Тадж-Махал часть 16

          Тамара Николаевна ехала на рейсовом автобусе, и её трясло от всего пережитого.
          «На какой старой общей могиле? - думала она. - С кем она должна там встретиться? Ужас какой!»

          В коридоре больницы она столкнулась с лечащим врачом. Он внимательно посмотрел на неё и спросил:
          - Доброе утро, Тамара Николаевна. С вами всё в порядке?
          - Доброе, Сан Саныч! … Я у бабки была… - Тамара Николаевна наполовину вытащила бутылку с водой из сумки и показала ему. Врач кивнул головой. – Бабка сказала, посмотреть через девять дней, какой будет результат.
          - Хорошо, подождём девять дней.

          - Мама! – сказала Лера. – Я ждала тебя только к обеду.
          - А я быстро обернулась.
          - Расскажи, что там было.
          Женщины в палате с интересом приподнялись и тоже стали слушать.
          - Приехали мы с Петром очень рано. Но бабка приняла меня. Завела в хату, там было  темно, только лампадка горела, и начала молиться. Её так раздирало, так корежило, что мне стало страшно!
          - Это всегда так бывает, когда сильный наговор идёт, - со знанием дела сказала Лена.
          - А что потом-то было? – с интересом спросила жена Петра.
          - Потом она дала мне воды, чтобы поить три раза в день и натирать.
          - Господи, только бы помогло, - перекрестилась женщина. – А гадать не предлагала?
          - Погадала. Сказала, что сделала ей соседка с чёрными волосами, которая живёт с ними вместе в одной квартире.
          - Ольга Николаевна! – вскрикнула Лера.
          - Похоже, она, - согласилась Тамара Николаевна.
          - Вот ведь гадюка! – сказала жена Петра. – Ещё ж в одной квартире живёт, подлая!
          - А как? – спросила Лера.
          - Подлила трупный яд.
          - Трупный? – удивилась Лена. – Да как таких земля только носит!
          - А ещё что говорила? – интересовалась дочь.
          - Сказала, что у тебя всё будет хорошо. Что-то она ещё говорила… - Тамара Николаевна сделала такое выражение лица, будто пытается вспомнить что-то, но не может. - Что же она говорила?… Знаешь, я была в таком состоянии, так разволновалась, что всё из головы вылетело. Давай лучше будем лечиться.
Она вытащила бутылку и налила заговоренной воды в ложку.
          - Пей! А теперь я тебя натру.
          Откинув одеяло с ног дочери, она стала их натирать. Леру передёрнуло.
          - Что случилось?
          - Не знаю, - удивленно сказала дочь. – Как будто мурашки бегают! А ведь я не чувствую ног!

Прошло девять дней.

          - Доброе утро, женщины, начнем обход! Ну, Лера, давай я тебя посмотрю, как твои дела, - сказал Александр Александрович и склонился над больной. – Смотри на молоточек. Так. Теперь в эту сторону. Подожди! Ну-ка, ну-ка, наморщи лоб. Ещё раз!… Так. Я сейчас приду!
          Врач быстро вышел, и через несколько минут вернулся с профессором Верещагиной и тремя консультантами. Врачи сгрудились около кровати. Тамара Николаевна стояла у них за спинами, от волнением теребя воротник халата.
          - Лера, наморщи лоб, - попросил Александр Александрович. – Видите?
          - Хм, отошла пятая пара, - удивленно произнесла Верещагина. – Ну-ка, ещё раз наморщи лоб! Ну вот и не верь после этого в нашу медицину! Видите! Видите, какие успехи! – Александр Александрович и Тамара Николаевна переглянулись друг с другом, а Верещагина продолжала: - Молодец, Сан Саныч! Я всегда верила, что вы опытный знающий врач. Теперь Валерия пойдет на поправку!
          - Я в этом никогда не сомневалась, - сказала Лера. – Это вы меня все похоронили заранее.
          - Ну что ты! - замялась Верещагина, - Хотя и заставила ты нас поволноваться! Но на дворе двадцатый век, слава богу! Медицина у нас сильная! Выздоравливай!
          Профессор с консультантами вышла.
          - Что значит пятая пара, Александр Александрович? – спросила Тамара Николаевна, когда врачи ушли.
          - У неё на лбу пятую пару мышц отпустило! – улыбнулся врач. – Процесс пошёл на выздоровление! А ты, действительно, никогда не сомневалась, что выздоровеешь?  - обратился он к Лере.
          - Я из своего тела всегда смотрела как из футляра. Как будто я - это не я. И всё удивлялась, почему все врачи и медсестры вокруг меня бегают, как будто я умираю? Ведь я же не могу умереть, я бессмертна! Глупости говорю, да?

