Кот и ангел

Серым осенним днём облезлый кот-беспризорник сидел у забора, смотрел на проходивших мимо людей, на редкие снежинки, падающие с неба и думал, что эту зиму ему уже не пережить. Может, оно и к лучшему? Не нужно будет больше убегать от собак и злых мальчишек, искать пищу и укрытие. Или всё же побарахтаться? Кот заглянул в себя и понял, что пламя инстинкта самосохранения, которое поддерживало его в аду жизни, почти погасло. Давно уже растаяла вера в то, что его подберут люди, что он будет жить в тепле и заботе, сменившая её надежда также исчезла, оставив лишь горький привкус разочарования.

- Здравствуй! – раздался незнакомый приятный голос.

Кот повернулся и увидел рядом красивого юношу с белыми крыльями.

  - Я ангел, - сказал незнакомец. – И пришёл облегчить твой последний день.

- Последний день? – кот почувствовал странное облегчение – сразу разрешились все проблемы, на душе стало тихо и спокойно.

- Да, друг мой, последний день. У тебя была тяжёлая жизнь, но ты прожил её достойно и не озлобился, за это я выполню любое твоё желание. Но увы - отсрочить твой конец невозможно. Чтобы тебе хотелось?

Кот призадумался. Желаний было не так уж много – поесть досыта, выспаться на мягкой подушке в безопасном месте… Такие вот нехитрые мечты хвостатого бродяги.

- Погладь меня…

- И всё? – слегка удивился ангел.

- Да. Меня никто никогда не гладил, я хочу, чтобы ты потешил меня напоследок своей лаской! Просто погладь!

 Ангел улыбнулся, его руки заскользили по тощей спине. Кот блаженно замурчал, чувствуя, как его наполняет любовь. Паразиты сыпались с его тела, шерсть разгладилась и заблестела.

- Вот так! Вот так! Мой хороший! – шептал небесный посланник, и кот впервые во взрослой жизни мурлыкал так, как когда-то мурлыкал возле мамы-кошки.

- Взгляни! – ангел повёл рукой и кот с изумлением увидел, что перед ним на асфальте появились тарелки с рыбой, икрой, салом, ветчиной, молоком… Невдалеке, у самого забора, непонятно откуда, появилась большая мягкая подушка.
- Это тебе от меня! – улыбнулся крылатый юноша. – Кушай не торопясь, а потом ложись и выпись перед дорогой. Не бойся – никто не сможет попасть на этот пятачок до самого твоего конца.


- благодарю! – кот набросился на еду и пировал довольно долго. Когда живот был набит до отказа, он свернулся на подушке и уснул. Сон был долгим и освежающим. Проснувшись, полосатый бродяга улыбнулся своему благодетелю:

- Пора?

- Пора, мой милый! – ангел подхватил кота на руки и полетел с ним в неведомую даль…

7 сентября 2021 года, Выкса.

 
 


Рецензии
Вы знаете, здесь, казалось бы, все ясно, все реально прочувствованно, но мне кажется, есть еще какой-то скрытый смысл. Вертится какая-то мысль, но не могу разобрать, что... Вот, догадалась! Кот попросил не яства и подушку, а чтобы его погладили, т.е. любви! Поразительно! Вот в чем ценность, и он заслужил рай! Автор - молодец! :)
По секрету, я бы, зная, что мне осталось жить один день, наелась бы до отвала (ведь уже не растолстею!), а любовь и так всегда со мной :)
Хотя эта опечатка так подняла мне настроение в пасмурный, дождливый день. :D

Тодд Нелли   01.12.2021 09:11     Заявить о нарушении
Ой, находила опечатку в тексте, а не написала какую. Теперь уже не вижу.

Тодд Нелли   25.01.2022 08:24   Заявить о нарушении