Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 465

Проблемы старости?  -  Душа молода.

Благородный «козёл», из благородного семейства!  -  Тогда люби.

Нёс ахинею!  -  Аж прогнулся под ней.

Как ты принял решение?  -  Оно держало меня за горло.

Стоял за себя!  -  Посадили за другого.

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

Как защитить своих детей?  -  Научите их защищаться.

Дорого бы дал!  -  Почему не дал?  -  Нету.

Какая рюмка оказалась лишней?  -  Не считал.

В детстве на пальцах показывал цифры!  -  Вырос, научился на них материться.

Делай, что хочешь!  - После этих слов все желания кончились.

Почему правда горькая?  -  А много ли ты видел сладких лекарств?

По настроению и болезни.

Оправдание.  -  Не повезло.

Что такое Судьба?  -  Когда Жизнь вносит свои поправки.

Подвиг?  -  На границы со Смертью.

Запретный плод?  -  Но нашим деньгам очень долго перечислять

Тебя хвалят!  -  Рановато, я ещё жив.

 «Чешутся руки»?  -  Поторопитесь к дерматологу.

Любовников много!  -  Хороших мало.

Всё что-то ждём от жизни!  - Хотя никто и ничего не обещал.

Я вся твоя!  -  Но не только твоя.

Она сказала нет!  -  А ты бумажник ей свой показывал?

Три сапога пара!  -  Шведский вариант.

Куда ты прячешь свою дневную внешность?  -  В косметичку.

Принцип коммунизма  -  заходи, кто хочет, бери, что надо.

Чем так от него воняет?  -  Внутренним содержанием.

Семейное положение?  -  Сплю один.

Почему он не изменяет жене?  -  Не востребован у других женщин.

Был у шефа на ковре!  -  Пылесосил.

Я жену люблю, и она об этом знает!  -  Любовницы мои, все похожи на неё.

Ты меня бросил? Пришлось!  -  Лимит выделенных на тебя денег закончился.

Чему служат рекламы?  -  Дьявольским искушениям.

И мышь смеётся над кошкой!  -  Если она летучая.

Я не умею готовить, как кормить любимого?  -  Ходи по кухне в бикини.

Для чего изобрели колесо?  -  Чтобы «наехать».

За любопытство какой орган отвечает?  -  Мозг!  -  Нет, нос.

Место под Солнцем? Меня не интересует!  -  Я «лунатик».

Для секса - кровать, для любви – пространство.

Перезрелых – тянет к храму!  - Половозрелых – к женщинам.

Что получили в наследство?  -  Я диабет, а сестра имущество.

Если мы все из одного «теста» в чём разница?  -  В начинке.

Чем попка отличается от задницы?  -  Первая умещается в мужских руках.

И давно тебя раздражают пчёлы?  -  После «медового месяца».

Шёл к цели!  -  И, что?  -  Заблудился.

Какой же он однолюб? Если гулёна?  -  Жену любит, в неделю только, один раз.

И холостяку изменяют женщины!  -  Чужие жёны.

Когда делают из мухи слона?  -  Чаще под «мухой».

Разве не счастье?  -  Если вместо знаний, голова заполнена собственными радужными фантазиями?

Послали на фиг?  -  А, что не видишь под глазом фингал7

Враг фигуры?  -  Кухня!  -  Больше, холодильник.

Любовь материализуется в привычку!  -  Любовь – обручальное кольцо.

Какой у тебя пол?  -  В коридоре линолеум, в комнатах – ковролин.

Бардак?  -  Место для подвига.

Подвиг?  -  На границы со Смертью.

Запретный плод?  -  Но нашим деньгам очень долго перечислять

Тебя хвалят!  -  Рановато, я ещё жив.
 
«Чешутся руки»?  -  Поторопитесь к дерматологу.

Всё что-то ждём от жизни!  - Хотя никто и ничего не обещал.


Рецензии