Главная ошибка Глава 1

-"Мам, я дома. Папы ещё нет?" - Лира вернулась с прогулки и бросила сумку прямо на родительский диван.
-"Нет. По работе уехал. А ты чего, опять на машине домой приехала?" - спросила мама.
-"Да, Марсель подбросил. А потом к своим на дачу уехал"-ответила Лира.
-"Да? А ты мне не хочешь рассказать, кто вообще такой этот Марсель? Курит? Наркоман? Или опять алкоголик с района?"-мама скрестила руки на груди и нахмурилась.
-"Да нет, просто татуировки любит. И энергетики немного пьёт"-рассказала дочь.
-"Лира, с ума сошла совсем? Если есть татуировки, то по-любому на зоне сидел. А энергетики от хорошей жизни пить не начинают"-выругалась мама.
-"Да ничего страшного, мам. Он на работу устроился недавно, а с учёбой только по ночам сидит. Вот чтобы не засыпать энергетики и пьёт"-оправдывалась Лира.
-"Лира, это сейчас он пьёт только энергетики. А потом и пиво начнёт, и вино, и коньяк пить. И, можешь не сомневаться, обязательно начнёт курить"-объяснила мама.
-"Да он спортсмен бывший. Только ему из-за травмы правой руки в волейбол запретили играть. Говорит, никогда не будет курить или пить"-ответила дочь.
-"Будь уверена, что это лишь слова. Начнёт, обязательно начнёт. Вот посмотришь потом"-предупреждала мама.
-"Семья, я дома. Лира пришла уже?"-в комнате появился папа.
-"Пришла, папа. Меня Марсель на машине подбросил"-рассказала дочь.
-"Так, так, секунду. Что это ещё за Марсель? Уголовник какой-нибудь или алкоголик с района?"-насторожился отец.
-"Да нет, ничего такого. Он нормальный парень. Сам в тату салоне работает" - ответила Лира.
-"Сам небось весь в этих самых татуировках с головы до ног? С ума сошла совсем, с сидевшим встречаться?"- выругался отец.
-"Вот, вот, скажи ей, а то меня совершенно не слушает. Говоришь ей уголовник, а она свое гнет:он нормальный парень!" - поддержала мама.
-"Не может нормальный парень с татуировками ходить. Понятно же, что с зоны"-объяснял отец.
-"Ладно, спать я. На учёбу рано вставать. А, черт, домашнюю по экономике ещё не сделала"-вспомнила Лира и ушла в свою комнату.
-"Какого черта тогда гулять уходила, если знала, что домашнюю не сделала? Что, одни прогулки на уме да уголовники с района? Мы с отцом вообще за что деньги платим?"-закричала мама.
-"Мам, успокойся. Сейчас быстренько конспект по экономике запишу да спать пойду. А с учёбой у меня вообще все хорошо"-послышалось из комнаты.
-"Ты-то его запишешь, а учить кто будет? Опять экзамен к концу семестра завалишь? Опять деньги преподавателям да завучу отстегивать?"-крикнул отец.
-"Ой, да ну её. Пусть делает что хочет. Завалит экзамены, отчислят из университета, будет знать. Потом пусть вообще куда хочет идёт, только не домой"-пригрозила мама.
-"Ладно, я наверное тоже спать. Не дай бог что-то об оценках в университете узнаю, если они плохие. На совет профилактики я больше не пойду, пусть мама идёт, если что. Мне надоело бороться с этой Лирой"-ответил папа и ушёл вместе с мамой в комнату.


Рецензии