Семёныч

-Жаль, я не главбух. Как представлю, что вызываю тебя в кабинет и раскладываю прямо на столе!.. Мороз по коже.
Мне стыдно, я краснею, но поддерживаю наглый трёп Семеныча:
-И что?
-А то не знаешь - что. Не могу на тебя спокойно смотреть. От тебя что-то исходит. Ко мне.
-Балабол ты, Семеныч! И нахал. Ничего от меня не исходит. Почаще на жену смотри.
-А она не в моём вкусе.
-Чего ж тогда женился?
-Дурак был.
Белая “Волга» нашего главбуха, изредка застревая на светофорах, везет меня в налоговую. Семеныч - водитель главбуха. Вообще-то, он - Валера, еще молодой мужик, но все зовут его по отчеству Семеныч, и он не возражает.
Держа левую руку на руле, Семёныч правой нашаривает в бардачке сигареты и закуривает.
-Вечером что делаешь?
Я снова покраснела.
-Кто? Я?
-А кто же?
-На сад поеду. Клубника подошла.
-С мужем?
-Ага, от него дождешься! У него вечером пиво и и футбол по телику.
-Это хорошо.
-Что ж хорошего?
-Я тебя на сад отвезу. Хочешь? С комфортом!
-Шутишь?
-Серьезно. Пол-шестого освобожусь и буду в твоем распоряжении. Весь!
  Меня бросило в жар.
-Ну, так что? - глядит своими наглющими, но и красивыми глазами Семеныч.
 
Если честно, Семеныч давно мне нравится. Знаю, что бабник, знаю баб в конторе, которые ему дают, но меня это не смущает. У меня есть оправдание. Муж давно ко мне не притрагивается - совсем никакой в постели! Я без секса уже беситься начинаю.
-Ну, так что? - повторяет Семеныч, - едем за клубникой?
-Посмотрим, Семеныч, посмотрим... - я через силу улыбаюсь, - подумаю...
-Думай. До шести тебя у второй проходной буду ждать.
  Хитро придумал! Вторая проходная - далеко от заводоуправления - там, если я сяду в его «Волгу», никто не увидит...

17-00. Бухгалтерию как ветром сдувает! Бабы летят домой. В магазины. А я - в туалет. Чует сердце, что может что-то получится с Семенычем. Поэтому, надо подмыться. На всякий случай. Неприятно, вода в туалете только холодная, и над унитазом неудобно, но - надо! Подтерлась салфетками. В трусы - новую прокладку подложила. Подкрасилась перед зеркалом. Руки дрожат, не слушаются. Горю. Теперь - ко второй проходной.

