Получасовые рассказики Начало. Яблочный Спас

Рассказик первый               


Сегодня праздник. Яблочный Спас. Или Преображение Господне. Раньше, говорят, что с этого дня наступало время яблок. То есть после освящения в храмах их становилось можно есть. Так ли было на самом деле? Неужели хотя бы мальчишки, сорванцы, задиры и любители таскать яблоки из соседских садов, не нарушали этот запрет? Не знаю. Может и так. Сейчас мы едим яблоки круглый год, до яблочного Спаса тоже. Свои местные, или привозные, заграничные, зелёного цвета, красного, желтого, похожие на грушу и с ароматом груши. И просто самые обыкновенные яблоки, сочные, сладкие и крепкие. Именно такие я и люблю. Чтоб брызги сока и звонко хрустело!

Но я отвлеклась от сути, а суть моей задумки, моего проекта под названием «Получасовые рассказики», посвящать в день полчаса занятию их написанием. Что не успела за полчаса, то не вошло в рассказ.

Надеюсь, со временем я научусь успевать больше. Или наоборот, я не буду успевать ничего? Не буду успевать рассказать о каком-то воспоминании детства. Таком щемяще дорогом, что просто невозможно будет пожертвовать им ради этой получасовой идеи. И тогда я нарушу это правило писать по пол часика и буду писать столько, сколько надо, сколько потребует моё сердце, чтобы выплакать всё, что живёт в нём не выплаканное или не высказанное. Или столько, сколько потребует моя душа, чтобы осветить живущим, хранящимся в ней светом, моё какое-нибудь детское воспоминание о моей, светлая ей память, бабушке! Или о маме…
А сейчас, сегодня мои полчаса заканчиваются. Я продолжу завтра.


Рецензии
Волей случая живу возле самого маленького города Московской области. С богатой историей. И яблоневым садами.
Как же они наполняют ароматом воздух.
Очищают.
Дышишь им и изнутри все наносное уходит.
Спасибо за ваш рассказ.

Наталия Трунова -Рассказова   26.03.2022 13:52     Заявить о нарушении
А Вам, Наталия, спасибо что прочли. Мне на преддипломной практике довелось работать в яблоневом саду. Надышаться этим ароматом. Я работала с местными школьниками, учитывала их работу. Ребята приходили на сбор урожая, чтобы подработать. Я принимала у них яблоки, считала вёдра. И аромат стоял такой, ну просто сказочный! Надежда.

Надежда Дмитриенко   27.03.2022 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.