Отвод по медицинским показаниям

Пациент:
- Доктор, что мне делать, я вакцинироваться не хочу!?
- вакцинироваться!
- но можно как-то, чтоб не вакцинироваться?
- можно!
- как?
- РЕвакцинироваться!!
- ну что, что вы говорите, ну может есть какой-то выход?
- есть!
- вот  сюда, в эту дверь
- а что там?
- медсестра со шприцем!
- не издевайтесь! Ну что же мне делать ?! Может, вступить куда-то надо?
- куда?
- вот если я вступлю в ЕР, мне тогда не нужно будет вакцинироваться?
-(доктор угрюмо смотрит в упор) - вам все равно нужно!
- ну почему?!
- ЕР не резиновая!
- ну что же мне делать, доктор, я готов заплатить любые деньги!
Даёт деньги. Доктор внимательно смотрит,пациент ещё даёт. Пациент:
- Ещё?!
- вы же сказали любые!
- ну ладно вот, возьмите! Только помогите, скажите что мне делать, чтобы не вакцинироваться?!
- Вам? Вам нужно оформить отвод по медицинским показаниям.
- это как?
- ну у вас должны быть противопоказания к прививке
- это какие?
- Ну, например, сейчас самые эффективные, если вы беременная трансгендер черная бисексуальная мать-одиночка
 - уау!!! и что, доктор, вы можете сделать такую справку?!
- ну черную не обещаю, а вот беременную бисексуальность могу попробовать навести. Иди, иди сюда, мать твою, одиночка..


Рецензии