Веселая компания. Глава 11

Обе обитательницы, наверное, уже нашего общего тела, смолкли. Так намного лучше. Глянула в зеркало и увидела, как начала меняться, стала собой. Только левый глаз изменился, зрачок вытянулся и стал кошачьим. Странно, учитывая, что у девочек они нормальные, наверное, какой-то знак дикости, не разбираюсь. Пусть мы и разделили обязанности, но как-то нечестно, когда кто-то пользуется общей плотью, а остальные в плену.


- Думаю, пока мы ещё в замке, стоит разделить время контроля на части, – предложила я, - скажем, по часу каждая. Только, чур, к Помощнику не приставать, он уже мой.


- Дух? – удивилась Вал – человек.


- Ну, платонические чувства никто не запрещал, - я смутилась, - и он очень миленький. И ещё, умный, заботливый и находчивый. Вы с ним столько не знакомы, как я, а то так же оценили обязательно, но не получится, уже заняла. И не грубите, а то бросит всю троицу. Уф, наконец-то выспимся, с этим письмом совсем забыла о естественном отдыхе.


- Между прочим, наша волосатая дикарка предпочитает ночной образ жизни, - предупредила наша вторая спутница.


- Ну, значит, одолжим ей тело, засчет дневных часов, раз не нужны, но, чур, вести себя хорошо, - я погрозила пальцем, - ничего не ломать, не портить, не царапать, гадить только в саду, а лучше, в туалете, шерсть нигде не оставлять, а то нас всех в клетку посадят. И не трогать питомицу, ей надо спать.


Немного жутко, когда свет гаснет, оказываешься в темноте и перестаешь что-то чувствовать, лишь слышала голоса двойников. К счастью, продолжала оставаться прежней, легко ко всему относилась. В конце концов, договорились же, и есть на кого часть обязанностей спихнуть, так чего расстраиваться? Легла спать. Тем более, для этого теперь ничего не требовалось, свет не мешает, голод не заставляет живот бурчать и все в том же духе. Думаю, проспала так целую вечность, но крик знакомый поднял. Открыла глаза, которые оказались снова в моем распоряжении, и обнаружила, что вешу на потолке, уцепившись за балку, как здорово, что есть когти.


- Чего мы тут делаем? – уточнила я.


- Кажется, у тебя в замке водились какие-то хищные стражи, - пояснила Вал номер два, - и им не понравилась наша третья, волосатая, загнали, так всю ночь и провисела, пока я не очнулась, чудом не упала вниз, став человеком. Ты оказалась как нельзя вовремя.


- Наверняка, нашалила, - вздохнула я, разжала пальцы и спрыгнула на пол, приземлилась удачно, - пойдем, посмотрим, каков уровень проблем.


К счастью, много наша третья не успела. Разбила пару ваз. Хорошо так закусила на складе. Судя по всему, кушала все, что увидела и нашла. Порылась в саду и наследила грязными лапами везде, где только можно, включая потолок. Придется, ещё до завтрака наводить порядок. Ну, мне не привыкать.


- Тебя что, тут за прислугу держат? – удивилась двойник.


- Такой способ воспитания, - пояснила я, - чтобы росла трудолюбивой и аккуратной.


- А не пробовала поспорить, отстоять свою свободу? – поинтересовалась «подруга».


- С родителями, да ещё вечно занятыми волшебниками? – хмыкнула я. – Попробуй, как-нибудь, если слишком много здоровья, посмотрю на это. Я как-то отказалась кушать кашу, в три года, месяц побегала котенком, больше не рисковала. Иногда, лучше быть идеальной дочкой, чем вечно наказанной. Свобода будет после пятнадцати лет, хоть на подушках летай день деньской и с акулами наперегонки плавай. Пока же, вооружимся терпением. Ой, нам надо к моей малышке, а то проснется, испугается, расплачется.


К счастью, нам повезло, кроха как-то спокойно отнеслась к отсутствию мамы, с удовольствием возилась с моей обувью, яростно её терзая. Пришлось отвлечь более симпатичной игрушкой и нести на завтрак. По дороге взглянула на себя в зеркале, нет, не красавица, в таком виде встречать хорошего мальчика нельзя, как бы лояльно он не относился к лишним деталям. Вздохнула и предложила второй подменить, после призыва духа.


