Новые нейронные связи

Галя, у меня вопрос ;. От чего мне нужно отказаться в первую очередь, чтобы моя Божественная сущность могла начать разворачиваться внутри меня.
От чего нужно отказаться в первую очередь из старых программ (старая нейронная связь) в помощь себе, чтобы моя истинная божественная сущность могла проявиться через эту личность Наталья.

Правильно ли я понимаю, что лунной царице* не хватает любви к себе, к Богу внутри себя и её задача усилить свою огненность, чтобы не зависеть от обстоятельств и места в космическом мире. Ей достаточно своих сил и света, чтобы не зависеть ни от чего, чтобы быть свободной и цельной. Подобно Богу, который не может зависеть от чего либо, так как Он есть всё.

В твоей голове много посторонних мыслей, которые ты называешь слово-мешалкой.
Этот мусор отягощает не только твою капсулу, заряженную на долгую жизнь в земном пространстве, но и виснет во всех областях твоего биологического аппарата, создающего необходимый для жизни энерго ресурс.
При соглашении, которое ты запускаешь словесно, или записав где-либо о том, что готова избавиться от программ, изживших себя и утративших свои жизнеспособные характеристики, ты получаешь комплексное очищение всех ненужных, устаревших нейронных связей.
Синие и красные, оранжевые и зеленые спектры излучающие эти полевые характеристики окрашиваются мгновенно в цвет трансмутации и мгновенно уничтожают себя путем самоликвидации.
После этого ты начинаешь принимать те самые необходимые для тебя новые программы жизни без болезней и становишься недосягаемой для реконструкции путем вхождения в твое пространство иных сущностей, отличающихся от землян.
Ибо они утрачивают свои командировочные возможности.
Ты прекрасно знаешь о чем я, Эль Мория, Эль Мория, Эль Мория, повествую тебе.
Остается провозгласить и не делить программы на первую, вторую... а дать возможность целому комплексу программ самоликвидироваться.
 
;
Наталья:
-Очень хорошо! Я как раз размышляла над этим вопросом, что 1, 2,3 -это очень долго поштучно их уничтожать, нужно вот комплексно убирать. Я благодарю Эль Морию, проводника благодарю. Самоликвидация, как это продуманно!

-Можно я напечатаю это?-

-Печатай, конечно. Мои рассуждения истинными для меня оказались. То есть вот что  я сидела рассуждала: -Пачками, иначе это долго, невозможно. С одной стороны, да, нейронную связь аннулировать и не наработав новые для меня было не понятно. То есть они самоликвидируются. То есть не надо дополнительно никого призывать. Время-то какое! Самоликвидация! Все гораздо быстрее! И самое ценное во всей этой истории что при отключке вот этих старых программ, вот этой старой нейронной связи, моментально самоликвидируются вот эти сущности, которые плавают у нас в организме, в органах прячутся и под кожей, на коже, в желудке, в кишечнике,  потому что они порождение этих мыслей  нейронных связей. Они вторая  ступень в этих старых программах.штампах. Вот это и есть старая программа. Сначала мысль, потом эмоция повтор все, и живут благополучно  в голове и провоцируют то, что развивается и живет у нас в органах, то есть это получается "сразу по двум зайцам"
Наталья:-Мой манифест Вселенной.
Провозглашаю:

Я, Наталья, готова избавиться от программ изживших себя и утративших свои жизнеспособные характеристики.
Я запускаю процесс самоликвидации целого комплекса программ.Я готова начать принимать необходимые для меня новые программы жизни.
Галя-человек Космос!

лунная царица*- Наталья знает одно из своих прошлых воплощений.
На вопрос о нейронных связях ответила Проводник Галина, благодаря связи с космическим Учителем Эль Морией.

Биологи  заметили как образуются новые нейронные связи: http://joxi.ru/LmGW9KoigbG63m


Рецензии