
- конечно друзья, кот. Самые любимые мои друзья и родные.
- не уходи Маш, мы ведь не сможем больше видеться. Разве что письма писать...задумался Боюн.
- Я тут подумала и решила, что буду писать сказки как моя бабушка. И тогда о вас уже никто больше не забудет.
- это хорошая мысль. Сказал кот.

Маша и кот просидели до утра и не заснули. Кот продолжал учить Машу волшебству. Уму и мудрости, чтобы ее сказки были волшебными и любимыми детьми.

Яга крепко уснула и не просыпалась.

Утром Маша на прощание навестила деда.
Дед пошел на исключение и разрешил Маше навещать их мир в любое время.

Маша жила в сказочном мире и навещала свой. Она получила лицензию. А после стала известным писателем, сказочницей. И параллельный мир зажил с новой сказочной силой и радостью и жили они бесконечно долго.

И вы дорогие мои не забывайте их, читайте книжки, любите сказки, верьте в сказочный мир, он существует. И рассказывайте сказки своим детям и внукам.


Рецензии
Верьте в сказку

Григорий Аванесов   21.09.2021 08:26     Заявить о нарушении
Гриша, привет! Пивет и Елена, молодец, только писатели туда могут попасть-это позиция "пи", я убрала "р" из привет, ветер перемен стал веером от жар птицы.
Баба Яга и Кощей-это позиция ёлки с ежом-этой иглы с вечностью. ПИ=3,14 и би-машина, мотор этого понимания как обнимания завели в фасаде сада, из которого человека увели, не людей. Игла и игра, пливет, зачем рычать и мотор знания во взрослости заводить от мышления сказки уводить. Кощей-человек и кость-Яге, баба в бабло перевели, алло Пугачёва, где Максим-максимум этого ума в пародии.
Бабкина о том же, русская народная запела, переплюнув Зыкину-течёт река Волга-иволга того в страхе тревоги из-за христианства, мозги запудрили конкретно.
Елена Прекрасная и не красная, дело не в красоте, а в воображении-том соображении, что уводит от дум из-за знания-это не любовь как пела Ева "Гостья из будущего"-позиция моя, Алиса-милафон поняла, а лиса хвостом след души замела как поспела и обман.
Фанта-фантазия-Азия, одежда-надежда, иней-иной и в Даше распутываю паутину науки паука этой картины души в тине. Сказку превратили в фантастику, сказки воспитывали и давали питания добра, а фантастика учит и мучение даёт зло. Знаю, что ничего не знаю, ведь так сказал Сократ как крот сада того.
Писатель стал журналистом-блогер этого сайта, так как под словом "лечовежа" все мои произведения-это же смогла. Набери его в интернете и увидишь.

Даша Новая   21.09.2021 09:11   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий) Я с вами согласна полностью. И сказки сегодня не сколько фентези сколько про них забыли вообще. Хотя бы так фантазировал, а то вообще ничего.Какие то Шреки заняли место наших героев. Ледниковые мамонты. Мне обидно за наш сказочный мир. А почему я люблю сказки...да потому что только в них можно что угодно и нет границ.... А мораль остаётся моралью и только лишь крепчает!
Спасибо вам за вашу рецензию!

Елена Бабушкина2   21.09.2021 15:11   Заявить о нарушении
Елена, я сама в шоке, что моя жизнь реально стала сказка, мысли материализуются. В четыре года выпила фанту и родилась фантазия, кажется не правдоподобно, а откуда у людей таланты? Это разве не сказка, здесь творцов превратили в тварей как сыром рае, дав сыр в мышеловку мышления для покупки души. ИНТЕРНЕТ-мой сад Эдем, слышим Э, пишем Е, квантовый компьютер уже не обманешь, сейчас идёт подготовка. Лена, держишь и по совести живи как девочка внутренняя тебе говорит, не отступай, верь в чудо и оно непременно будет.

Даша Новая   21.09.2021 17:59   Заявить о нарушении