Завтракать, в принципе, можно и самой, заодно, покормила маленькую, взяла свиток, ознакомиться. Оказалось, что родители возжелали немного изменить дизайн столовой и нарисовать большую картину, размером со стену, какой-нибудь миленький пейзаж. Ну, не самое страшное дело, рисовать я люблю, между прочим.


- А я вот не умею, - смутилась двойник, - не представляю, как это делается, могу в полотне дырок художественно настрелять, на спор расписывалась с помощью пуль.


- «Пуль»? – переспросила я.


- Хочешь сказать, у вас нет огнестрельного оружия? – удивилась Вал – человек.
- У людей может и есть, а волшебникам ничего такого не требуется, - я пожала плечами, - если только будут зачарованными.


- Тогда поберегу свой запас, - приняла решения вторая половинка, - раз восполнить негде. У нас чародеи не стесняются пользоваться всеми достижениями науки и техники.


- К счастью, Выручалкин может привести знакомого духа, что поможет с картиной, - успокоила я «спутницу», - главное, будь с ним милой и не испорть наши отношения, ровно час на все, про все.


Следуя моим рекомендациям, вторая Вал призвала помощника. Тот явился тот час же, уставился на воительницу, в необычном костюме. Пришлось напомнить кое-что из вчерашнего и пояснить, насчет договора.


- Ты просто имей в виду, что я – другая, не твоя леди позитив, - пояснила дева в цилиндре, - не понравлюсь, часок потерпишь, не развалишься.


- Я твоё отражение, вообще-то, и приму абсолютно любой, - вздохнул мальчик, - итак, готова выполнить задание очередное?


- Сегодня чего-то абсолютно бессмысленное, надо картинку намалевать, зачем-то, - девочка зевнула, - абсолютно пустая трата времени, есть кто-то способный избавить от докуки, чтобы могли заняться чем-то куда более интересным?


- Когда и если переоденешься, призовем, - кивнул Помощник.


- Ладно, тогда понеслась, - «соратница» махнула рукой.


Камень отделился от чалмы Пом – пома, устремился к нам, коснулся груди, из него выросли четыре нити, обвили туловище, уподобившись перевязям. Напарницу крутануло на месте, засветилась, одежда изменилась, на голове явилась желтая чалма, потом белый лиф, украшенный жемчугом и золотой вышивкой с прозрачными рукавами, шаровары с прозрачными же штанинами, талию обхватил стальной обруч, добавились туфли с загнутыми носами, после явились тонкие браслеты для рук и ног и кольца для пальцев. Из камня ударил розовый луч в воздух, явилась человекоподобная женская фигура. Только вместо шляпы – палитра, руки заменяли кисти, на поясе висели, по периметру, горшочки с разными красками. Сапоги на ногах на высоких каблуках – карандашах. Наверняка, смогла бы великолепно нарисовать что угодно.


- От тебя требуется правильно выбрать пейзаж, - пояснил мой дух, - а так же, назвать размер картины.


- Родители хотели во всю стену, - Вал зевнула, -  но это, наверняка, долго, устану ждать, пусть будет с лист книжный, а там пусть увеличивают, они же волшебники, как-никак. Хотели деталь дизайна, чудесно, предоставим, не нравиться, пусть раскошелятся и наймут профессионала, чай не обеднеют. Я тут, чтобы побеждать некое зло, ради подвигов, не хочу тратить свои силы на нелепые пустяки.


- Мы-то сделаем, как просишь, - Выручалкин скрестил руки на груди, - а потом исчезнем, а отвечать придется вам, троим, включая, двух невинных. И переделывать, собственными силами, за день, чтобы наказание не стало ещё более строгим.


- Смысл управлять телом, если вынужден делать то, что не по душе? – возмутилась вредная девочка. – Это даже не мои родители, если кто забыл. Ничем не обязана. Верну тело их дочери, пусть веревки из неё вьют, а я не позволю. Рабовладельческий строй уже в прошлом, (и я не чернокожая), полагаю, не только в моем мире. И воспитывать поздновато, забочусь о себе уже года четыре, а выживаю с тех пор, как себя помню.


- Слушая, я все понимаю, - начала я, - однако, просто не представляешь, с какими силами играешь. Несколько дней назад мне приходилось действительно тяжело, сегодня, о пустяке попросили, так назем лезть на рожон? Тем более, делом займется дух – помощник, просто ткни пальцем в вид, который по душе и расслабься, быстро справимся, и перейдем на более приятные вещи, хочешь, уступи место мне, а после отдам вдвое, даже втрое, три часа к одному сейчас.


