Осенняя прогулка -эксом

Мне  осень дарила пригоршнями злато, меня осыпала до ног. Наследницей стала отныне богатой я в поиске  трудных дорог.  Литаврами  пели   ветра   , дуя свыше, и гнули оставшийся колос,   и первые капли  стучали по крышам , то осени  нудный был дождиком голос.  Мне осень дарила пригоршнями злато, и я  очарована щедростью этой,  считала себя виноватой  ,наивной и дурочкой где-то. Что я не смогла отказаться  от этих сюрпризов капризной погоды, гуляю по тихим и плачущим улочкам., где падали сыростью своды, а я  шла  без зонтика с булочкой  и вся на виду у природы, смакуя , кусала её,  как будто ребёнок, что голоден, щурился хитро спросонок.

16.09.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Всегда любила золотую осень. Но в этом году она где - то заблудилась. Может, услышав Ваши, Зоя, мелодичные, хоть и "белые", стихи, она найдёт к нам дорогу.

Анна Федоровна Волкова   19.09.2021 22:04     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   19.09.2021 23:14   Заявить о нарушении