отрывок Непрочитанное счастье...

   Дорогая моя М-----а!

   Мне тоскливо от моей однообразной жизни. Можно конечно скрасить её весёлыми застольями, поездками в живописные места, но…. Но убежать от желаний, забыть твой образ, я не в состоянии. Я много хочу от жизни? Нет. Смотрю на себя в зеркало по утрам, а глаза, как проселочные дороги осенью. Я не знаю, что будет дальше. Какое-то тянущее, неопределеннее существование. Один человек сказал:- «Наверняка я окажусь в тюрьме, за убийство самого себя». Ну, примерно так… сказал. Сказал про меня. Я не останусь без работы, как-то, где-то востребован. Найти женщину? Это после того, как я влюбился в тебя? Нет сил на совершения выбора. Правильного выбора в природе не существует. Есть только сделанный выбор и его последствия. Также буду возвращаться домой и «наслаждаться» одиночеством, в полной мере. Скажешь, что это не жизнь? Это жизнь, нежеланная и одинокая, в которой каждый день вчерашний.

30.11.2020г.


Рецензии