- Нет, я уже взялась за дело и не хочу отступать,  – выдала Вал – человек, - надо отстаивать свои права, а то сели на шею и едут, как на лошадке, свесив ножки. Так не учат, и не воспитывают, но, эксплуатируют, а заслуживаем свободы, как и все живые создания. Будут слишком доставать, сбежим, не пропадем, я научу всему.


- А если меня все устраивает, – воскликнула я, – зачем разрушаешь мой рай, вернее, наш? Справимся ли с неведомым злом без поддержки взрослых. Остальные клоны куда-то делись и это все не просто так, между прочим! Каков бы ни был твой опыт, его может оказаться совершенно недостаточно. И, между прочим, уже потратила двадцать минут своего времени благополучно, просто на пустые споры.


- Ты просто настоящей жизни не знаешь, - отрезала вредина, - в общем, пишите маленькую картину, но не уходите, чтобы не подводить нашу слишком правильную и послушную девочку.


Помощник пожал плечами, но спорить больше не стал, дал знак художнице. С выбором мой двойник так же не стала тянуть, показала на вид за окном. Делов было минут на сорок, не больше. В рамочку вставила, и в столовую понесла, на столик поставила, и руки в бока уперла, прищурив правый глаз. Посылала вызов, и сразу пришел ответ. Немедленно начала уменьшаться, пока не стали мы ростом с палец. Теперь произведение искусства казалось настоящей фреской. Время спорщицы прошло, я вернула себе тело обратно, но в каком виде. Но, пока ещё, можно все исправить, пока день не закончился. Поманила Выручалкина, тот протянул ладонь, на которую и забралась, не без труда. Попросила отнести себя в сад. То, что должно было понравиться родителям, нашла сразу и указала. Создательница картин, которую, как, оказалось, звали «Красотой» сразу взялась за эскизы. Каждая минута на счету, если не секунда. Мне выделили обломок грифеля, носилась с ним по бумаге. И физические упражнения, и тренировка в рисовании. Волшебник должен хорошо уметь рисовать и чертить. По тем же причинам, что и все остальное, дабы не натворить каких-нибудь дел, случайно. А мне ещё и нравилось. В принципе, даже благодарна была Вал – человеку, добавила элемент приключения и родители должны вспомнить, что у них дочка, а не служанка, чуть лучше голема, чуть хуже домашнего животного. Даже задумалась, а не есть ли мой вечный и бесконечный позитив результат некоего заклинания? Ну, чтобы не мешала, не досаждала и вела себя паинькой. Не то, чтобы против такого, куда лучше себя чувствовала, наверняка, раздражаться не слишком приятно.


- По-моему, в этом вашем рисовании все же что-то есть, - заявила второй двойник, - чувствую, как радуешься.


- Все, что с нами происходит и не заканчивается ранами или смертью, уже является поводом для радости, - пояснила я, - я бы показала, как все красивенько, но ты не видишь. Одно хорошо, теперь мне одной капли отвара хватает, чтобы полностью восстановиться и трудиться, дальше, не останавливаясь.


Конечно, Красота, пока я с одним эскизом возилась, закончила все остальные, поспешили в столовую. Все лишнее со стены убрали, почистили старую краску, и новая знакомая взялась за подготовку, картину абы, куда не вешают, потому выкрасили заново, подобрав идеальный фон. Потом  разместили и натянули холст и началось. Выручалкин подготовил для меня крохотную такую кисточку, чуть не из двух волосинок, зато, не без помощи товарища, могла выписывать самые тонкие и изящные детали, которые, обычно, так трудно рисовать, рискуешь испортить всю композицию, обычно, для таких целей, использовала большую лупу. И работы хватало. Не заметила, как пролетел час, не спрашивая, тело взяла в свои лапы пушистая подружка, напрыгнула на холст, оставляя на нем царапины, и по-
лезла, куда-то, судя по воплям духов. Надеюсь, не испортит. Помощник быстро изловил, и принялся играть, покручивая в пальцах нитку цветную. Художница закрасила царапины, удачно добавив их к рисунку, мол, более глубокие и темные элементы, благо не насквозь продрала. Чистая, незамутненная радость третьей Вал невероятно грела наши души. Чистое невинное существо, живущее, в основном, инстинктами.


