Получасовые рассказики. 11 сентября

Рассказик двадцатый

               
Сегодня я сойду с проторенной дорожки неспешного повествования о своей семье, о моих родных, живущих в моей памяти, в моём сердце.
    
Сегодня я буду говорить о людях мне незнакомых, не имеющих со мной общих генетических линий или какого-либо родства. Хотя, кто знает? Но одно совершенно точно, что делает меня лично причастной к этому событию, эти люди были моими соседями по планете Земля! Они, так же, как и я, любили своих родных, заботились о детях, читали им книжки, или не читали из-за лени, или недопонимания своих родительских обязанностей. У кого-то не было ни родных, ни детей, но были друзья, или любимые. Ах, если бы они знали, что их ждёт! Тех, кто одиннадцатого сентября 2001 года, как обычно, пришли на работу в башни-близнецы Всемирного торгового центра на Манхэттене. Если бы могли предчувствовать, какая великая трагедия разыграется! А те, кто купил билеты на рейсы, захваченные террористами-смертниками? Упокой, Господи их души!

Сегодня, одиннадцатого сентября 2021 года ровно двадцать лет с того дня, как свершилось огромное злодеяние, унесшее многие тысячи жизней. Взрослые, вы помните об этом? Тогда, двадцать лет назад, вас потряс масштаб этого трагического события? Вы прочувствовали этот ужас, творящийся там, далеко за Океаном? Вы хоть раз рассказали об этом своим детям, объяснили им, научили сострадать?
    
Или вы из тех, кто думает, что моя хата с краю? Нет никакого краю, у Земли нет никаких краёв! Земля наш общий, наш единственный дом! Учите этому детей! За условной линией границы не спрячешься! Да и за Великой китайской и любой другой стеной не спрячешься! Не пересидишь, не переждешь. Такие трагедии касаются каждого.


Рецензии
Кара небесная, возмездие. Те, кто обрушил тогда самолёты на небоскрёбы, считали это благим делом.
Но они не поняли главного - благие дела нельзя совершать варварскими методами. Как нельзя вести к счастью железной рукой..

Александр Карпекин   07.12.2021 02:10     Заявить о нарушении
Ваша правда. Насильно осчастливить невозможно. С благодарностью, Надежда.

Надежда Дмитриенко   13.12.2021 15:43   Заявить о нарушении