Рекомендуемые формы рецензий... для Прозы ру

 1.Бездарнейший набор слов.
2.Безграмотность и отсутствие понятия о поэзии.
3.Если заметны проблески таланта, можно посоветовать, подсказать, привести примеры опечаток-ошибок в тексте автора.
 Но не писать как большинство и всем, и каждому:
--  ОЙ,дивное ДИВО...
И у меня есть про то же...
 Это дешевая САМОРЕКЛАМА!
Литературный сайт нельзя опускать до уровня кухарок...
 Вот я недавно прочёл стихи -
автор ЗУЛЕЙХА...Вначале даже её фамилия насторожила и я подумал: ну это опять и плохое знание русс языка...и какая уж там поэзия...
 Но её самобытность, таинственность после первых же строк так меня удивили, что я ей тут же ответил экспромтом...Он у меня опубликован.Вот такие стихи в
других поэтах пробуждают жажду хвататься за перо...
 И ещё :ненавижу посредственность, которая к Пушкину, Есенину и др...
   на ТЫ:
 Они вам не САШКА, не СЕРЁГА...не КОЛЬКА...
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ и берегите их
ЧЕСТЬ и Славу...
 Есенин хамов бил бутылкой по голове...
   С уважением...и без...
ВИТАЛИЙ НЕЙМАН
 
P.S. 26 сентября
     2021 гггг...
       Я написал
    10 тысяч рецензий...
Это был прекрасный, обучающий и меня, поход
НА СЕРОСТЬ, графоманство,
на кваканье в болоте...
 Лежу...зализываю раны...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.