- Я тут подумал, - Выручалкин кашлянул, - надо же вас, троих, как-то различать, чтобы понимали, к кому обращаюсь. Допустим, классическую, изначальную, так и продолжим звать «Вал», серьезную и повидавшую жизнь меченосицу - «Валентиной», а беззаботную зверюшку - «Валюшкой». Питомицу же и вовсе «Крохой», а то окончательно запутаемся. Все согласны с этим предложением?


- Можно и так, - кивнула Валентина, - чувствую себя немного слишком взрослой, от такого обращения, однако, сойдет.


Третьей вообще было плевать, как её там кличут, хоть «котлом», лишь бы на огонь не ставили, продолжала играться, лишь тявкнула, передавая наше согласие на все. Значит, принято, так тому и быть. Я погрустила чуточку оттого, что больше не могу участвовать в работе, но после рукой махнула несуществующей, зато, отдохну немного, так в этом нуждаюсь, между прочим. И никто ни в чем не обвинит, вроде как, не совсем здорова, растроение личности, или пусть лечат, как-то, или принимают, какая есть. Тем более, с животными ладить умеют. И тут Валюшка завизжала испуганно, что-то ей не понравилось, оказалось, мои родители облачили её в зачарованный ошейничек, чтобы сделать более контролируемой, управлять со стороны. Бедняжка, подчиняясь приказу со стороны, вынуждена была взять кисточку в зубы и наносить, в нужных местах, крохотная, но помощь в работе. К счастью, была ещё легкомысленнее меня, быстро утешилась и нашла удовольствие в подобном занятии. Напрягло меня иное, час не продлиться вечно, вернется Валентина, и что вытворит, непонятно. Не испортит ли все достижения? Эта может вполне.


- Ты, это, помалюешь с нашими друзьями? – спросила я у двойника. – Чтобы не добавили еще, какое наказание, страшнее первого.


- А что, есть чего-то хуже? – уточнила собеседница.


- Устану перечислять варианты, - «вздохнула» я, - у меня, правда, ни разу, дальше первого наказания не доходило, но абсолютно уверена, нет «предела совершенству». Мама рассказывала, как с ней бабушка поступала, волосы дыбом вставали, каждый раз. Так что, не будем доводить до крайностей. У моих близких нет времени уговаривать, упрашивать, объяснять, каждая секунда промедления может стоить кому-то жизни, проще наказать.


- Ладно, так и быть, потерплю, - пообещала девочка, - быстрее отделаемся, раньше займемся чем-то другим. Например, так, до сих пор, и не определили, какие силы у доставшихся артефактов. А ведь, с их помощью, надо подвиг совершать.


- Мой посох лечит, - пояснил я, - правда, отбирает много сил. Я попробовала применить, и слегла, не могла даже пошевелиться. Глядишь, втроем справимся кратно лучше. А ты разве не использовала свой предмет?


- У нас магия не очень чтобы приветствовалась, - вздохнула Валентина, - потому, не стала рисковать, не слишком сильна в чародействе. Подумала, лучше испробовать в более подходящем месте. Что касаемо нашего пушистика, сильно сомневаюсь, чтобы она сумела понять, чего ей в руки попало. Максимум, покатать колесико.


- Однако, до комнаты с алтарем добралась, - возразила я, - значит, разгадала письмецо. Дура с таким не справилась. Если только, не сначала выполнила задание, а после напутала с экспериментом. Но, тогда, должна быть, изначально, даже умнее нас обеих, вместе взятых. Не считай недалекой, просто диковата. Достучаться, и восхитимся интеллектом.


И вот наступил момент, которого опасалась, лишь бы мама с папой не забыли ошейник убрать, вредина такого отношения не потерпит в принципе, начнет сопротивляться. Но, вышло ещё хуже. Теперь клон уже хотела рисовать, попробовала и сразу все испортила. Вредителю сегодня не требовалось вмешиваться, сами справлялись. К счастью, Выручалкин лишний кусок осторожно ножичком подчистил, подгрунтовали и продолжили дальше.



 
 


Рецензии
Не устаю удивляться Вашей фантазии. Кажется уж и придумать что либо сложно, ан нет, оказывается Вы себя еще не исчерпали. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.02.2022 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Мой вам низкий, сердечный, благодарный поклон:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.02.2022 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.