Духовная практика в пяти сферах и на планах. Инайя

Духовная практика в пяти сферах и на планах. 

Одним из аспектов работы и учений Суфийского Целительного Ордена является акцент на присутствии. Мы призываем присутствие великих существ, исцеляющих энергий и невыразимого Великого Существа, находящегося за пределами познания, но которое можно каким-то образом ощутить внутри. Мы практикуем присутствие в пяти сферах себя и других. Развивая эти аспекты сфокусированного внимания, мы расширяем наше осознание нашей истинной природы и глубину восприятия того, что всегда окружает нас, но что часто остается незамеченным.
Эти пять доменов включают в себя:
Физический: наши тела, ощущения и состояния, то, как мы существуем в физическом пространстве, информация, которая приходит к нам через наши чувства, и так далее;


Ментальный: наше мышление, отношения, обработка информации, проблемы, воспоминания, надежды, мечты, личные проблемы и так далее;

Эмоциональный: наши чувства, эмоциональная борьба, личные проблемы и так далее;

Нравственный (родство с другими): наши связи с другими в нашей жизни, места, где мы чувствуем себя связанными в социальном плане;

Духовный: наша связь с тем, что выше нашего ограниченного «я», с тем, что находится за пределами жизни, с нашим представлением о Боге, или Высшей Силе, или с Природой, или с Вселенной, с нашим чувством нашего внутреннего или более глубокого «я»;

Мы также можем относиться к области, называемую нами Сердцем, которая охватывает эти пять областей и содержит их все. Часто в нашей повседневной загруженной жизни наше осознание может сужаться, чтобы сосредоточиться на тех областях, которые наиболее активны в конкретное время. Например, когда мы больны или страдаем от боли, мы можем более остро осознавать физический дискомфорт и страдания, возможно, даже исключая другие области нашего существа. Когда мы эмоционально расстроены, все в нашем сознании может быть окрашено нашими чувствами. Некоторые из нас сильно живут в мире ума; мысли и концепции большую часть времени доминируют в нашем сознании. Отношения могут быть интенсивными для других, затмевая другие уровни осознания. Духовная сфера может быть отдаленной или забытой на несколько дней, недель или даже лет, пока в нас не пробудится тоска, которая побуждает нас искать путь пробуждения. Царство сердца может бездействовать, пока кризис или удар не откроют путь к этому сокровенному уровню осознания и восприятия. Практика присутствия в каждой из этих областей, в свою очередь, помогает нам узнать, что там есть, что требует внимания, что требует исцеления. Исцеление может происходить и необходимо во всех этих сферах.

Один из способов исцеления - это присутствие, настройка и внимание к тому, что возникает в нас, как в нас самих. Когда мы доводим свое присутствие до физического ощущения - например, боли в плече - мы можем обнаружить, что осознаем печаль, которую не смогли выразить. Возможно, отношения пошли наперекосяк или наша цепочка мыслей активизировалась, как хомяк, бегущий в колесе. В Суфийском Целительном Ордене дается обучение приведению нашего ума в сфокусированное состояние осознания каждой области по очереди. Мы не пытаемся что-либо изменить или заставить вещи быть разными. Мы ждем и открыты, позволяя нашему восприятию развиваться и становиться видимым. Иногда возникает смутное ощущение, открывающееся новому пониманию. В других случаях мы можем испытать вспышку осознания, которая приходит как единое целое. Внутреннее видение может дать новую интерпретацию старых концепций, переориентируя само наше чувство идентичности.

Присутствие можно рассматривать по-разному. Простое присутствие - это просто пребывание здесь, бодрствование и взаимодействие, но не особенно глубокое или проницательное. Раненое присутствие - это болезненное состояние, от которого мы обычно хотим отступить, когда оно исходит от другого, и как-то облегчить его, когда выдает его. Исцеляющее присутствие - это открытое, принимающее, позволяющее и в то же время нейтральное состояние осознания, которое позволяет всему, что нужно проявить, проявиться и быть увиденным. Исцеление протекает естественным образом, поскольку человек позволяет процессу протекать так, как ему или ей лучше всего. Этот мягкий и ненаправленный процесс исцеления может привести к тонким сдвигам и драматической реструктуризации. Каждый опыт уникален.