МОЗДОК

          - Юрка! Лесков! – окликнул молодой парень старшего лейтенанта, проходившего мимо. – Здорово!
          - Серёга! Здорово! – обрадовался Юра. – Вот так встреча! Какими судьбами?
          -  В командировке по работе: я же сварщик. А ты давно в Моздоке?
          - Вчера прилетел.
          - С женой?
          - Нет, один. Она у меня в Киеве в больнице.
          - А что случилось?
          - После родов парализовало.
          - Понятно! Я здесь в общаге строителей живу, заходи вечерком, я в 7 комнате. Выпьем, посидим, поговорим.
          - Зайду.

          В  комнате № 7 дым стоял коромыслом. За небольшим столиком на двух кроватях сидели четверо парней, среди которых был Юра. Парни уже достаточно выпили, громко говорили и курили. В дверь постучали.
          - Да! – крикнул один из парней.
          В комнату вошёл мужчина старше их лет на десять.
          - О! Семёныч! Хорошо, что зашёл! – закричал Сергей. – Давай к нам! Я друга встретил! Он, кстати, с тобой в одном городе живёт, только в военном городке. Садись, выпьем за встречу!
          На столе появился пятый стакан, и кто-то уже наливал  в этот стакан водки.
          - Знакомься, Семёныч, это мой друг Юрка Лесков! Мы вместе в Чите жили!
          - Лесков? Ты Лесков? Это у тебя, что ль, жена в больнице? – спросил мужчина,  тяжёлым взглядом посмотрев на Юрия.
          - У меня! – сказал Юра.
          Все выпили.
          - Та-ак! Пойдём-ка в коридор, покурим, земляк! Мне тебе сказать кое-что надо!
          - Вы там долго не задерживайтесь! – крикнул им вдогонку Сергей.
          Юра и Семёныч вышли в коридор и подошли к окну.
          - Ну что, сучонок, не узнал? – схватил мужик Юру за грудки.
          - Ты чего? – опешил Лесков.
          - Свою жену до больницы довёл, теперь опять с моей Машкой спутался? Я долго терпел! Тебя никто, гад, не бил за твои похождения? Значит, я первый буду!
          Он размахнулся и ударил. Завязалась драка.
          В это время в комнате Сергей разлил по стаканам водку и включил транзистор. Из транзистора послышались какие-то шипящие звуки. Один из парней стал искать волну, крутя небольшое колёсико.
          - Что-то они долго разговаривают! – лениво сказал Серёга. – Водка выдыхается!
          - Тихо! – вдруг насторожился  один из парней.
          Все прислушались и, не сговариваясь, выскочили в коридор. В глубине коридора шла драка не на жизнь, а на смерть. Ребята кинулись разнимать дерущихся.
          - Я тебя всё равно, гнида, рано или поздно достану! Лучше бери перевод в другой полк! – вырываясь из рук ребят, кричал Семёныч.

          Юра шёл по взлётному полю в рабочей одежде, прихрамывая на одну ногу, с синяком на скуле и заклеенным разбитым носом.
          - Лесков!
          Юра повернулся, перед ним стоял майор Тимохин в лётной форме.
          - Здравия желаю, товарищ майор! – козырнул Юра. – Самолёт к вылету готов!
          - Что у вас с лицом? Подрались?
          - Никак нет! Вчера неудачно спрыгнул с машины. Подвернул ногу, не удержался и упал лицом на гравий. Заживёт, товарищ майор!

