Пустота

Я открываю глаза и вижу перед собой привлекательного молодого человека. Жаль, что мы встретились по эту сторону. Будь мы живы, завели бы много-много детишек.
–  Мисс, вы помните, на чём мы остановились вчера? – Его голос пронизывает до костей.
– Так-так, я надеюсь, вы поможете вспомнить, – лепечущим, гадким для себя голоском говорю я.
– Вы заигрываете со мной?
– Нам уже нечего терять, – я выдавливаю улыбку.
– Именно на этом мы и остановились. Вы сказали мне, что мы умерли. Все?
– Все-все.
– Из-за чего? Вы знаете причину?
– СПИД. Гадкая штука.
– Как вы думаете, почему  мы с вами сейчас беседуем, если умерли? – Мужчина пристально смотрит на меня.
– Что вы разглядываете? У меня кожа с лица слезла?
– Нет, мисс. Так что же?
– Разве трупы не могут вести беседы?
– Я считаю, вряд ли мы бы сидели тут.
– Слышите?
– Что? – Он исступлённо глядит на меня.
– Вот и я не слышу.
Мужчина снова потупил взгляд.
– Сердце. Оно ведь не бьётся. Я всё думала…Вы не знаете, где я умерла? В больнице?
– К счастью, вы живы. – Он напряжённо массировал  виски.
Я рассмеялась.
– Неужели? И вы, небось, живее живых.
– Так и есть.
– А почему же я не дышу?
– Вы дышите, мисс, – голос его становился грубым.
– Да как же, если мои лёгкие сгнили.
– И мои?
– Вам виднее, что у вас там сгнило. Какая разница, если все мы мертвы.
– Давайте продолжим  нашу беседу чуть позже, – он резко встал, будто ждал этого очень долго, и ушёл.
– Конечно! У нас полно времени теперь! – Крикнула я ему вслед.
Когда красивый мужчина оставил меня, стало очень одиноко. Почему он ушёл? Неужели я так омерзительно выгляжу? Я поняла. Его смутил запах. Будто он сам пахнет цветами!
Странное чувство появилось внутри. Комом что-то стоит в груди.
Я глядела в белый потолок, представляя, что весь мир такой же белоснежный. Если от него и осталась одна пустота, то пусть она будет такой чистой.
Острая боль в области живота заставила меня оторваться от красивого потолка. Неужели уже? А чего я ожидала? Кишечник тоже может гнить! Мне захотелось, чтобы прекрасный мужчина услышал, как мне больно. Не раздумывая, я крикнула в пустоту. Сначала я ждала эхо, а после кричала протяжно, почти вопя.
Как и ожидалось, красивый мужчина услышал во всеобъемлющей пустоте мой истошный крик. И не только он. Через полминуты около меня стоял тот мужчина, девушка, что выглядела очень свежо, и ещё один молодой человек. После я ощутила слабый ветерок, но запаха от прибывших на мой крик не услышала.
– А вот и вы! – Обратилась я к красивому мужчине.
– Что случилось? – Взволнованно спросил он, осматривая меня.
– Кажется, почти все мои органы сгнили. Вот тут, – я положила руку на живот, чуть поглаживая его.
– Вам нужно поесть, – сказала девушка.
– С ума сошли? А переваривать мне чем?
– Принеси. – Обратился красивый мужчина к  глупой девушке, и та куда-то ушла.
– Что принести? Лопату? Вы закопаете меня?
– Нет, конечно. Зачем нам это делать, если вы живы.
– Вы сумасшедший! Неужели не видите?
– Не вижу чего?
– Правильно! Нечего видеть тут. Пустота! Бам! Все умерли.
Пока я говорила с красивым мужчиной, другой молодой человек что-то делал с моими руками и ремешками на кровати.
– Эй, чего это вы?
Вошла та несообразительная девушка с подносом, на котором что-то было. Еда?
– Лизи, покорми её.
– Не надо. Зачем? Я не хочу, чтобы вся ваша еда просто вывалилась из меня. Эй, стой. – Девушка уже поднесла к моему рту ложку с какой-то массой, отдалённо напоминающей кашу. – Бессмыслица какая, всё вывалится же. – Стоило мне открыть рот, как каша оказалась уже в нём. Ложка за ложкой.
Мне нравился этот вкус. Я не противилась. Пусть зря тратят продукты. Их проблема. Я не заметила, как вся каша была съедена мной. Все, кроме красивого мужчины, вышли.
Опомнившись, я поняла, что живот перестал болеть.
– Что такое? – спросил мужчина, заметив моё удивлённое выражение лица.
– Живот не болит.
– Потому что вы поели.
– И ничего не вывалилось…
– Потому что ваши органы не сгнили.
– Чушь. Я же чувствую.
– А раз чувствуете, то вы живы.
– А пустота?
– Какая? – Он сел на стул  рядом с кроватью.
–  Всеобъемлющая.

–  Мир жив.

Я не верила ни одному его слову.

–  Уходите.

–  Нам предстоит большая работа. - Сказал он и вышел, оставив меня снова одну. Я наслаждалась тишиной и пустотой, что поглотила весь мир.


Рецензии