Я зажгу свечу из церкви

Год  прошёл,  как  мы  расстались, 
А  казалось  много  лет.
Часто  в  снах  с  тобой  общались,
Так  ты  слал  мне  свой  привет.

Мы  с  тобою   отмечали 
Дни  рожденья  в  сентябре,
И   конечно  же  не  знали,
Что  уйдёшь  ты  на  заре.

За  три  дня  до  юбилея,
Ты  покинешь  этот  мир
И  не  примешь  поздравленья,
Не  устроишь  в  доме  пир.

Юбилей  мечтал  отметить,
Ты  в  кругу  своих  родных.
Не  пришлось  тебе  их  встретить,
Деток,  внуков  дорогих.

Но  твоё  желанье  сбылось,
Все  собрались  за  столом.
Горе  наше  не  забылось,
Что  пришло  осенним  днём.

Я  зажгу  свечу  из  церкви,
У  портрета  постою.
Память  в  сердце  не  померкнет,
Я  надеюсь,  ты  в  раю.

15 . 09.  2020 г.  не  стало  моего  мужа,  а  18  сентября  ему  день  рождения.


Рецензии
Танюша! Из стихов видно, как ты любила и любишь до сих пор своего мужа!
Ведь это прекрасно, когда есть взаимопонимание! Ты не грусти без него, живи добрыми воспоминаниями, он сверху будет радоваться глядя на тебя!
Обнимаю крепко!
С теплом,

Татьяна Самань   14.10.2021 20:12     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо тебе милая, за понимание и поддержку. Мы с мужем были вместе почти полсотни лет вместе, а знакомы ещё со школы. Потеря для меня трудная, но ничего не поделаешь. Жизнь продолжается. С теплом душевным,

Татьяна Комиссарова   16.10.2021 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.