Семеныч увидел меня и просиял. Тронулись. Дорога на сад ему знакомая. У нашего главбуха сад там же. На каждом светофоре Семеныч «случайно» - рядом ведь какой-то рычаг - колено моё щупает. И тут же извиняется.
-Пардон, мадам. Это - не я. Ножки у вас такие аппетитные, что рука сама тянется.
-Ноги как ноги... – скромничаю я
-Не скажи! У тебя как раз такие, какие я люблю.
Какая же я слабая! Трёп, всего лишь трёп, и еще только щупает, а мне уже хочется закрыть глаза от удовольствия!
Рука Семеныча уже не слезает с моих коленей, ползет выше. Стыдно, но я млею. И… мокну! Не могу понять, чем Семеныч меня взял?.. Мужик как мужик. Не красавец - самое большое, симпатичный... Правда, наглый… это всем бабам нравится. И еще голос... низкий такой, с хрипотцой! И глаза! Они у него постоянно горят!
-Семеныч! Смотри за дорогой.
-Смотрю!
-Руку убери.
-Алевтина...
-Что?
-Может, свернем? Смотри справа, какой лесок симпатичный.
Я растерялась.
-Зачем?
-А разве не ясно? - улыбается Семёныч - вот нахал! - и повернул руль вправо.
«Волга» останавливается в березовой роще.
-Глянь, как тут хорошо! - потянувшись, Семеныч поворачивается ко мне. Но не притрагивается. Вместо этого закурил.
-А на сад? – спросила я.
-Успеем.
Семеныч бросает недокуренную сигарету и... лезет! Сразу! Пахнущие табаком губы впиваются мне в губы, руки шарят - по всему телу. Я понимаю - пропала!
-Да ты просто маньяк какой-то! – возмущаюсь притворно. Сил, а главное, желания отбиваться нет. Стала как ватная, шепчу, сдаваясь, - Семеныч, ну не так быстро! Ну, подожди, я стесняюсь!.. Мне надо привыкнуть!
  А он уже расстегивает ширинку.
-Стесняться раньше надо было. Завела мужика!..
-Я?! Завела?! Что я такого делала?
-Не знаю, что ты делала, но у меня на тебя давно стоит!
Семёныч сбрасывает с ног туфли. Я закрываю глаза, «ну, вот и всё! ты этого хотела, подруга! Получай…», потом снова открываю, смотрю на его член и не верю глазам. Мамочки родные! До сорока лет дожила и не знала, что такие бывают! Дубинка какая-то, а не член. Теперь понятно, за что бабы Семеныча любят.
Всё! Если и были какие сомнения - исчезли! Быстро стягиваю с себя юбку, трусы, распахиваю кофточку. Семёныч, всё ещё в рубашке и расстегнутых брюках, что-то крутит внизу, раскладывает сидения. Потом раздевается догола, бросает рубашку с брюками на руль. Я прилипаю к его горячему голому телу, лихорадочно ищу его губы.
-Поцелуй меня!
-Конечно!
Мы целуемся - жадно, взасос! Задыхаемся, хватаем воздух - и снова целуемся. Я шарю руками по его телу, стройному, как у мальчишки. Потом не удерживаюсь и сжимаю пальцами член.
-Бо-о-же!.. Валера… Какой же он у тебя!..
Семенычу приятно.
-Нравится?
-Большой...
-Уж какой есть.
-Полежи на мне! .
-Это с удовольствием.
Он ложится.
-Не тяжело?
-Нет, - выдыхаю я, радуясь приятной тяжести, - на мне давно уже никто так не лежал!
-А муж?
-Объелся груш!
-Ну и хер с ним!
  Семёныч коленом распахивает мои ноги и... всовывает! Сразу! Весь! Вот это да! Член входит туго, распирает меня так, что темнеет в глазах. Головка достает до матки, такого у меня еще не было, ощущение - обалденное! - я вскрикиваю - от всего сразу: от боли и удовольствия! И почти сразу кончаю – долго, сладко, едва не теряя сознание...
Я еще не пришла в себя, а Семеныч, развратник, вдруг приподнялся и тычет членом  мне в лицо. Растерялась. Брать или не брать? Стыдно. Но и хочется хоть раз в жизни попробовать «взять в рот». Семеныч весь на взводе, ждёт, надеется, шепчет:
-Ну?.. Алечка… Возьми... пососи...
Взяла!  Обхватываю головку губами. Сразу стало легче. "Не так уж и страшно! Приятно!"  Без стыда облизываю головку и сосу… нежно!
Семеныч доволен. Хрипит:
-Уу-ух, хорошо-о!.. поглубже!..
-Угу-мм, - соглашаясь, мычу я, и впускаю член наполовину - глубже не получается - головка и так уже у самого горла.
Сосала долго, уже устала, губы онемели, и тут - наконец-то! Семеньгч весь напрягается. Дошёл, милый! Едва успеваю вынуть член изо рта. Семеныч рычит, и густая горькая сперма заливает мне лицо…
  Семёныч откидывается на сиденья и лежит, молчит. А я достаю из сумки салфетки, вытираюсь...
Через какое-то время Семёныч зашевелился, закурил.
-Ну что, собираемся?
-Придётся. А так не хочется! - вздыхаю я с улыбкой и ищу свои трусы.
-У нас с тобой всё впереди, - обещает Семеныч.
-Да? - я надеваю трусы, юбку, причесываюсь, глядя в зеркальце пудреницы, - ловлю на слове!


Рецензии