КИЕВ

          Дверь палаты отворилась, и вошёл Михаил Степанович:
          - Здравствуйте!
          - Папа! – радостно вскрикнула Лера.
          - Миша! Прилетел! – обрадовалась Тамара Николаевна.
          - Я за вами! – сказал Михаил Степанович, подходя к дочке. У него от всего увиденного задрожали губы и, не выдержав, он отвернулся и заплакал.
          В это время в палату вошёл лечащий врач. Поздоровавшись с Михаилом Степановичем, он пригласил Лериных родителей в свой кабинет.
          - Заведующий отделением сказал, что мы больше не можем держать Леру в нашей больнице, она и так находится здесь два с половиной месяца, - начал он разговор. – Сколько мог, я её держал в своей палате, но теперь ей придётся проходить лечение по месту жительства, то есть в Белой Церкви.
          - Мы не можем вернуться в военный городок, - сказала Тамара Николаевна, - причину вы знаете. Я вызвала мужа, чтобы забрать Валерию домой.
          - Хорошо, - сказал Александр Александрович, - я попрошу заведующую больницей, чтобы она написала прошение, по которому вам выдадут билеты без очереди на ближайший рейс.

          В кабину к пилотам вошла стюардесса:
          - Сергей Павлович! На борту молодая дивчина без ног, двадцать три года, на носилках. Осложнение после родов.
          - Понял, Танюша! – сказал командир корабля. – Поднимем и посадим корабль так, что никто не почувствует, что мы взлетели и сели.
          И ТУ-154 легко оторвался от взлетной полосы Борисполя.

В РОДНОМ ДОМЕ

          Лера полусидела на приподнятых подушках на своей кровати в родительском доме. Дверь приоткрылась, в комнату заглянула Ольга:
          - Лера! Привет! К тебе можно?
          - Оля! Заходи!
          - Я не одна. Мы все пришли.
          В комнату вошёл Виктор, Олин муж, с двухлетней Татьяной на руках.
          - Здравствуй, Лера! С приездом!
          - Здравствуй, здравствуй! Ой, ребята, как я соскучилась по всем вам! Танюшка уже ходит?
          - Давно! – Виктор поставил дочь на пол.
          - Задом наперед?
          - Нет, только вперед! – засмеялась Ольга.
          В комнату вошла Тамара Николаевна с подносом в руках.
          - Давайте, ребята, чаю попейте, - сказала она, ставя поднос на маленький столик.
          - А кружки только две, - сказала Оля.
          - Вы пейте чай! – сказала Лера. – Я ещё не могу сама держать кружку, меня мама кормит.

          Из Валериной комнаты доносился смех, потом дверь открылась и вышли Оля с Витей.
          - Мы к тебе завтра после работы заскочим! Всё равно мимо идём, – пообещала Оля.
          - Приходите, ребята, приходите, - сказала Тамара Николаевна, провожая их. – Ей сейчас общение нужно. Друзья все разъехались, только вы остались. Юра тоже должен приехать, писал, что просит перевод с Украины сюда к нам, чтобы быть поближе к семье.

(продолжение следует)


Рецензии
А бабка-то молодец, смогла снять большую часть темного заклятья. Все-таки Лера начала потихоньку отходить...
Очень интересно её состояние, когда она видела себя как бы со стороны, это говорит о проявлении внечувственного восприятия, видимо, дает о себе знать какая-то толика родовой памяти.
Юрий, похоже, начинает получать заслуженные ответки, что не могло не случиться, странно, что пока обходилось без этого.
Ну, а добравшись домой, думаю, Валерия на поправку пойдет, дома - и аура родная начнет благотворно действовать.
А вот как будут разворачиваться отношения с мужем - большой вопрос...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   16.09.2021 18:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Не успела вчера зайти, почитать отзывы.
Да, бабка молодец! На Украине мне рассказывали, что во время войны немцы уничтожали пожилых людей. Они знали, что в этой части СССР практикуется магия. Разведка у них работала хорошо. И рассказывали об одном способе: старик или бабка шли позади группы фашистов и смотрели им вслед. Обязательно кто-нибудь падал и ломал ногу, а мотоциклы переворачивались (в этом случае, наверное, надо обладать большой магической силой). И назывался этот энергетический посыл через пространство - "данье".
Как многого мы не знаем! А окружающий мир настолько интересный!

Валентина Шабалина   18.09.2021 03:45   Заявить о нарушении