Во время пятидневного лечебного ритрита «Весна у света на холме» с Махдией Джейкобс-Каном, очень опытным Шафаятом и Гидом по исцелению, появилась форма практики, с которой я работаю с тех пор. Этот подход основан на присутствии самого себя в каждой области (как учили Махдиа Джейкобс, Деви Тайд и Работа Рафаэля) и далее развивается путем предписывающего применения практик в каждой области. Растущее беспокойство по поводу реальности проблем, с которыми сталкивается Земля, побудило исследовать добавление практик для планеты. Следующий формат предлагается для вашего рассмотрения и экспериментов.

Присутствуйте в своем дыхании и позвольте ему раскрыться. Начните с Йа Аллах, 33x вслух, затем фикр Аллах на вдохе, и просто выдыхайте 11 раз. Присутствуйте в физической области и обратите внимание на то, что вам нужно. Если кому-то нужно исцеление, можно использовать Йа Шафии, Йа Кафии 33x вслух. Если кто-то замечает, что необходимо другое качество, он может работать с другими качествами. Затем произнесите фикр, 11x, затем произнесите «В унисон с волей Бога, я буду исцелять» (или другое качество, которое вызывается) 11x и запечатайте Йа Шакур Аллах в благодарность за ответ на молитву, 11x. (Укороченная форма практики может выполняться только с качеством и фикром.) Присутствуйте в ментальной сфере и обратите внимание на то, что необходимо. Если кому-то нужна ясность и осознанность, можно работать с ЙЯ Алим, ЙЯ Кабир, 33 раза вслух. Затем выполните фикр, утверждение и закрепление, как указано выше, изменяя слово вызываемого качества. Присутствуйте в эмоциональной сфере и обратите внимание на то, что вам нужно. Если нужно терпение и сдержанность, можно поработать с Ya Sabur, Ya Qawwiyy, 33 раза вслух. Затем произнесите фикр, утверждение и закрепление, как указано выше, используя слово вызываемого качества. В сфере отношений присутствуйте и замечайте, что вам нужно. Если кто-то хочет развить любящую дружбу, он может работать с Ya Wadud, Ya Wali. Продолжайте, как указано выше. Присутствуя в духовной сфере, человек может захотеть поработать с определенной практикой для духовного роста. Продолжайте в соответствии с приведенным выше шаблоном. В области сердца присутствуйте в том, что необходимо. Выберите практику, которая дает искомые качества, например ЙЯ Фаттах, ЙЯ Калби, чтобы открыть сердечный центр. Продолжайте по той же схеме, что и другие практики. Сосредоточьтесь на Земле и потребностях ее существа и всех ее созданий, элементов и аспектов. Выбирайте вазифу, отражающую качества, которые вы хотели бы развивать на плане Акаши. Например, можно использовать Ya Muhaymin, Ya Hafiz, Ya Muqit. Следуйте тому же формату. Завершите практику Аллах ху Акбар, 33x. Проверьте домены и обратите внимание, были ли какие-либо сдвиги или изменения. «Врачи сердца» - бесценный ресурс для исследования практик и сочетаний, которые можно работать таким образом. Практикующий может осознавать, что работа с любой из этих практик может вызвать проблемы, даже подняв те энергии, которые могут стоять на пути состояния, которое он пытается вызвать. При рассмотрении таких практик, как эта, рекомендуется проконсультироваться с духовным наставником, особенно если какая-либо из практик вам незнакома. Вы также можете проконсультироваться с лидерами и практикующими Суфийского Целительного Ордена и рафаэлитами для получения дополнительной информации и поддержки. Целители Чераги - это те, кто прошел обучение как Вселенскому Поклонению, так и Суфийскому Ордену Исцеления, чтобы предложить исцеляющее присутствие и сознание на пути единства религиозных идеалов. Благословения и мира, Зайнаб Кэтлин ФицПатрик

Перевод: Садананда Брамхачари

Источник: Суфийский Целительный Орден


Рецензии