Аукцион авторской частушки

               рис. Игорь Арс

Начинаю петь частушки,
Ну, держись теперь, народ!
Как начну -  не остановишь,
Буду петь я целый год!

Моя песня коротка,
Всего четыре строчечки.
Спела б больше, да нельзя -
Мешают в конце точечки!
         
Я пою, пляшу, пляшу,
Развлекаю зрителя.
Ну того, кто любит шутку,
Частушечек любителя!

Мне мамуля говорила,
Что когда я родилась,
На губах с частушкой звонкой
В этот мир я ворвалась.

Вот с тех самых пор пою,
Рот не закрывается.
Да, такое в жизни нашей
Иногда случается!

О себе я рассказала
Больше, чем положено.
Ох, немало с той поры
Частушек мною сложено!

Ах, куда же мне девать
Все мои частушечки?!
У меня их миллион,
В моей – то головушечке!

Эх ты, русская частушка,
Любит, чтит тебя народ!
Не смотря на лихолетья
Тебя время не берет!
   
Я частушки петь люблю,
Обожаю просто!
Буду петь, пока живу,
Лет до девяноста!

На базар вчера ходила
И частушек прикупила.
Сколько было – все взяла,
Еле-еле донесла!

Эх, частушек набрала
Полную кошелку,
Хоть в хозяйстве от них нет
Никакого толку!

                ******

Эх, на рынке обсчитали
За сегодня много раз.
Может, с горя помидорой
Залепить торговке в глаз?!

Взяла рыбы килограмм,
Не хватает двести грамм.
Верни на место стрелку,
Порву, как Тузик грелку!

Вижу, очередь стоит,
Я к ней прицепилася.
Баба мужа продаёт,
Я так удивилася!

Эх, товар-то неплохой,
В хозяйстве пригодится.
У меня-то дел полно,
Он не залежится.

В общем с рынка я ушла
С ценною покупкою.
Телефоном обменялась
С продавщицей Нюркою.

Вдруг товар не подойдёт,
Деньги, мол, назад вернёт.
Щас прям, разбежалася!
Зря, что ль торговалася?!

Враз такому мужику
Применение найду.
Пойдём, Мишенька, домой,
Ты теперь навеки мой!

Я по рынку прогулялась,
Нашла мужичонка.
Теперь есть кого просить
Сделать мне ребёнка.

Эй, Мишань, да ты чего,
Рвёшься, упираешься?
Ты чего за свою Нюрку
Руками-то цепляешься?!

Ну-ка, быстренько домой,
Чего ты ерепенишься?
Всё. Теперь ты от меня
Никуда не денешься!

 


Рецензии